Один из последних уроков моей души

Один из последних уроков моей души. Спасибо Юлии Лагун из Питера и Кулану Хаан из Якутии. С ними я много лет назад познакомился на тренингах в Киеве. В нынешних условиях смотрю их видео на ютуб. Они помогли мне в него пройти. Решил вкратце описать его. Ибо, как по мне он настолько целителен, насколько в общепринятой практике отвергаем. Последняя сплошь и рядом основана на позиции "жертвы" и реальном отрицании того о чем написано в Священном писании. А там сказано, что ни один волос с нашей головы не упадет, если на то не будет воля Всевышнего. И это факт. Короче, все, что мы в своей жизни проживаем, любые мысли, состояния, поступки - все от Него. Традиционно из этого перечня исключается все, что принято относить к сфере плохого. Или нашей Тени, как говорят психологи. Тем плохое и сильно или наша Тень, кому как угодно, что мы их отвергаем. Подавляем, отрицаем и прочее. На самом деле, чтобы все это лишить силы, часто бессознательной, стихийной, разрушительной, нужно это прожить, пропустить через себя, свое внимание и сознание. Честно, без редактуры, причесывания под свои или чужие ожидания. Осознанно. Как бы субъективно это было неприятно для нашего расчудесного образа приличного человека, для нашего тела. Все без исключения: страхи, ненависть, злобу, обиды, желание мести и даже желание кого-либо убить, стереть с лица земли, доставить адскую боль в ответ за собственные страдания. Ловишь эту мысль-чувство в фокус своего внимания и честно смотришь. У меня иногда уходят часы на эти болезненные процессы проживания себя таким. Парадокс же ситуации заключается в том, что при таком подходе, вся гадость начинает слабеть и уходить. Переставать посещать. И вовсе растворяться. Уже более двух месяцев практикую. Иногда, казалось и сил уже нет, удерживать в своем внимании то, что принято полагать негативом. Не бегите его, как рекомендуют многие. Я тоже бегал. И прибегал туда, откуда пытался сбежать. К непрожитым состояниям. Бегство - позиция жертвы. Следует отметить, что проживание любого негатива в осознанном состоянии, под которым лично я понимаю пробужденные внимание, которое подчинено твоей воле, дает после такие откровения на жизнь и уроки от Бога, о которых вы нигде не прочтете и ни от кого не услышите. Так я увидел, что мой путь, куда бы он меня и как не вел - всегда дорога в Богу. Который - всюду и всегда, куда бы ты не шел вслед за своим умом. Это парадокс Бога. Все пути к нему. Потому ни одного из них не стоит бояться и осуждать себя за то, что пошел вкривь или вкось. Всегда идешь к Нему. Осознанное проживание всего, что проходит через наш ум, сердце, чувства - тоже путь в нему. Остальное - от лукавого.
И это - ответственная позиция, когда ты готов взять на себя бремя самого себя, без попытки переложить его на плечи друга, священника, психолога или Бога. Раз к тебе это пришло, значит Он благославил. Прими с благодарностью и проживи все то, что через тебя пропускают. Так я прошел в нелюбовь к себе и ее принятие, не любовь других ко мне и ее принятие. Боже, какой это оказался "золотой ключик" к собственному освобождению....Еще оговорюсь. Никого не учу и не предлагаю следовать за моим опытом. Ведь я написал, что все пути к Нему. У каждого. Написал это осознанно. Мне, чтобы во мне проросло, то что я слышал от Юлии Лагун потребовалось более пяти лет. И как не парадоксально, но война с ее изобилием негатива, с которым мне все труднее было справляться, подвигло меня на проживание. Часов восемь занял первый опыт. Проживал свой инстинкт убийцы. Меня во время проживания просто скручивало от боли, сознание, казалось вот-вот оставит меня. Но, в итоге, все прошел. Любой крест - по силам от Него. И еще подарю вам формулу, которая в свое время позволила мне успешно провести опыт по изгнанию беса из мальчика-аутиста. Его я опишу в своим мемуарах. У меня он был один. Просто торкнуло меня - иди и делай. Я послушал и все получилось. Мальчик исцелился. Так вот. из того, что тогда мне пришло, а было мне очень страшно. Ведь глаза в глаза я видел беса. Иди с опорой на пространство внутреннего бесстрашия, так было мне сказано. Сильная штука оказалась. Ощутил опору внутри и страх ушел. Может тоже у кого отзовется. Всем мира, добра и Веры, что все пути наши только к Богу. И нам они неведомы. Пути Господни неисповедимы, помните такую формулу. Просто доверьтесь себе и Ему в вас....

Лег. Вспомнил, что забыл написать. Дописываю. Даже, если ты бежишь от Бога, проклинаешь Его, коришь Его, отрицаешь Его - ты все равно на пути к Нему. Другого роду человеческому не дано


Рецензии