Искра

   Опять эта тёмная улица. Опять этот фонарный столб, который светится тусклым светом. Хоть вокруг непроглядная тьма, но мне не хочется к нему подходить. Есть в нём что-то зловещее.

   Я не помню, сколько раз уже приближался к нему. Кажется, что я всё время хожу кругами, как далеко я бы не уходил, всё равно каким-то образом набредаю на эту улицу и этот проклятый столб.

   Почему я здесь? Что это за место? Я пытаюсь вспомнить, как здесь оказался и где был раньше, но ничего не получается. Я даже имени своего не помню.
 
   Я брожу по тёмным улицам, натыкаюсь на других людей, но они кажется меня боятся и сразу исчезают во тьме. Я пробовал подойти к фонарному столбу ближе и разглядеть, что под ним находится, но словно тьма сгущается и надо мной начинают кружить чёрные вороны, которые пытаются напасть на меня.  Тогда я отступаю назад.

   Снова пытаюсь идти в противоположную сторону от столба. Везде всё одинаковое и безжизненное, вокруг тьма и чем дальше я ухожу, тем темнее становится. Приходится идти на ощупь. Потом я вижу маленькую светлую точку вдалеке и иду в её сторону. По мере приближения к ней, я понимаю, что это опять тот же самый фонарный столб, но во мне ещё теплится надежда, что это не так. Когда я подхожу ближе, то уже явно понимаю, что не ошибся, я снова на том же месте.

  Это какое-то проклятье. Вокруг тьма и в какую бы сторону я не пошёл, всё время этот столб. И только одна тусклая лампочка во мраке. Иногда она мерцает, словно вот-вот погаснет, особенно если долго в неё всматриваться. Я отворачиваюсь и она перестаёт мерцать.

   Недавно стал замечать, что под фонарём что-то или кто-то лежит, мне ничего не удаётся разглядеть из-за тумана, который всё вокруг окутал.

   Я понимаю, что разгадка моего пребывания здесь, находится под этим фонарём, но что-то всё время мне мешает подойти ближе и разглядеть. Я уже на грани отчаяния. Мне страшно находиться во тьме и пустоте, здесь нет жизни, надо отсюда как-то выбираться.

   Я пытаюсь приблизиться к столбу как можно ближе, вороны кружатся надо мной, время от времени нападают на меня. Но мне больше ничего не осталось, я уже давно всё вокруг обошел, везде пустота. Мне удаётся приблизиться к фонарю и я разглядел на асфальте фигуру мужчины, он лежит неподвижно. Вороны, что кружили надо мной – боятся света, как только я встал под фонарём, они улетели.

    - Эй, друг, ты живой? – Спросил я. Мужчина, лежавший на асфальте, встал и уставился на меня.

   - Ты хочешь отсюда выбраться? – холодно спросил он.

   - Да, очень хочу! – вскрикнул я, - Но как это сделать? Я тут уже всё обошёл.

   - Ты знаешь, что должен сделать.

   Я и вправду знал, где-то в глубине меня крутилась мысль, что я должен убить его и тогда кошмар закончится и я смогу выбраться из этого места. Но я не хочу его убивать. Почему?-И сам не знаю. Наверное я просто не способен на убийство. Да и этот мужчина ничего плохого мне не сделал.

   - Это твой последний шанс. Если ты не сделаешь этого, я уйду и ты навсегда останешься здесь.

   - Стой! – Я схватил его за рукав, не давая ему уйти. И чем более он мне сопротивлялся, тем сильнее я сжимал его руку.

                ***

   Тем временем в абсолютно белой комнате на белой постели неподвижно лежал человек, подключенный к аппарату искусственного дыхания. Немолодой врач разговаривал с женщиной. Её лицо было испещрено глубокими морщинами, а щеки ввалились так, что она была похожа на саму смерть.  Она выглядела очень измученной.

   Врач пытался убедить женщину, что шансов нет:

   - Вы же понимаете, что чуда не произойдёт. Его мозг настолько поврежден, что он уже никогда не очнётся. А между тем, он может спасти ни одну жизнь. Вы это понимаете? Вы боретесь за оболочку, в которой уже нет жизни, но он может дать надежду на жизнь другим. Тем более, что он и жизнь-то не особо ценил.

   Женщина, чей сын разбился, врезавшись в фонарный столб на мотоцикле, и теперь неподвижно лежал на кровати, устав от постоянных уговоров, уже хотела согласиться и подписать документы, которые ей дал врач, но в это же мгновение рука её сына схватилась за её руку и крепко сжала.

   Она заплакала, а врач лишь прошептал:

   - Этого не может быть. Это просто невозможно. – С этими словами он попятился назад и выбежал вон из палаты.


Рецензии