Почти эпическое прощание с 2022-м

Решила я тут намедни попрощаться со Старым Г(а)одом ... Ну, чтобы бродягу по-людски проводить.
/... Э-э... Кх - ...кх : погодьте: слова выбираю цензурные, а не изысканно-французские/
И так, поехали...
   Вот и дождался ты от меня , чертяга /матерных слов/ признаний в любви.
Ведь только тебе , наконец, удалось расставить все точки над "и", закрыть оставшиеся мои гельштаты, сбросить маски и разрушить песочные замки.
... Еще ты принес мне потери не только духовные ... Что ж ... , отняв у меня, ты сделал меня еще сильнее (я, прям - железной леди, мать твою, скоро так стану).
Помнишь, как под бой курантов, я заглатывала пепел пожеланий с шампанским ? ... Чуда не вышло... Факир был опять нещадно пьян ...
Зато, благодаря тебе я (снова) поменяла работу, воплотив тем самым мечту моей мамы и преподов по ВУЗу, не дав сгинуть во нибытие своему диплому (хоть у кого-то сбылись новогодние мечты! ... аминь).

Так что спасибо тебе, засранец! А теперь уходи!

... и вновь я буду заглатывать пепел с шампанским и загадать кучу розовых желаний, но чуда буду ждать уже не от тебя, а от следующего!


Рецензии