О гардеробе...

В одежде мне нравятся разные цвета. У меня есть вещи красного, синего, белого, сиреневого, серого, зеленого, розового и многих других цветов и их оттенков и сочетаний. Но отдельно можно выделить вещи чёрного цвета.

Первой вещью этого цвета в моем ещё тогда маленьком гардеробе стал красивый рюкзак, подаренный мне крёстным на моё восьмилетие. Рюкзак мне очень нравился и казалось помогал быть собранней. Хотя в какой-то момент он и пал жертвой моей невнимательности и вечных перегрузок.

Потом была чёрная кофта, добавлявшая мне очарования в моих же глазах (а это тоже важно). Чёрный спортивный костюм, смотревшийся на мне просто потрясающе, и многое-многое другое: плащ, платье, шляпки, шапки, кожаные перчатки, куртки, штаны, сапоги-ботфорты и просто туфли, сапожки.

Чёрные вещи могут добавить шарма, могут означать, что у вас траур, а бывает приносят удачу. Помните, что говорила Коко Шанель...

Маленькое чёрное платье действительно способно творить чудеса, особенно для тех, кто готов в них поверить.

Так что, если в вашем гардеробе нет ни одной темной вещи, может настал момент для того, чтобы её приобрести?


Рецензии