Почти не хочется

Пятачок шёл в сумерках вот уже почти полчаса.  Он несколько раз спотыкался, едва удерживаясь на ногах, и наконец,  всё-таки  бухнулся  в рыхлый снег. И только после принятия снежных ванн,   включил фонарик.   Луч света воткнулся в темноту, освятив заснеженную дорогу и угрюмые сосны по обеим сторонам. Пятачок брёл за световой указкой.  Пух не приходил неделю и это был верный сигнал, что, что-то не так. Пятачок днём хлопотал по дому, мыл полы, вытирал пыль,  убирал снег возле домика, а по вечерам ждал Пуха, играя от скуки  в крестики-нолики и морской бой. Поначалу ему даже нравилось играть одному, как-то даже позабавило что ли, вот, мол, и я могу быть независимым и самодостаточным и почти можно сказать достаточным и могущим собою заменить весь мир. Так думалось Пятачку. На второй вечер Пятачок отчётливо понял, что Пуха  заменить он не может, потому, как - этот веселый медведь, слишком много занимает места в жизни маленького Пятачка.
Пятачок ткнул фонариком  левее и вздрогнул. Из темноты  зыркал одноглазый обгорелый пень. "Не могу привыкнуть, сколько хожу здесь, всё равно не могу. Пуха уговаривал давай спилим. А он всё нет и нет. Пусть мимохожие подальше лесом идут.  Пятачок миновал страшный пень и вышел на опушку. Домик Винни-Пуха окутанный снегом притаился под старой елью.
Пятачок постучал в дверь и долгую, тягучую минуту выжидал... За дверью послышались шаги. Дверь скрипнула и из темноты выглянул Винни-Пух.
  - Кто здесь?
-Пух, это я Пятачок.
  - Заходи.
  Пятачок шагнул в душное тепло. Под ногами зашелестели обертки от конфет.
Пух забрался на кровать. Пятачок аккуратно переставил пустой горшок  на пол и сел на диван.
  - Пух, ты заболел?
  - Нет.
  - Я ждал тебя три дня и вот - шмыгнул Пятачок.
  - Я не смог. Несколько ночей не спал. А потом решил.
  - Что решил, Пух?
  - Вернуть зимний запас меда домой.
  - Ну и отлично...
  - Я так тоже думаю. Когда он дома мне легче и даже почти не хочется. Одна мысль, что он не где-то там далеко в холодном лесу, а здесь совсем рядом - мне легче. Не понимаю этот парадокс. Ведь мед в опасности. Я же не могу без мёда. Это я только сейчас понял. Я может и есть его не буду, но он рядом. Каждую ночь хожу в кладовую, открою крышку и не могу надышаться этим неземным ароматом полей, потом поглажу канистру по холодному боку, ковырну коготком чуть-чуть и иду спать...
-Вини, это ничего, это нормально!
  - Ты, думаешь?
  - Конечно. Ведь ты же медведь! Для медведя это так и должно быть.
 - Ох, а я думал с ума схожу.

Винни-Пух нырнул в кладовую и вышел с бараночным ожерельем   и наполненной до краев тарелкой  мёда. Друзья попили чая, поиграли в города. А потом мечтали, что приготовят и кого пригласят на Новый год.  Пух далеко за полночь проводил Пятачка домой.
На обратном пути лес тревожно ворочался. И чтобы отогнать бабайку, Пух всю дорогу думал о том, где бы раздобыть кровать или хотя бы раскладушку для Пятачка. Ведь победить страх можно не только пройдя сквозь него, но и осторожно обойдя его стороною...


Рецензии