Смешная история и серьёзная встреча

26.12.22г. Смешная и серьёзная история.
Обычно я не отвечаю на звонки с незнакомого номера. А это был очень настойчив: звонил и звонил.
- Алло, я вас слушаю.
- Добрый день! Меня зовут Алексей, я слушаю ваши медитации, стихи на вашем канале, мне очень хочется вас увидеть и поговорить, есть предложение, но его озвучу только при личной встрече.
- Хорошо ( мне стало интересно узнать что за предложение) . Назначайте свидание, ой встречу.
- Сможете подойти завтра.  - Он назвал место встречи, это было тихое,  скромное место, мне удобно добираться. Я согласилась. Время мы обговорили. И в преддверии получения делового предложения, я готовилась к встрече с вечера.
Я проснулась необыкновенно рано, не смотря на то, что уснула очень поздно. Душа пела. Всё ладилось. Спина выпрямилась. Ноги шустрее стали передвигаться. О как меня изменило предложение о встрече.
Я приехала почти  к назначенному времени. Из такси я вышла, опираясь на палочку. Подойдя  к кафе, я увидела молодого человека, который поглядывал на часы. Он кого - то ждал. Я шутливо спросила его, - вы случайно не меня ждёте? -  Он внимательно посмотрел на меня и вскрикнул – это вы, это я с вами договаривался о встрече?
- не знаю – ответила я.
- вы ….. - и он назвал меня по имени и отчеству
- да я.
И он так растеряно, - я думал вы гораздо моложе. Ваш голос пробуждает душу, я постоянно слушаю вас.
-  Так это хорошо. Это моё предназначение  – исцелять душу человека. Вы уже не хотите встречи, если да, то я могу вернуться домой.
- нет, что вы! Я очень хочу пообщаться с вами.
Дальше наш разговор продолжился в кафе.  Уже за чашечкой кофе, мы рассмеялись. Я ему поведала о других приглашениях на свидания, но когда человек узнавал мой возраст, то просил извинения за свою привольность.
 Алексей сделал мне деловое предложение, написать ряд сказок или сказов для детей и сделать аудиозапись, а видео он сделает к ним сам.  Немного подумав, он спросил – а для очень старых людей можете что-то написать для их души? 
- Подумаю – ответила я.
  Вечер я провела замечательно.  Мы говорили о жизни, о её переплётах дорог, о проблемах, что встают в извечных отношениях  между мужчиной и женщиной.  Договорились, что будем созваниваться и по мере готовности материала  встретимся здесь же в этом кафе.
Он вызвал мне такси, мы пожелали добрых дорог друг другу перед отъездом.
До новой встречи.
Может и вам пригодится мой ютуб канал 


Рецензии