Спасибо за эту радость

"Возьми снежно белый холст,
Тронь его зеленым и желтым,
Ослепительно синим.
Cделай деревья, и они тебе скажут,
Как все, что я хотел,
Становится ветром, и ветер целует ветви".
БГ

27 декабря день рождения петербургской художницы Екатерины Самариной!
 
Родилась и выросла на севере, в Мурманске, училась в Великом Новгороде.

В 2013 году окончила Новгородский Государственный университет имени Ярослава Мудрого по специальности "Графический дизайн".
 
"Люблю моих заказчиков и рада, что они сами меня находят, а дальше вместе мы творим магию!", — пишет Екатерина.
"А вот ещё моя отдушина — рисую. Пожалуй, самая сокровенная. Постоянно ищу себя в этом".

На картинах Екатерины мои глаза отдыхают, а сердце моё любуется.
И если есть небо, то это небо дышит, а в моём случае, памятуя любимого БГ, "становится ближе с каждым днём".
 
А если есть простор под небом, то этот простор неминуемо и безвозвратно исчезает в непредсказуемо авторской перспективе...

Пять лет назад Екатерина призналась себе в любви к фотографии, ради этого временно ушла с работы и получила второе образование по профессии фотограф!
 
Екатерина фотографировала и раньше: её первая серьёзная самостоятельная покупка в девятилетнем возрасте — фотоаппарат.
 
"Люблю фотографировать людей и природу, люблю общаться и создавать теплую атмосферу в процессе работы" :
https://vk.com/olovophoto


Ключевое слово, понятие, образ в жизни и творчестве Екатерины Самариной — ЛЮБОВЬ.
Пейзажи, портреты, с натуры, из сердца... тонко, точно, убедительно переносятся на крыльях любви из окружающего мира, естественно для самой Екатерины вписываются в надмирное.

Не скажу за всех, но за себя: только на сотую дольку ощущаю, каково  живётся "здесь и сейчас" Екатерине с такой организацией души,
Я лишь на тысячную дольку способен оценить, о чем и о ком рассказывает моя героиня ВКонтакте: https://vk.com/olovo_art

и в Инстаграме: @kate. samarina. art

Картины продаются:
https://www.a4soul.com/ekaterina-samarina/


"И я говорю: спасибо за эту радость!
Я повторяю: спасибо за эту радость!" (БГ).

Авторская работа Екатерины Самариной украшает текущий материал.

Backstage: http://proza.ru/2021/12/17/74


Рецензии