Хранитель случайно по совместительству

Город с небоскрёбами, ночная жизнь, много движения поначалу. Яркие цветные неоново-огненно-плазменные рекламы, точками и крючками неизвестный язык, средь типажей лиц прохожих азиатских больше чем европейских.
Время - недавнее будущее, летающих машин ещё нет, но близко, есть некоторые пришельцы, прилипалы, хранители и шутливые существа, могущие и напакостить.

Группа мотоциклистов рисково мчится, шатаются, трюкачат. Один едет более спокойно позади всех, плавно изящно рассчитывая и проделывая свои маневры, наблюдает за другими байкерами, за ситуацией, отмечая их риск.
Я - прицепился будто хранитель его. Лечу над ним, не сильно позади.
Правда в том, что я сам не знаю куда мне одному направляться!!! Развлекаюсь.
Иногда у нас "общие мысли", сам рассчитываю как сманеврировать, сливаюсь. Иногда будто бы сам сижу, единолично рулю.
Сначала центр, толкучка. Позже встречаются скоростные отрезки, развязки, немного туннелей, улицы с редкими светофорами.
Некоторое время он сам справляется.
Он всё вроде верно оценил опасность, рассчитал пробраться на загорающийся красный, обогнал автобус, рассмотрел всё.
Но я вижу издалека подозрительный проблемный перекрёсток.
Переход из ночи в свет, в день. Из города в пригород. А ещё позже выяснилось, что поблизости переход с левостороннего на правостороннее движение. Группа тех заранее перестроились и по правилам без проблем проехали.
А мой подопечный очень опытный и внимательный, а не заметил. И я-то заметил довольно поздно.

Вытаскиваю, выдёргиваю его из под приближающегося грузовика, чтоб тот не наехал на него.
Я телепортировал, спас? Не знаю, не вижу, уже плевать и забыл на него.
Когда вмешался в мир плотной материи - пустил какую-то волну, взрывную? Нет, елеуловимую, теперь ситуация поменялась.
Несколько грузовиков заносит, один вылетает с дороги и падает на бок.
В кузове провода, катушки, самую заметную катушку-цилиндр я назвал колесом, деревянное двухметровое, оно встаёт и катится. Всё произошло быстро, мне кажется оно едет неустойчиво по дуге. Да вдруг ещё загорится, ведь провода высоковольтно искрят, будто подключены к чему.
Я будто бы мелкий чёртик, но индивид с немаловажными отличиями от рядовых системщиков, и в внешности, и в делах, людям вредить не собираюсь. Я выше этого, высокий. Но тощий, большой власти над ними точно нет. Лишь мелкие трюки иногда проделываю. Меняю траекторию, не покатится эта тяжесть в бензовоз, не будет жертв. А мог бы и подстроить. Эх, озорства того уж нет.

Более материализуюсь, активируюсь физически и энергетически, вскакиваю наверх, овладел балансом и теперь бегу вприпрыжку сверху, качу куда хочу!
Но надо осторожненько, кабы самому не рухнуть под катуху. Да, надо двигать верх вперёд. Ой, как легко катится.
Транспортное средство мне понравилось, несмотря на то что простое деревянное без понтов, оно высокое, необычное. Верчусь, пружиня на лапах, чуть виляя, пританцовывая не задумываюсь как это всё выглядит, я ж не для публики, и так неплохо.
Заезжаю на гладкостриженный газон - там поле вдоль дороги до горизонта. Длинный, очень длинный газон, место отдыха.

На пешеходов и сидящих да возлежащих на земле отдыхающих не наезжал. Мало по пути встречались, пару раз катился прямо на валяющихся выпивох. Видят ли местные жители меня? Неоднозначно. В общем местные системно, культурно и религиозно знают, что есть рядом различная жизнь. Но конкретные явления воспринимаются индивидуально. Некоторые в упор не замечают. Другие ненадолго переводят взгляд в мою сторону и ничего необычного не видят. Я себеподобных вижу чрезвычайно редко, а так как и у людей, есть пылающие, шебутные, слишком уж энергичные, те не мои, совсем не близки мне, не пересекаемся. Я чаще в задумчивости, отрешённости и хмурости брожу, но конкретно здесь и сейчас удалось быть навеселе.

В последний момент передумал, постарался отвернул в сторону от лежбища пьянчуг, уведу катящуюся тяжесть чуть вбок. Здесь газон рядом с шоссе, протяжный и широкий. Это обочина или прослойка меж шоссе и городом. Меж прямиком и кругом, меж вектором и хаосом.

Но что же значит? Неужели это место для неприкаянных обитателей межмирья, или я один такой!? Слышал, что это инновация в этом городе... ведь город ограничен, а парк бесконечен. Длинный, очень длинный газон, знаю что это место отдыха "социальнонеблагонадёжных элементов", властями так и задумано.
Большего я не знаю. Качусь вот, кое-как балансирую. Надёжности ещё меньше чем у тех упавших.
Надо внимательно контролировать баланс, но внутренняя лёгкость, включается хорошее настроение. Прёт какой-то бред с местным азиатским колоритом.
ла-алааа
фааа-фо ну-няаа
драакон лунаа
кааноэ дунаээ
маноо патаэ
лампа дамбай
... ...
Итп итд другое ряу мяу шалтае болтае.
Первое вдох, второе выдох или вдох-выдох каждое? Скорее каждое выдох-вдох.
Показалось, почудилось, ощутилось как-то так или иначе оно завязано с дыханием, есть ещё тела где-то там(ещё не вспоминаю где), иные ипостаси, что-то там дышит, дрыгается, под мои душевные песни дышит.
Вспоминаю, что недавно была тема неотличения психической деятельности "мыслей\чувств".
Всё качу непрестанно, всё голосю, еду заодно район изучаю уехал с длинного газона вбок. Здесь жилой зелёный район с трёхэтажками. Не, не, не поеду я туда плутать, чувствую застрять могу.
По дороге, свобода. Эта дорожка проезд возле жилого массива, не внутри него. Машин мало очень, одна или две медленно движущихся навстречу, есть ямки на асфальте. Тупо? Да, просто катаюсь по простому миру, но у меня...

Какая интонация? Не передам. Не хочу? Специально так не выйдет. Там резонансы, реверберерации, внутренние, а может с пространством? Я даже не понимаю, чисто мысленно звуки или меня в округе слышат. Слушателей не видно тут по дороге.
Рот если и разуваю, то не в такт, не под песню. А в ритм, может, что ещё.

И тут я не вспоминаю но понимаю, есть вдалеке мои части, оно не просто дышит. А то что я здесь в ударе так голошу - там орёт! Дёргается, ворочается слишком вместо плавности тут, некрасиво выходит.
Аааа! Так там же наверно всё всё слышат!!! А может и видят.
А вдруг рядом все проснулись и не понимают что это такое, возмущаются и требуют прекратить, а может уже пришли и теребят хотят заткнуть, сломать, ограничить. Ой-ё-ей!
Вот так дела. Бьют, не могут ещё донести.

Я не умею общаться, примитивная сущность, непосредственность, они это увидят, бред несу, так воспримут.
А явлюсь туда, обрету способности составлять длинные более сложные фразы. Потребуют отчитываться, что за состояние, чаво всех разбудил побеспокоил и моральный ущерб нанёс. А я...?
И тут, признаюсь, совершил против себя плохое, я как бы это, сдрейфил. Нет, не сместился в другой план. Сделал тише.
Зря. Разгонять бы и разгонять.
А может не плохое если считать что и правду могло прийтись отчитываться?
Хочу само состояние, голос такой. А орать снаружи - не. С этим я разберусь, сначала оно.

Что-то было про Луну, а к чему. Смысл песни не знаю, не догадываюсь, в тот момент у меня вроде бы пусто, нет задних или боковых мыслей. А насчёт Луны ну да, вот километр позади был день, а теперь вновь вижу лунный свет, да какой яркий! Мне очень нравится на лунной дорожке.
Если точнее, то для прохожих ещё видится день, а у меня такая способность накладывать разное, сей миг невысоко прямо впереди вижу Луну покрупнее общественной да и частных.

Катушку я пока не бросаю, чувствую могу летать и скорость будет в полёте выше, но мне кажется, что при том быстрее докачусь к чему-то неприятному, выйду из состояния прекрасной уравновешенности. А я не хочу выходить. Пробовал, но не выходит сохранить перенести хорошее состояние.
Мелькнуло-пробрела мысль что спонтанная болтовня заодно оказывается некими чудомагическими заклинаниями для благоприятности местности, жителей и меня. Не верю, всё равно неясно.
А куда бы катить? Асфальт завершился, далее тропы в парке, сворачиваю на пустую, где в отличие от центральной аллеи не будут мешаться прохожие.
Тропа приводит на берег к пустынной неширокой пляжной полосе. Крупные камни встречаются, нескольких сидящих чёрных птиц. Думаю, здесь они хозяйничают. Камни не слишком гладко обтёсаны, это могилы безымянных героев, здесь их последнее пристанище а может и берег самоубийц? Нет цветов, венков, лишь вороны на сером камне сидят поклёвывают мелкие косточки. Мда.
А в системные, в организованные хранители я пока не пойду. Разве только спонтанно по ситуации. Предлагали более сурьёзно надолго обязательства, а я не шёл.
Займу-ка я один весь берег, самоубийц и прочих заблудших гуляк отгоню невидимыми энергетическими завесами, а явления и вида моей внешности местные обычно не боятся.
Можно загородить основную тропу камнями, да и катушку ту положить на пути, тоже сгодится. Нет, я вовсе не хочу поработать отговаривающим пришедших топиться. Просто иду зависнуть надолго.

Движусь вдоль берега далеко, понял ошибочность - наверно тут ещё долго впереди будет так же, есть ли там проезд не знаю. Море-океан не буйное, а туманно. Выхода от берега к городу нет, стена. Это невозможно, там же был якобы бесконечный прямой парк и бесконечное прямое шоссе, а тут берег, край, не видно продолжения, моста. Где же бесконечные шоссе и газон, так разрекламированные властями. О подводном тоннеле я не догадался.

Нравятся мне местные своим загадочным "феншуем", хоть придаёт надежду, что строили всё, ориентируя строго на благоприятное, хоть пытались.

Засматриваюсь в сторону воды и туманной дали, вот и песенке конец. Всё!? Не пойму, в какой именно миг закончилось игривое, поющее, танцевальное настроение.

От мудрых ведьм я слышал намёки, что в одиночестве ничего хорошего, мирозданье устроено так, что надо двигаться и общаться, развиваться, но даже чтоб на месте остаться, надо бежать с всех ног. Круто другим помогать, ну чтож, так в их системе абсолютного добра и зла, а у меня относительная система, смутная.
Но что же делать.
Если сам не могу воспылать как раньше, так хоть прицепиться к кому-то, или вскочить на явление, на поток, в движ, ...
Но ведь это всё случайно я наблюдал, нечаянно вмешивался и прицеплялся. Случайные людишки, аварии, я же не выбирал. Остаётся грустить или вцепиться в подвернувшийся случай. Так или иначе нельзя, протестую!


Рецензии