я читаю историческую и приключенческую литературу

Спасибо за подхват Алексею Серебрякову, думаю.

Прост я читаю другой жанр. Весь Воронеж в этом жанре не пишет, суётся мне под ноги с саморекламой и смеётся над представителями этого жанра.

Не знаю, я почитатель Александра Дюма-отца с юности и стараюсь ему подражать. У меня действительно есть предшественница - Жюльетта Бенцони, и я буду читать авторов в её стиле.

Просто таких действительно мало. Ксения Шабанова! Что мне твои стихи? Давайте разбираться. Как читатель я предпочитаю другое.

И в принципе этого другого Воронеж не пишет. Во-вторых, я не монархист, но я предпочитаю читать про царей и королей - и мне нравится про Султанат Османской Империи.

я предпочитаю пышность всякому хламу, ну в лучшем случае мне нравится Андрей Платонов - Сквозь снег, кстати, взято из Андрея Платонова, который писал - в Прекрасном и яростном мире про машиниста - похожее.

Просто если я не читаю каких-то направлений, не надо делать из меня своего читателя. плюс ко всему Вы мне - не друзья. Чтобы дружить, надо иметь общие вкусы и интересы-  а их нет. У меня это история. И в данном случае, кстати, злопыхатели правы- у нас с Алексеем Серебряковым общие вкусы - его кино.

Просто я смотрю другие фильмы, кроме него, пишу отзыв - он присматривает что-то себе.

Я не знаю, просто если в Вас этого нет, прекратите меня доводить. И просьба если не интересно - не читать моих страниц.

Если интересно, по-моему, говорят спасибо.   


Рецензии