Каждому своё. Отрывок

Во дворе нашего большого дружного барака, стоял круглый стол, где под тенью деревьев, собирались любители выпить, да покурить. Юра, так звали, того паренька, любил поспорить на тему, - "о Боге", всегда отрицая Его существование. Нервничал сильно при этом, и готов был в драку кинуться, при споре. Юра опирался на науку, приправляя свою речь матерными словами.

В те времена, мои наркоманские, кумарные сны, конечно, трудно назвать обычным сном. Можно сказать, что ночью, я видела видение во сне, как наяву.

Большой пустой город... Высокие серые здания, без окон... Центральная широкая асфальтированная дорога. Тоже серая... Серое небо... Оно нависает прямо над моей головой. Я, где-то там, сверху, со стороны, вижу:
За верёвки, по асфальту тянут матрас. На матрасе, вниз лицом, на животе лежит Юра. Кто-то хлещет его кнутом по спине, которая от ударов просто лопается. Жуткие стоны раздаются у меня в ушах.
Я не знаю, не вижу, кто измывается над ним.
Я громко кричу: "Стойте!!!" Но не могу сдвинуться с места, подбежать.
Юра поднимает голову, и я встречаюсь с ним глазами.
Боль, мука и отчаяние, выражал этот взгляд. Губы беззвучно открывались,
- Помоги...

Утром ребята за столом выпивали, за упокой души раба Божьего Юрия, который представился этой ночью.
Пришли они утром к нему похмелиться. Стучали в двери и окна. Изнутри закрыто, значит дома. Выбили стекло, залезли.
 Юра лежал на полу, возле дивана, на матрасе, на животе. Мертвый.


Рецензии
удачи вам в творчестве
всего самого доброго

Олег Устинов   26.12.2022 14:01     Заявить о нарушении
От души благодарю

Елена Ивашкова   26.12.2022 17:23   Заявить о нарушении
с наступающим Новым годом!
мира и добра

Олег Устинов   26.12.2022 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.