Помогу тебе

Я не виню людей с мышлением плохим,
Я знаю, что это не они, это то, что сделало их.
Будь возможность они бы облегчили жизнь.
Я не виню их, их ошибки когда-то мои.

Я люблю, когда могу помочь!
Ты, на чистоту, не ноешь.
Перед тобою я молчу,
Молви всё, что сможешь!

Тебе больно? Ты тверди!
Тебе страшно? Не молчи!
И не смейся, пока опустошен.
Ну не ври, не всё с тобою хорошо.

Что им? Им потехи только!
Чудны дела у тех, кто слеп.
А ты с усталостью живешь:
За солнце свет, за белый хлеб.

Ты просишь разъяснить —
«Где правда, ложь, сомнения?»
А я отвечаю, —
«Внутри тебя закрыто доброе,
Там катает нервы отчуждение.»

Я слышу как тяжело вздыхаешь.
Я вижу, что сказать не знаешь.
Мне также трудно стало
Всю фальш от правды отличать.

Щедры они на смелые намёки,
Душа чужая им игра.
Сердечные кровоподтёки
Перестанут замыливать глаза.


Рецензии