Мне дела нет родители до вас

Мне дела нет родители до вас,
Есть у меня жена, ещё с ней тёща,
Сроднился с ними больше я сейчас,
А вы идите лесом или рощей.

В постели мне диктуют сделать как,
Кому помочь, кого оставить с носом,
Ведь после секса я совсем обмяк,
Не напрягайте вы своим вопросом.

Когда я вспомню вас, да никогда,
Диктует время много разных планов,
А заповеди эти всё бурда,
В обман вводить чтоб глупых мальчуганов.

Жить надо здесь, а там небытие,
Никто оттуда не вернулся точно,
Сейчас я предан лишь своей семье,
Я как и все, а вовсе не порочный.

Везде успеть, мне значит опоздать,
И совесть по ночам меня не мучит,
Отстань, ну прекрати канючить мать,
Как жить меня жена всё время учит.

А тёща ей на ушко будет петь,
Как мужем управлять толково надо,
Какой тут грех, на это как смотреть,
Я вам чужой, к вам нет уже возврата.

Кукушка ночью переплюнет всех,
И диктовать она имеет право,
Забыл родных и близких и друзей,
Она наверно всыпала отравы.

Родителей чтоб я забыл навек,
Она шептала отворот лукавый,
И я попался слабый человек,
И замутился разум, стал нездравый.

Неблагодарен стал своим родным,
Зависимость лишь к ней,с тоской унылой,
И слабым стал я, а не волевым,
Очаровался толстою кобылой.

И думаю как влип во всё дерьмо,
Совсем она по вкусу не подходит,
На шее долго ль будет то ярмо,
Он и меня тот заговор изводит.

Зависим я теперь от дамы той,
Любви к которой не питаю вовсе,
Такая не была моей мечтой,
Я зомби стал чрез наговор бесовский.

Но чую мать в молитвах за меня,
Проводит дни, по временам и ночи,
Я значит не погиб мамка моя,
Избавит от зависимости,порчи.
Автор Надежда Пилипей
5 заповедь гласит
(Чти отца твоего и матерь твою).


Рецензии