Одиночество, как оно есть

Нет одиночества у тех, кто самодостаточен, т. е. кто ищет или нашел себя в себе. Такому человеку уже не нужно ничего! Ему интересно самому с собой, ибо он понимает свою связь с Богом, для которого он не безразличен, который его ценит, любит, уважает, ради которого и во имя которого жизнь наполняется светом, любовью, позитивом и представляет собой всю полноту жизни красивой, полноценной, необходимой себе и одновременно Богу или своему высшему Я, с которым происходит полное взаимодействие! Т. е. человек живет сам с собой, сам в себе, не нуждающийся в каком-либо обществе, его мнении и в то же время, такой человек как бы одинокий осознает всю многомерную связь со всем обществом в целом. Получается, как бы, что он без общества, окружающего его, но в обществе всего и вся, живя среди людей, как невидимка, как наблюдатель, как экран со сменой всевозможных картинок жизнедеятельности людей - их мыслей, слов, поступков. Одним словом, оставаясь одиноким, он совсем не одинок, ибо в нем есть все и все, также, как он во всех и во всем!
Такой человек погружен в целый мир и целый мир погружен в него!

***
Мир целый предо мной и подо мной.
И нет величие его и краше!
Он - мой! Со мной! Он мой и только мой!
Поступками моими разукрашен.

Всеведеньем, как Солнцем озарен,
Хотя бывают и на Небе тучи,
В местах каких-то, может, разорен,
В каких-то нет богаче его, круче!

Я остаюсь один с ним на один
В любой момент, не чувствуя веревки,
Она болтается, как некий сплин,
Как мир земной, коварный и далекий.

Мне не знакома с детских лет хандра,
Хотя, сознаюсь, наезжала дико,
Но мне хватало с дождичком ведра,
Оно тоску с меня снимало лихо.

Порой мне интересна та игра,
Когда впускаю я в себя печали.
Но, как смешны они, когда ветра
Ломают то, о чем они мечтали. 

Давно ушла из края бытия,
В него вернуться...нет таких желаний!
Все есть богатства: Неба свод, Земля,
Возможность для безудержных скитаний.

Я не вернусь! Таков был выбор мой!
Да, все могло б иначе разрешиться,
Возможно, что увлек бы за собой
И я с тобой летала б, как жар птица!

Но к сожаленью знала я, друг мой,
Что быт с свободой не смогли б сродниться!
Меня ломало так, что, Боже мой,
мне в пору б легче было удавиться.

Мечтала я о детях, о семье,
О том, с кем жизнь случайно повстречает,
С рождения обещано судьбе:
Что одиночеством меня венчает!

Прошу прости меня ты за любовь!
Я не должна была бы согласиться
На ту меж нами явленную новь,
Что стала сладкозвучной птицей виться.

Я знаю, сколько в жизни перенес,
За это я готова извиниться.
Ты, как и я, любовь в сердечке нес,
С разлукой было трудно нам смириться.

Я виновата, знала наперед,
Что ничего ни с кем мне не случится.
Но пред тобой растаял сердца лед,
И суждено в тебя было влюбиться.

Затем расстаться тоже суждено,
Хотя фанфары в нашу честь звучали.
И пили небожители вино,
Ура за нас и за любовь кричали.

Но годы шли, себя я в том нашла,
Что одиночество я повстречала,
Я оглянулась: жизнь в быту прошла...
Ее мне не вернуть с тобой сначала.

Надеюсь у тебя своя семья,
Надеюсь, что ты счастлив, ради Бога!
Прошу одно: ты не вини меня,
Не стала общей, что для нас дорога.

Писала я, что жизнь предрешена,
Что родилась не для земного счастья.
Задача мной должна быть решена:
Свести к нулю житейские ненастья.

Чтоб мир земной был полон доброты,
Что бы сердца любовию проснулись,
И, чтоб цвели в садах земных цветы,
Росинки счастья в травы окунулись!

Для этого готова жизнь отдать,
И, если надо, в ноги поклониться
Всем, кто однажды смог меня предать,
И тем, помог, кто заново родиться!

Я вижу свет струящийся в душе,
И глаз твоих добрейшее сиянье,
Поставил на любви моей клише,
Но я живу с надеждой на свиданье.

Тебе я подарила жизнь сполна,
Тебя зову с собой во врата Бога,
Пусть окунет нас новая волна
Любви большой у божьего порога.

 
Сплин (значения) — Википедия
Сплин (англ. spleen от греч. spl;n) — хандра, депрессия


Рецензии