Минутку, Господи

Минутку, Господи.
 Да. Это я тебе.
Остановись же Боже,
На минутку.
Перетолкуем о Твоей судьбе
И о моей.
Да, брось.
Какие шутки.
Ведь я по делу.
Можно я скажу?
А ты уж, сам решай,
Что с этим делать.
Послать по матушке,
Весь твой и Ад, и Рай.
И до конца пойти по беспределу.
Или спуститься к нам,
На грешную планету,
Которую ты сам,
О, Боже, сотворил,
Как мелкую
Ненужную монету.
В минуту скуки,
Или вдохновенья.
Чтобы потешить
Личное уменье?
«Вот, Я и так могу.
Могу и по-другому».
Меня ли вам судить…
Кому судить?
«Я – ЕСМЬ».

А нам ведь с этим жить.
И изменить, что либо
Не возможно.
И остается лбами
Бить, об пол.
Крестом себе,
Истошно  осеняя.
Все те же лбы.
И ждать,
Когда же благодать,
На нас прольется,
Без конца и края.
«О, Боже помоги.
 Не можешь?
 Ну, какой ты,
К черту, Боже».
Такие тоже есть.
Но, мне о них
не гоже
Сегодня толковать…
И все же…

Продолжу я.
Да я, про свой вопрос.
И  не один.
Замучили меня
Вопросы эти.
Я, воцерквленный ,
Божий гражданин,
Таких, как я полно
На белом свете.
По крайней мере
Я таким себя считаю,
 И, уж, конечно же,
Не отрекусь,
Что б после смерти
Поселиться в Рае.
Или в Раю?
Но, где тот Рай.
А где сегодня я?
 
Слаб человек.
И я, такой же слабый.
И мне б хотелось,
«Господи прости»,
Пролить елей
На собственные раны.
И душу излечить.

Но, снова повторюсь.
Слаб человек…

 И мне ничто подобное
Не чуждо.
Но, все-таки,
Уже который век.
Хочу сказать.
А Ты решай,
Что нужно,
Что, не нужно.

Все то, что происходит
В нашем мире
Внутри всех нас.
А мы внутри миров,
Твоих миров.
Тех, за которые,
Ты был всегда в ответе.
Так и ответь.
Ведь мы твои же дети.
Живем на этой долбаной
Планете.
И я, один из них…

И все же, мой вопрос.
Уж, извиняйте, Дядьку,

Где я есть?
А где,  был Ты, 
О, Боже?
Мой Справедливый,
Мой Великий Бог.
Когда на Землю, на ее Народы,
Пришла, рассудок поедая у людей,
На эры, на века, на годы.
Ложь всемогущая.
Что нынче добивает
Все народы.
Что? Куда? Зачем?
Скажи мне Боже,
Ты всегда был честен.
С твоей подачи это происходит?
Не говори, что был Ты не «в курсах».
И пусть меня трясет и боль,
И уж, конечно, страх.
От кары Божьей.
Я готов принять все кары.
Но, не приму лукавства от Тебя
Так, почему же, тут,
На этом свете
Ты допустил все это?
Зачем ввергаешь Землю
В дикий хаос?
Зачем? Зачем?
Скажи мне, ну, зачем?
Молчишь.
Ты, посмотри.
Во что Ты превратил
Тот мир, который создавал
С такой любовью.
А может, походя,
Но, тратил столько сил
И не простил,
Заблудшим душам
Их единый грех.
И пусть великий грех.
Но он один на всех.
 
Как ни банально,
Все, что происходит
Случалось раньше в жизни.
Вспомни Сам.
Отец на сына.
Брат идет на брата.
Все это было.
Что, когда?
Когда-то.
Не будем уточнять.
Зачем, сегодня Ты
Вернул все время вспять.
Пришел Армагедон?
Наш Судный день?
Тогда так и скажи:
«Довольно, люди.
Потешились вы вволю.
И от начала до конца,
До края.
Вы не достойны Ада
Или Рая.
Я прекращаю ВСЕ
На ВСЕЙ Земле.
Так и скажи.
Не можешь?
Понимаю.
Ну, прекратишь Ты Все.
И что же?
Теперь и я скажу.
Не обессудь,
Мой Боже.

Я, тоже, ЕСМЬ.
Я Червь,
Я Грязь,
Я Бог.
Я Человек.
Таким меня Ты создал сам.
В минуту скуки,
Или вдохновенья.
Но, каждый из народонаселенья
Земли.
Все это смело может
Повторить.
И, главное.

Нам без Тебя не жить.
Но и Тебе без нас не выжить тоже.
Имей в виду, мой справедливый,
Всемогущий Боже.


Рецензии