Лучший образец

Спортсменов кроме, стройных и румяных,
Кроме актеров, что на чесе в Сочи,
Банкиров кроме, в Ницце прозябающих,
Еще есть я, и все простые люди.
Стяжательство нам тоже всем не чуждо,
Но почва не удобрена, оно и не растет.

Обычна судьба сапожника,
в свой срок,
Оставит судьба сапожника
без сапог.
Босой, по дороге пыльной,
ни зги,
Несет за спиной на палке
сапоги.
Новые сапоги. Надо беречь.
С такими сапогами
И в гроб  не стыдно лечь.

Убить пытались, но не попали,
Купить пытались, но не срослось,
Поймать хотели,  но не поймали,
Был крепок стержень, держала ось.

Когда стреляют по площадям,
То достается совсем не тем,
Я здесь случайно, я мима шел,
Стыдись, наводчик! Нехорошо!

- Если уж подражать, молодой человек, то лучшим образцам!
- Замечательная мысль! Я записал. Скажите, как вас зовут? Буду вас цитировать.
- Фамилия моя Лучший, Образец Алексеевич Лучший.


Рецензии