Четвертая часть

Роман стоял за воротами небольшого кирпичного особняка в классическом стиле. Два этажа, мансарда, без лепнин, небольшая территория с ухоженным газоном, а также гараж и летняя веранда. Можно было бы сказать, что абсолютно провинциальный особняк, но со вкусом у архимага было все хорошо. Лишних помещений не было. Все функционировало как часы, и все работники были заняты именно своим делом. Для особо пикантных заданий у него на побегушках была пара демонов. Все о них знали, но видеть никто не видел.
Вздохнув, как будто идет на смертную казнь, Роман нажал на звонок. Через некоторое время дверь ему открыл вышколенный швейцар. Если не знать его историю, его спокойно можно было принять за простого человека, но Роман знал его прекрасно, ибо сам привел его из мира под названием Перекресток. Маг из швейцара был средний, но для своих задач ему хватало, так как он в совершенстве владел только защитными чарами. За это архимаг и держал его на данной должности. Защита по периметру территории была многослойная и выставленная самим архимагом, но любая защита несовершенна. Это доказывали несколько покушений, от разных организаций, на данный особняк. Архимаг был не последней фигурой в правительстве, он курировал несколько отделов безопасности, а это обстоятельство не только давало ему защиту, но и очень большой список врагов. Исходя из этого архимаг отбирал именно магов в свой особняк, и естественно брал с них клятву верности. Ножа в спину от такого мага можно не ждать, ибо клятва верности сама следила за магом, и при наличии измены расправлялась жестко. Подкупить мага, связанного клятвой верности, не было возможности, так как умирать никто не любил. Но и найти мага, желающего пойти в такую кабалу, тоже было довольно сложно. Перед каждой клятвой стороны подписывали огромный договор с кучей условностей: от зарплаты нанятому магу до мельчайших возможностей работы. В случае с данным швейцаром договор составлял ни много ни мало более восьмисот страниц.
Поздоровавшись кивком со швейцаром Роман прошел дальше. Открыв Роману так же парадную дверь, он отправился по своим делам.
Напротив лестницы на второй этаж Романа ждала секретарь архимага. Девушка была не мисс мира, но довольно симпатичная. Платиновая блондинка с модельными параметрами 90/60/90, упругие формы, голубые глаза, но весь вид оттеняли веснушки. Вопрос, почему она их не вывела, всегда интересовал мага. Но с бойцом Теневого братства из мира, где у Романа у самого было свое графство, не хотелось связываться. Теневое братство – организация наемных убийц. В свое время там готовили только убийц, но пришедший к власти Гор Длинные руки, действующий глава организации, решил обучать еще и телохранителей. Магов для этого он нанял много, платил изрядно, но и результат его порадовал изрядно. Бойцы получились высшего качества. С ними даже клятва верности не была нужна. Преданность у них была буквально в крови. Усовершенствованное тело и разум позволяли им быть не только телохранителями, но еще и великолепными секретарями.
- Добрый день. Хозяин ожидает вас. – Дежурная улыбка Ильмены не расслабила мага. Он прекрасно знал ее возможности.
Ответив на приветствие, Роман направился следом за девушкой в кабинет архимага. Зайдя в кабинет Роман прошел сразу в центр. Аскетизм кабинета всегда поражал Романа: два кресла, стол, несколько картин и камин с журнальным столиком. Сам же архимаг выглядел довольно посредственно. Рост примерно сто семьдесят сантиметров, густые черные волосы, нос картошкой, зеленые глаза, немного излишний вес в районе живота. Звали его Виктор Андреевич Попов. И не смотря на его широкую улыбку и откровенное добродушие, главным его методом было - не оставлять врагов за спиной.
- Здравствуй, мой дорогой друг.
- Ваша светлость.
- Ох, Роман, оставь эти церемонии. Ты знаешь меня довольно давно. Давай присядем.
Пройдя за архимагом к камину, они присели в кресло. В ту же секунду к ним подошла Ильмена с бутылкой открытого вина и фруктовой и сырной тарелками. Роман тактично отказался – ему еще нужно было ясное сознание. Девушка налила вина архимагу. Тот пригубил вина, и дождавшись пока уйдет телохранительница, продолжил.
- Итак, Роман, поговорим о делах наших скорбных. – Ярость архимага читалась довольно легко. – Ты понимаешь, о чем я?
- Даже не буду пытаться угадать. Вроде камни, переданные вам из моего мира, были высшего качества. Все ювелиры, работающие на меня, подтвердили это.
- Да что мне твои брюлики? На твоей территории появился бог! Древний, но бог! Часть района не читается ни одним магическим зеркалом! Ты не хочешь мне ничего сказать? – Последняя фраза была практически откровенным криком.
- Виктор Андреевич, я…
- Ты, Роман, ты должен следить за ситуацией! Что это был за бог? Светлый, темный? Откуда вообще там боги?
- Виктор Андреевич, я…
- Да, прости, сорвался. Итак. Рассказывай.
- Это была Геката.
- Чего? Греческая богиня в нашей стране? Ты не путаешь ничего? Они во времена расцвета Олимпа не лезли на славянскую территорию. Даже сейчас артефакты и жертвенники древних славян охраняют территорию.
- У нее храм недалеко от Новосибирска.
- Ты видимо шутишь?
- Никак нет, Виктор Андреевич. Я абсолютно серьезно.
Архимаг задумался. И довольно на долго. Покачивая в руке вино, и, незаметно для себя, стуча пальцами по ручке кресла, архимаг вспоминал все места, где когда-то всплывали древние боги. И всегда для этого была цель.
- Что она хочет, ты надеюсь знаешь?
- Да. Сейчас я этим занимаюсь. Пока ничего не могу сказать, просьба богини.
- Просьба. Знаю я их просьбы. Прямой приказ, руководство к действию. Даже ослабленные, как сейчас, они во много раз сильнее любого архимага. Даже небольшое воспоминание о них дает им силы. Ладно, раз ты в курсе, держи ситуацию под контролем. За любую оплошность спрошу с тебя лично. Еще новости по твоему району есть?
- Да, но это не новость, а сплошная проблема. Я нашел истинного.
- Даже так? Это интересно. Рассказывай с самого начала.
Роман рассказал полностью знакомство с Артемом, естественно упустив разговор с богиней. На моменте знакомства со жрицей, архимаг заинтересовался еще больше.
- Что мы имеем? Жрица древней богини, пес, скорее всего из ее свиты, и юный истинный маг. Как интересно. С истинным мне самому нужно будет встретиться, но после твоего экзамена. Отдавать в академию смысла нет. По-хорошему он должен был уже быть на 3 курсе. Но что поделать, раз дар открылся столь поздно. Судя по отношению богине к нему, тут не обошлось без ее влияния на дар.
- Я проверял эту теорию сразу, как только заметил выжженную ауру на нем. Следов ее участия я не заметил.
- Это естественно. Тут нужно проверять тщательнее. Я этим займусь лично. Хорошо, поступим так. Следишь за обоими. Учишь так же обоих. Ссориться с богиней у меня желания нет. Нужны будут деньги – обратишься ко мне. На строительство нового особняка я тебе сегодня же переведу. Можешь не благодарить. О твоей новой стройке я узнал в тот же день, единственное не знал для чего тебе это. Дальше, обратись в академию. Создай новое тело Артема. Как копировать сознание я думаю ты помнишь?
- Конечно, камень разума на всякий случай у меня лежит дома.
- Отлично. Отредактируйте сознание, вложите в тело, и забирайте парня. Пусть с ним поработает кто-нибудь из магов разума. Не люблю я влезать в сознание магов, но что поделать? Как сдаст экзамен, срочным порядком ко мне. Если он подойдет, буду обучать его самолично. Мне уже 250 лет, нужно готовить преемника. Устал я от этой должности.
Роман мысленно хмыкнул. Эту жалобу он уже слышал не впервые, но с таким взглядом он столкнулся впервые.
- Думаешь я шучу? Зря. Хороший маг учится всегда индивидуально. Так что за этого юношу я возьмусь сам. И приведи завтра жрицу. По поводу историков я позабочусь сам. Из этой жрицы нужно выжать все, вдруг она нам укажет что-нибудь новое. Древние артефакты неплохо было бы пополнить новыми находками. На этом все, можешь пока быть свободен. Счет оставишь секретарю. До скорой встречи.
- До свидания, Виктор Андреевич.
Роман вышел. Видимо удача не оставляет его, раз единственное что случилось, это крики на повышенных тонах. Оставив банковский счет Ильмене и выйдя за ворота, маг вызвал такси и направился в любимый ресторан. Нервов этим вызовом он потрепал немало, требовалось восстановить силы. На вечер еще много планов, а разница в часовых поясах между Санкт-Петербургом и Новосибирском громадная.
Покончив с обедом, маг отправился в свою резиденцию. Здесь у него был давно нарисован круг для телепортаций. Расход с телепортациями напрямую, без круга, требовал невероятных сил. Маг сразу телепортировался в свою квартиру в Новосибирске, и забрав камень, отправился в поселок. Недалеко от круга уже ждал Арэк, который передал ему просьбу от жрицы с предложением встретиться. Отложив еще один диалог на потом, Роман направился к стройке, дабы проконтролировать процесс. Обсудив с бригадиром все пожелания, маг направился к храму. Ему срочно требовался секретарь. Эта мысль не покидала его до самого храма, и приняв решение, которые было в простом посещении мира Перекрестка, маг зашел в пещеру.
Жрица была напряжена. Хоть и маг улыбался, Атанасия была на взводе. Какое решение принял в отношении нее архимаг, она не знала, но то, что оно будет не сомневалась.
Прослушав за чашкой кофе, которое ей неожиданно понравилось, разговор архимага с Романом, девушка успокоилась. Она и сама понимала, что артефакты ее эпохи могут заинтересовать магов. Но то, что ей заинтересуются историки не входило в ее планы. Немного поспорив с Романов на тему учебы, она сдалась.
Но у Романа на нее сегодня были другие планы. А именно небольшой шопинг. Прогулявшись до внедорожника, и забрав посох, молодые люди направились к кругу. Мир Перекрестка сегодня был следующей точкой назначения. Немного подзарядившись маной из посоха, они телепортировались. На сегодня не планировалось оставаться с ночевкой, поэтому Роман со спутницей направились на центральный рынок.


Рецензии