Охранная контора Отважные зайцы. Сказка

         Два зайца решили открыть охранную контору. Стали думать над тем, как назвать её. Младший брат сказал: «Как корабль назовёшь – так и поплывёт. Я придумал название: «Два льва».
         Старший брат расхохотался: «Два льва? И как это ты представляешь? Ведь каждый, прочитав название, откроет дверь – а там сидят два щупленьких зайца. Со злостью захлопнет дверь и пойдёт дальше!».
         - А я знаю, как надо правильно стоять: лапки широко расставлены, грудь высоко поднята, морда суровая, взгляд отважный, исподлобья.
         Старший брат опять рассмеялся – братишка смешно всё показывал, но вид всё равно оставался жалким.
         - Братишка, у меня есть идея! Назовём «Отважные зайцы». А сами срочно займёмся спортом и приведём себя в порядок, чтобы соответствовать названию. Пойдём, возле дерева поставим турник.
        Дни пролетали, а зайцы становились всё сильнее и выносливее. Лесные звери потихоньку начали обращаться к ним за помощью. Сначала просьбы были необычные. Лиса принесла на хранение свою зимнюю шубу и шапку, Медведь – бочонок мёда, Белка – ключи от кладовой с зимними запасами. Ворона принесла своё гнездо на хранение до весны, а сама улетела в тёплые края.
        Сегодня пришёл Енот. Вежливо постучался в дверь.
        - Здравствуйте, уважаемые Зайцы. Вы не могли бы сопровождать моего Енотика в школу? Мне так было бы спокойнее.
        Младший брат вызвался помочь.
        - Чем я могу вас отблагодарить?
        - Нам ничего не надо. Нам нравится безвозмездно помогать.
        Утром младший брат пошёл провожать Енотика в лесную школу. Как принято малышам, Енотик задавал много вопросов, а Заяц спокойно на них отвечал. Вдруг Заяц неожиданно прыгнул в кусты. Там сразу вспомнил, что он охранник, поэтому обратно вышел.
        - Ты чего, дядя Заяц?
        - А-а, это я один приёмчик отрабатывал. Мгновенная реакция называется.
        Не выдержав прямого взгляда малыша, заторопился: «Давай быстрее, а то в школу опоздаем!». Сам всю дорогу мысленно ругал себя: «Вот слабак! Собственной тени испугался! Оказывается, недостаточно над мускулами только работать. С братом надо будет поговорить на эту тему».
        Пока Енотик учился, Заяц тоже зря время не терял. Пересчитал возле школы все дубы, березы, сосны, клёны, муравейники, гнезда. Когда дошёл до грибов – прозвенел звонок. Зверята выбежали из школы, Енотик с собой привёл Лисёнка, Медвежонка, Бельчонка и Тушканчика.
        - Дядя Заяц, мои друзья тоже хотят ходить с охраной!
        - Хорошо, я не против. Я люблю малышей.
        Все такие счастливые, с весёлой песней отправились домой.
        Вдруг малыши резко остановились, песня прервалась. Потому что навстречу шёл Волк – сутулая осанка, дряблые мышцы, вялая походка.
        - Волк, уступи, пожалуйста, дорогу, - попросил Заяц.
        - А если не уступлю? Что со мной сделаешь?
        - Волк, ставлю тебя в известность: я подтягиваюсь на турнике двадцать раз, отжимаюсь тридцать раз, приседаю сорок раз! Сделай себе выводы.
        - Ладно, ладно! Уж пошутить нельзя. Я малышей не обижаю. Идите с миром, будьте здоровы, не болейте, не огорчайте родителей, жить здорово, берегите себя и своих близких – Волк перечислил всё, что знал. Долго провожал взглядом. Затем резко развернулся и торопливо зашагал куда – то. Наверное, пошёл делать турник.
        Вчера приходил Бурундук. Он хочет подняться на гору, но один не решается. Поэтому сегодня старший Заяц пошёл его сопровождать. Немного поднялись и Бурундук уже устал.
        - Мой хороший, - сказал Заяц. – Давай эту затею оставим на потом. Не переживай, покоришь ты ещё вершину этой горы. Давай спустимся обратно? Бурундук нехотя согласился.
       Через два дня Бурундук опять пришёл в контору.
       - Заяц, я отдохнул. Давай ещё раз попробуем подняться?
       - Вот настырный! – удивился братишка.
       - Не настырный, а целеустремлённый! – поправил его брат. Уважаю таких. Поэтому я ему помогу.
       - Бурундук, друг мой, ты должен сначала хорошо подготовить себя – стать сильным и выносливым.
      - Я согласен, только не знаю, как стать сильным?
      - Подтягивайся на турнике, отжимайся, приседай и бегай. Если не хочешь бегать – ходи. Быстрая ходьба даже лучше, чем бег.
      Бурундука как ветром сдуло – побежал делать упражнения.
      Наконец, этот долгожданный день настал. Бурундук и братья пошли на гору. Когда поднялись на вершину, Бурундук обрадовался: «Я сделал это!». Брат сказал: «А ты крикни на всю округу!». Тот тихонько крикнул. «Громче!». Бурундук громко крикнул: «Я это сдела-а-ал!».
     - Сделал, сделал, сделал – повторило эхо.
     Вот так вот! Если поставить цель и стремиться её достичь, то это обязательно получится. Так может каждый!


Рецензии