Ей я - свой

В небе звёздочка горит —
Она взор мой всё манит —
Как магнит.

Душу, сердце — веселит.
Эта звёздочка — магнит;
Мил ведь вид.

Та звезда — судьба моя.
Её имя знаю я.
Суть её в доску своя.

Нежно, бережно, любя —
К той звезде стремлюсь уж я;
В мир трубя:

Она лучше выше всех!
Мил прекрасен — её смех.
Это ль грех?

Сердца каменный доспех —
Разбивает её смех.
Чувства ввысь стремятся вверх.

Эй! вы там на высоте?
Дайте её красоте —
Титлы все.

Эй! вы там в морской воде?
Дайте её доброте —
Неги все.

Лучше всех в свете она.
Хороша будет жена —
Как из сна.

Вечность, звёзды, тишина —
Всюду только лишь она.
Пой любви в сердце струна.

Про любовь, про радость пой!
Счастье встретилось со мной —
Под Луной.

В этот век и в век другой —
Буду звать её: "Родной".
Ей я — "Свой".

 Автор сего — Данте де Анри


Рецензии