Шутки моих детей. 2010

                1 ЧАСТЬ - http://proza.ru/2022/12/14/1405
1***
НАШИ КРАСИВЕЕ
https://stihi.ru/2010/07/11/460

 ___Mr.K Kozhuchov on July 5, 2010 at 9:53 a.m.

Были мы с детьми на реконструкции рыцарских боев в крепости "Корела".
Событие интересное и достойное - моя "гвардия " пищала от восторга:
- Папа, папа, они настоящие, они самые настоящие!
Грозные рыцари, томные дамы в шикарных платьях того времени, лязг оружия и топот копыт - все завораживало не только детей.
И я, проходя мимо очаровательных девушек в длиннополых синих платьях, говорю старшему:
- Смотри, Ваня, какие красивые девушки рыцарских времен!
Ваня:
- Да? В наше время девушки красивее!

2***
А Я ВСЁ ПОНЯЛ
https://stihi.ru/2010/02/11/8512

 Mr.K Kozhuchov today at 10:30 a.m.


      Был поздний вечер. Тимошка с Юркой прилепились ко мне:
-Почитай, почитай еще!!!
Как обычно, этим "почитай еще" не было конца, и я сказал им строгим голосом:
- А ну чешите спать! Тимошка пошёл укладываться на свою кровать,
 а Юрка прижался ко мне покрепче и стал чесать мою коленку...

3***
НОВАЯ РОКИРОВКА
https://stihi.ru/2010/01/28/8844

 Mr.K Kozhuchov today at 11:14 p.m.

     Играем с Тимой в шахматы.  Бой затяжной, но я загнал его короля в угол.
 Тима пытался срубить грозную фигуру - ферзя, но поблизости достойного защитника не оказалось. Объясняю  ему, что нужно убрать короля с линии огня и спрятать за другими фигурами.
 Он тут же схватил своего короля и спрятал у себя за спиной:
 - НИЧЬЯ!

4***
РОДИТЬСЯ ЖЕНЩИНОЙ
https://stihi.ru/2010/01/20/6499

 Mr.K Kozhuchov yesterday at 10:55 a.m.

       Первое новогоднее утро.
Просыпается маленькая девочка, озадаченная очень важным вопросом - чем измеряется любовь?
       Обнаружив, что все еще спят, нежно обняла папу и крепко, прижавшись к его груди, замурлыкала песенку.
Почувствовав некое движение, как бы невзначай подумала вслух:
- Ты меня любишь?
- Угу, - пробормотал сонный папа.
- А как ты меня любишь? Вот так? - она раздвинула руки, образовав небольшое пространство между ладонями.
- Неееет, протянул папа, побольше...
- Вот так? И раздвинула руки еще.
- Ещё, - сказал папа и сам развел ей руки в разные стороны, - вот так!!!
- Мммм!!! - Улыбнулась девочка, обрадованная размером любви. - А как ты меня НЕ любишь? - И она сделала колечко из большого и указательного пальцев,- вот так?
- Нет, ну как я тебя могу не любить?
- Ну хоть чуточку-то НЕ любишь? - И она уменьшила колечко, так что между пальцами не оставалось свободного пространства, - Ну вот столечко?
- Ну вот столечко может и не люблю,  - сказал папа, чтобы завершить этот процесс и подремать еще минутку, другую...
- ТЫ МЕНЯ ВОТ СТОЛЬКО НЕ ЛЮБИШЬ? - уже кричала возмущенная девочка, тряся крошечным колечком, сложенным из маленьких пальчиков.


Рецензии
Замечательно, Татьяна, что детские истории записаны. Дети станут взрослыми - и это будет для них историей детства, которую они смогут и своим деткам рассказать. Вот - и связь поколений семьи, получается.

Как всегда, вдохновили. Пойду и свою внучкообщальную зимнюю историю запишу, пока не забылась. Спасибо!

Гузэль Ханисламова   19.12.2023 10:18     Заявить о нарушении
Да, всё верно! Успеть вовремя записать - важно.
Это не только сиюминутная улыбка, но и свет на всю жизнь.

Связь поколений - она и строками вяжется.

Спасибо! Гузэль!

Татьяна Кожухова   19.12.2023 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.