2018-03-04 С Алёной Трифоновой о старых разборках

2018-03-04 С Алёной Трифоновой о старых разборках на Рифме.  ФБ
------------------------------------------------

Отношусь к тому типу женщин, которые гордятся тем, что у них было крайне мало мужчин, с которыми захотелось дойти до постели. Тут уж, как говорится, кто какими медалями размахивает. Я вообще на орден претендую с удостоверением.
Объединяло этих мужчин (кроме меня), одно: святая ненависть к кому-нибудь. Один ненавидел президента и графоманов. День не задавался, если он с утра не успевал написать нескольким графоманам о том, что они - ничтожества. Не знаю, писал ли он президенту. Другой ненавидел украинских националистов и не мог не напомнить им о том, какие они кастрюлеголовые. Только один ни с кем в сети не ругался, напротив, старался быть милым. Но по жизни недолюбливал женщин, поскольку сталкивался с ними по работе. И периодически повторял: «Знаю я эти ваши штучки. Со мной не надо!».
Так вот, теперь, когда вижу, что мужчина активно кого-то ненавидит и призывает к этой ненависти других, сразу вздрагиваю: «Опять судьба, что ли?
------------------------



Андрей Петров
------------------------
Да, не зря мы подружились

Алёна Трифонова
------------------------
 Тоже любитель покритиковать всех и вся?

Андрей Петров
------------------------
И поненавидеть))

Виктор Вороненко
------------------------
Зачем она это написала? Это же скорее всего камень в мой огород! И теперь весь интернет... (ну далее по тексту, написанному ранее). ;

Ed Meder
------------------------
 (молча ненавижу Вселенную) -))

Виталий Иванов
------------------------
 Согласен, Алена. Лучше любить себя, чем ненавидеть других.)

Алёна Трифонова
------------------------
 У меня не получается ненавидеть ))) Иногда хочется, но не получается. Даже злюсь недолго.

Виталий Иванов
------------------------
 Я заметил, Алена)

Алёна Трифонова
------------------------
 Как?)))

Виталий Иванов
------------------------
 сердцем, Алёна!

Алёна Трифонова
------------------------
 Хотя, да. После того стихотворения, которое ты про меня написал, другая бы, наверное, убила )))

Виталий Иванов
------------------------
 да ты мне тоже там хорошее стихотворение подарила. Причем первая. Но я тебя простил почти сразу) С минимальным ответом. На красивых и умных женщин зла не держу)))

Алёна Трифонова
------------------------
 А это вообще не помню! ))) Я ещё и первая начала? )))

Виталий Иванов
------------------------
 Конечно)

Виталий Иванов
------------------------
 Но я первый закончил)

Виталий Иванов
------------------------
 Поэт и проститутка 13.04.2014 13:53
________________________________________

Всем ночным кошмарам Виталия Иванова посвящается!
Вит, не вздумай обижаться, это только про кошмары!

Взгляд ловлю твой призывный и жуткий,
Точно полон кефиром стакан.
Я поэт, ну а ты - проститутка.
Мне не трогать твой пламенный стан,

Не лобзать эти падшие руки,
Не кусать поизношенный бюст.
Я смотрю на тебя лишь от скуки,
Вспоминая минздрав и минюст.

Где-то там министерство финансов
И налогов и сборов твоих
Не получит опять реверансов.
Но, гляди ж ты, бесплатен мой стих!

Я пою, точно горлица в небе,
Людям песни и радость дарю,
О насущном, о солнце, о хлебе,
О стогах в вековую зарю!

О насыщенных сытостью пашнях,
О нескошенных смятых лугах,
Где носились с тобою без башни
И без устали в юных ногах.

А теперь стала ты проституткой.
Бреешь ноги чего супротив?
Над природой сыграла ты шутку,
Тело голое миру явив.

Бигудями испорченный локон
Не украсит разврата плечо.
Не затянет мой палец в твой кокон!
Не ужалит тебя горячо!

Изначальную свежесть подмышек
Променяла на дезодорант!
Твоё тело не видит, не дышит,
Ты как будто любви оккупант.

О природа - забытое нечто!
Эталон неземной красоты!
Мы бездумно тебя искалечим,
А потом возлагаем цветы!

Так и я, улыбаясь печально,
Не нащупав щетинистоть ног,
Быть прошу тебя первоначальной,
Той, что сделали мама и Бог!

Не торгуй недолюбленным телом,
Будь бесплатной, как эти стихи,
Чтобы мог я любовно и смело
Совершать роковые грехи!

Изойди из постыдных кошмаров
Под покровами сомкнутых век,
Чтобы смог приходить в них с гитарой
Чёрный муз - дорогой человек.

Он во снах гениальных поэтов
Кучерявой трясёт головой,
Чтоб мы после писали про это,
Попадая в анналы. Нагой

Красотой не прельстишь ты поэта -
Не поэцкая та красота!
Пусть закончилась песенка эта,
У меня песен тех до черта!

13.04.2014

Виталий Иванов
------------------------
 Трифонова Алёна


Рифма.ру: Автор - Трифонова Алёна/ Стихи - Поэт и…


Алёна Трифонова
------------------------
 Чёрт...

Алёна Трифонова
------------------------
 Это меня твой стих про поэта и проститутку добил, вспомнила. А ты, зараза, на личности перешёл.

Виталий Иванов
------------------------
 я виноват...

Виталий Иванов
------------------------
 стих был про проститутку, а не поэта.)

Алёна Трифонова
------------------------
 Я, вот, думаю, хорошо, наверное, что я со стихами завязала, да? )))

Виталий Иванов
------------------------
 Помню, меня убило название «поэт и проститутка»

Виталий Иванов
------------------------
 почему завязала? Это с проституцией можно по возрасту завязать)))

Алёна Трифонова
------------------------
 С проституцией я пока и не начинала. А вот со стихами завязала.

Виталий Иванов
------------------------
 не знаю что даже сказать

Виталий Иванов
------------------------
 может, накатит еще)

Алёна Трифонова
------------------------
 В проституции, кстати, возраст - тоже не ключевой фактор. Вот у подруги муж был, который принципиально гулял по бабушкам, пухлым и мягким, на 30-40 лет старше. Когда она эту картину увидела, всё либидо умерло - пришлось разводиться.

Алёна Трифонова
------------------------
 Чтобы накатило, нужно что-то чувствовать.

Алёна Трифонова
------------------------
 Виталий, нашла твой стих. Так это у меня пародия была, всего-навсего. Я такое за 15 минут писала.

Виталий Иванов
------------------------
 Так а я что? посвящение только поставил

Виталий Иванов
------------------------
 а потом еще извинился..

Виталий Иванов
------------------------
 а некоторые, между прочим, из-за этой ерунды до сих пор меня в ЧС держат (

Алёна Трифонова
------------------------
 Ну, у нас с тобой вышло: «А меня-то за что?». Я, кстати, по этой причине с пародиями завязала на совсем. Если со стихами ещё когда-нибудь развяжусь, то с пародиями - никогда. Уж сколько меня за них виртуально по морде били, сосчитать сложно.

Алёна Трифонова
------------------------
 У меня в ЧС только бывший муж. И то потому, что я не знаю, как его оттуда достать.

Виталий Иванов
------------------------
 с тобой у нас все прояснилось давно уже

Алёна Трифонова
------------------------
 А у тебя не пародия была, потому я и психанула.
Ну да, теперь хоть вспомнила, из-за чего мы разругались.

Виталий Иванов
------------------------
 Тот стих был написан лет за 20 до знакомства с тобой)

Виталий Иванов
------------------------
 Но вот Ирина до сих пор простить мне не может. Не знаю уж что

Алёна Трифонова
------------------------
 Вот сейчас выдохнула с облегчением! Я тогда решила: «Нифига себе ты обо мне подумал такие гадости».

Алёна Трифонова
------------------------
 Вит, да вы там постоянно друг друга баните. Пора уже привыкнуть. Как зайдёшь туда - одни разборки.

Виталий Иванов
------------------------
 почему? мы дружно живем. я вообще почти не общаюсь. тем более, после того, как Администрация прикрыла Андреевского с Тюренковым

Алёна Трифонова
------------------------
 Ира - женщина. У неё женская солидарность. Я в 99% случаев тоже встаю на сторону женщины. Если женщина неправа, то я лучше промолчу, но на стороне мужчины высказываться не буду.
Единственный человек, за кого я там впряглась, это Дима Артис. Но после этого мне пришлось удаляться с сайта. Больше ни за кого не впрягаюсь.

Алёна Трифонова
------------------------
 Да ладно? Русофобов прикрыли? Можно дышать?

Виталий Иванов
------------------------
 Давно уж прикрыли, удалили всех с сайта

Виталий Иванов
------------------------
 А стих. «Проститутка» написан в 1087-ом

Виталий Иванов
------------------------
 1987-ом)

Алёна Трифонова
------------------------
 Только, ради Бога, не цитируй его тут )))

Виталий Иванов
------------------------
 Теперь русофобы робко пытаются вылезти под другими никами. Но их сразу ставят на место. Все хорошо)

Алёна Трифонова
------------------------
 Значит, можно возвращаться.

Виталий Иванов
------------------------
 Хорошее стихотворение. Почему? Возвращайся, конечно

Алёна Трифонова
------------------------
 Просто не надо, не цитируй.

Виталий Иванов
------------------------
 Кстати на Рифме очень много хороших авторов, новых

Виталий Иванов
------------------------
 Да оно везде опубликовано. Что мне цитировать?)

Виталий Иванов
------------------------
 Могу ссылку дать

Алёна Трифонова
------------------------
 Не стоит.

Виталий Иванов
------------------------
 как скажешь)


Рецензии