О происхождении евреев

О происхождении евреев
(краткий вводный обзор)
И пусть зовут меня антисемитом.

Известно, что большинство древневосточных легенд, многими исследователями ассоциируется с библейскими преданиями, которые кроме восхваления «богоизбранного народа» ничего не могут содержать, если рассматривать их с иудаистическо-христианской точки зрения, однако следует отметить, что последними, из тех наций, которые переняли архаическую легенду о Потопе, являются те, кого возвели в ранг «богоизбранных», т.е., евреи, что произошло уже во времена Астиагов и Ахеменидов. Именно тогда (возможно на сто – двести лет позже, т.е. в V в. до н. э., но никак не раньше этого срока) жил пророк Ездра. Именно тогда, ознакомившись с более древними текстами, нежели современное «Бытие», евреи скопировали все возможные легенды о Потопах и собрали их в одну общую гипотетическую. Поскольку речь зашла о евреях, небезынтересно будет обмолвиться об их происхождении, несмотря на то, что это повествование не совсем связано с содержанием данной главы.
Евреи получили свою государственность весьма интересным образом. Задолго до  образования Израильского и Иудейского царств, предки их, как повествует сама Библия, кочевали с Востока на Запад. Только ко времени господства Вавилонии над ними, они частично приняли халдейскую-авестийскую Доктрину, сделав из нее свою монотеистическую религию в том виде, в котором она существует ныне; с центральным культом в образе Яхве – Сатурна - VII век до н. э. Ко времени Кира и его сына Камбиса, уже к середине VI в. до н. э., после т.н. Вавилонского пленения, они стали заселять Палистан (Палестину), когда за века до этого там жили хурриты и финикийцы; первые (согласно относительно современным историками) пришли из Центральной Азии на Армянское нагорье и господствовали в Верхнем Междуречье и Сирии задолго до ассирийцев и мидийцев , тогда как вторые, заселили весь юго-восточный берег Средиземного моря несколько раньше прихода туда хурритов и возможно не относились к ариям в широком генетическо-культурном аспекте [Ю. Н. Рерих, 1923; И. М. Дьяконов и др., 1989]. После, этой территорией завладели духовные наследники хурритов хетты . Палестина у ассирийцев называлась страною хеттов и являлась частью Сирии [Литература древней Месопотамии, «Деяния царей», стр. 315-320, 2000]. Все эти «великие цари израилевы», являются лишь искаженной аллегорией, о чем выше упоминалось. Возможно, после падения ханаанской, хурритской и хеттской гегемоний в этом регионе, на основе все тех же хуррито-финикийской и хеттской цивилизаций, стали появляться первые номовые царьки, отождествляемые с библейскими царями Израиля , которые только к периоду Синаххериба, т.е. к концу VIII века до н.э., (но никак не ранее VIII века до н.э.) смогли отвоевать у своих первых духовных и культурных наставников отдельные земли, да и то – на очень короткий срок, и в составе обширного Сирийского державного союза , т.к. после 612 г. до н.э., вновь заявил о себе Вавилон, именно к этому периоду можно отнести политику Набукудурриусура II (Навуходоносора Библии) (597-587 гг. до н.э.). Только в период правления Ксеркса, сына Дария I , евреи окончательно переселились из Вавилонии в Палистан, т.е. к середине V в. до н. э. [«Книга Есфири», 3:8]. Несмотря на всевозможные эпитеты в адрес Кира II во второй книге Исайи , при установлении института сатрапий, достойный преемник дел Кира и Камбиса Дарий I, даже не упомянул Палистан, как отдельную сатрапию, отведя эту бедную область Средиземноморья к сатрапии Бабируш (Вавилония). Так как, вплоть до падения Птолемейской и Селевкидской Империй, евреи не могли иметь собственного государства, следовательно, их государственный институт мог сложиться только ко II-I вв. до н. э . Кстати сказать, уже в I веке до н. э., их государственный суверенитет должен был быть подорван со стороны Тиграна II Великого, чьи владения доходили до Птолемаиды Сирийской. После Арташатского мира 66 г. до н. э., гегемония над Палестиной перешла к Риму (63 год до н. э.).
Стало быть, собственно еврейской Палестине 2600 – 2750 лет, тогда как самой древней еврейской государственности 2200 лет! К слову сказать, ни один античный историк, живший во времена первых Ахеменидов, и словом не обмолвился о евреях . Их праотец Абрам пришел из Ура Халдейского – древнего месопотамского центра почитания Луны, в качестве главного Светила [Бытие, 11: 31, 32]. Уже отмечалось, что Лунная Династия мигрировала из Индии на Запад и достигла Месопотамии и далее. Значит, сам Абрам был потомком этой самой Династии, на что указывает культ поклонения его отца Тераха в Харране. «Абрам» – это искаженное «А-брамин», т.е. «Лишенный браминства или Не-брамин» [Блаватская, «Тайная Доктрина», 1993]. Об этом примечательном, но малоизвестном факте было известно и сэру Исааку Ньютону, однако великий физик, в своей «Хронологии Древних Царств», либо в угоду Протестантской Церкви, либо в угоду собственному тщеславию, утверждает обратное: дескать, брамины произошли от Абрама (sic!) [«Хронология Древних Царств», VI, 2007]. Этому утверждению Ньютона можно найти и другое весомое объяснение. По-видимому, Исаак Ньютон прекрасно знал истинное положение, но в силу того, что был каббалистом, не имел права выдавать точные сведения, скрывая их под искаженными данными. Из Харрана, что на границе с Арменией (Урарту вавилонян и ассирийцев), Абрам со всем кланом двинулся на Юго-запад – в Землю  Ханаанскую. Вспомним, как ап. Павел указывает, что Абраму не было открыто имя той земли, которая ему предназначалась [Посл. Евр. 11:8]. Значит, сам Абрам не знал название Палистан! Происхождению иудеев, как жреческой касты от индусских браминов есть одно примечательное подтверждение, встречающееся у Клеарха и пересказанное у Иосифа Флавия.
178. «Тогда, - сказал Аристотель, - согласно правилам риторики, начнем с его происхождения, чтобы следовать наставляющим нас, как строить повествование.  «Говори, - сказал Гиперохид, - как считаешь нужным».
179. «Тот человек был родом иудей из Келесирии. Жители тех мест ведут свой род от индских философов, между тем, говорят, у индов философов называют «каланами», а у сирийцев – «иудеями», а имя свое они получили по месту, ведь место, где они живут, называется Иудея. Название их города весьма мудреное: они называют его «Гиерусалема» [«Против Апиона», I, § 22].  Нет сомнений, что Клеарх Солийский, упоминая об «индском» происхождении иудеев из Келесирии, мог узнать об этом от самих иудеев, которые в те давние времена еще помнили о том, кем в действительности был мифический «Абрам». Вышеотмеченный параграф, крайне завуалировано показывает происхождение евреев как нации, и ключевым значением в этом отрывке является название индийской жреческой касты «калан». По всей видимости, название сие происходит от имени Бога Времени – ипостаси дравидского Шивы, Калы. Следует помнить, что Кала тождественен Кроносу и Сатурну [Владимиров, прил. 13, к указ. труду], последний же полностью соответствует Йахо-Яхве финикийцев и поздних евреев.
Однако само завоевание Палестины было отнюдь не молниеносной победой столь же легендарного Иисуса Навина. Вряд ли толпы неорганизованных кочевников могли разрушить аморейскую, финикийскую или хурритскую государственности. Другое дело набеги и грабежи, как это поясняет в своей талантливой статье «Пра-евреи в Месопотамии» Владимиров [Владимиров, прилож. 14 к указ. тр., 2002]. С этой версией также согласуется официально признанная о том, что предками нынешних евреев были племена хабиру или хапиру аккадийских и древнеегипетских хроник [Greenberg, 1955; Тадмор, Надель, 1972]. Кочевые племена, населявшие в древности узкую полосу между Арменией и Ассирией, как указывают некоторые историки, такие как Страбон и Ксенофонт, именовались также «халибы», возможно именно они и более ранние хабиру и были дальними предками евреев, за века до принятия последними зороастрийского Учения. У древних армян сохранилось другое их название хахгдик или халдик . Путать их с истинными халдами – жрецами не следует, хотя корень «Халд» или «Холд», как поясняет Блаватская, указывает на их индийское происхождение, т.к. Холду есть одно из арамейских названий Индии [Блаватская, «Скрижали астрального Света», 2001]. Также не нужно полагать, что только хабиру были гиксосами – «пастухами». Последние могли включать в себя различных жителей Палестины, Сирии и Верхнего Междуречья и ядро их могли составлять хуррито-финикийцы и амореи (ханаанцы). Возможно, уже в более позднюю эпоху, все вышеперечисленные этносы и образовали основной костяк для еврейского этноса, но в прямом смысле евреями быть не могли. Теперь, относительно самого названия «еврей». Данное наименование, возможно, является производным от парсийского «гебра» или «гебер »; в армянском евреев также называют «ебраи». Гебрами предки нынешних евреев стали после того, как их Наставники приняли доктрину Авесты и позже стали называться фарисеями: от пехлевийского «фарси».  Второе, более употребляемое название евреев на армянском <hrea>, происходящее от корня <hur>, что означает «огненный, солнечный». Тем самым, второе название евреев на армянском указывает на их древнюю религию – поклонение Солнцу и Духовному Огню – Атуру. Но это произошло уже после того, как Мидия завоевала Месопотамию. Однако, более убедительной является иная версия происхождения названия «евреи», согласно которой этот этноним происходит от прежнего названия «хапиру» [Владимиров, с. 688, ук. труда].
Чрезвычайно познавательным является тот факт, что Сара – жена Абрама, до того, как чудесным образом преобразилась в мифическую Сарру, не могла иметь детей [Бытие, 11:30]. Это более, чем примечательно, т.к. указывает, что сами евреи могли появиться намного позже на исторической арене! Несмотря на некоторую одиозность в отношении к т.н. семитам Г. Гюнтер несомненно прав, утверждая, что евреи произошли от кочевых племен, шедших с Востока через Малую Азию. Верно и то утверждение Гюнтера, что еврейская нация всей своей т.н. «начальной образованностью» всецело обязана более древним финикийцам, амореям и древнейшим филистимлянам, что подтверждается общими для всех этих народов поклонениями Ияховаху, Богам Ваалу и Дагону, причем первому древние евреи поклонялись с тех пор, когда переняли фаллический культ в Ковчеге, а Ваалу поклонялись в долине Хеврона, и приносили страшные жертвы [Гюнтер, <Расология еврейского народа, гл. III, IV, V> 1931, 2010]. Относительно филистимлян («пришельцев» Библии), следует отметить, что они могли являться последними наследниками атлантической культуры (приверженцев Лунного культа) или атланто-ариев, и по некоторым свидетельствам относились к пресловутым «народам моря». На факт их древнейшего происхождения, в частности, указывает культ Оаннеша-Дагона, происходящий от Допотопных Царей по Берозу. «Пришельцами» их не могли наречь даже древние жители Ханаана – финикийцы и амореи, а тем более, поздние евреи Вавилонии. По-видимому, филистимляне, правившие этим регионом издревле, смешались с финикийцами и образовали финикийско-филистимлянскую цивилизацию. По всей видимости, переселение т.н. «народов моря» связано было именно с событиями 8000-4000-летней давности, когда после последнего Дарданского Потопа, были окончательно разгромлены последние останки Лунной Династии. Именно тогда, последние представители атлантов и атланто-ариев, вынуждены были мигрировать с тех мест, где теперь Южная Европа, наряду с ними, почти одновременно, происходила миграция ариев с Северо-востока и Востока в направлении Кавказа и к югу от него, в сторону Ханаана и Египта. Данное переселение народов, повлекшее за собой т.н. Древневосточный кризис, было не спонтанным и не единовременным. Так, т.н. «арийская» миграция гиксосов была на несколько столетий раньше последней миграции Народов Моря. Возможно, известные всем Народы Моря относились к последней волне миграции, протекавшей 3500-4000 лет до нас. Именно об этом последнем, но отнюдь не единственном этапе миграции, и  сохранились древнеегипетские свидетельства эпохи Рамсеса III . Вследствие переселения из-за Средиземного моря, оседлые жители Египта, Хеттской державы, Ханаана и Вавилонии и стали именовать всех этих мигрантов словосочетанием «Народы Моря», без упоминания конкретных этносов. В дальнейшем, поздние евреи, переняв все свои сказания от вышеотмеченных держав безраздельно стали относить древних мигрантов в Ханаане к племени Мисраима. В связи с этим, следует отметить, что изначально под этнонимом «филистимляне» автор Бытия подразумевал всех пришлых (возможно, вследствие Малого Потопа или войны двух Династий). <…>«От Мицраима произошли Лудим, Анамим, Легавим, Нафтухим, Патрусим, Каслухим, откуда вышли Филистимляне, и Кафторим» [Бытие 10: 13-15]. Однако, в дальнейшем этнонимы <Филистимляне> и <Кафторим> стали тождественны. <…> «От того дня, который придет истребить всех Филистимлян, отнять у Тира и Сидона всех остальных помощников, ибо Господь разорит Филистимлян, остаток острова Кафтора» [Иерем.: 47, 4]. Это связано, в первую очередь, с тем, что почти в один и тот же период происходили несколько миграций различных этносов. Таким образом, из-за древней путаницы филистимляне, схожие по многим чертам цивилизации с пеласгами – древнейшими жителями Эллады [Афанасьев, 2000], «переродились» в выходцев с Кафторим – Крита и стали смешиваться чуть ли не с поздними микенцами [Силкин, 2009]. Также необходимо учитывать, что за много сотен лет сами «Народы моря» могли смешиваться между собой, тем самым, теряя свою генетическую чистоту.
К слову сказать, все древние арийские народы, от индусов до армян, предпочитали эндогамные браки; во многих случаях, смешанные браки в самой народной среде принимались ожесточенно. Эта была, в различное время, привилегия господствующих классов, да и то, она «вошла в моду» в более позднюю эпоху Древности. Уже в более позднюю эпоху, филистимляне были с большим трудом вытеснены истинными пришельцами – евреями. 
Что же относится к Абраму, ставшему Абраамом, то данная трансмутация – сугубо аллегорическая, и скорее связана с Космогенезисом, нежели с историей «избранного народа». Как объясняет та же Блаватская, ссылаясь на Бероза и Мовсеса Хоренаци, Абраам тождественен авестийскому Зервану или Кроносу греков, т.к. он один из Титанов спасшихся во время Мирового Потопа, который касался Космического, но не земного пространства по эпосу «Гильгамеш или о все видавшем». Эпос этот, между прочим, был распространен не только у аккадийцев, но и у хурритов, и хеттов и даже урартийцев. Возможно, евреи, уже во времена Ахеменидов ознакомились с содержанием аккадийской, а после, с хурритской и хеттской версиями этого сказания, что и повлекло к «рождению» несуществующих Ноя (Зиушудра) и Абраама (Зервана или позднего Сатурна, чьим планетарным Духом являлся у евреев Яхве) [Е. И. Рерих, Письма, т. II, стр. 123-126, 1934]. Следовательно, Зерван (Зерван Акарна) евреями персонифицировался в Абраама, тогда как Цикл – Сарос – в Сарру, которая прожила 120 лет, что равно числу Сароса (сарос у халдеев равен числу 120).
Относительно же Моисея, якобы выведшего кочевой народ из Египта «по воде, аки посуху», емко и точно писал жрец Манефон, которого безуспешно тужился опровергнуть Иосиф Флавий. Согласно Манефону, некий жрец Осириса в Гелиополисе, решив выступить против законной власти в Египте, собрал вокруг себя остатки гиксосов-пастухов и прокаженных. «Говорят, что тот самый жрец, который основал их государство и написал законы, происходил из Гелиополя и звался Осарсифом по имени тамошнего бога Осириса, но, оказавшись среди них, он изменил свое имя и стал называться Моисей» [Иосиф Флавий. Против Аппиона, 26]. «По словам Манефона, Аменофис через тринадцать лет (ибо столько лет суждено было ему пребывать в изгнании) пришел из Египта с огромным войском и, напав на пастухов и прокаженных, одержал победу в этом сражении, причем многих он умертвил на месте, а остальных преследовал до пределов Сирии» [Иосиф Флавий. Против Апиона, 28, 31]. До сих пор не найдено ни одного прямого доказательства массового присутствия евреев в Египте, как до, так и после гиксоского завоевания.

Примечания

Необходимо отметить, что ни одна нация и ни один народ в нашем многострадальном Мире, не старался узурпировать идеологическую власть с помощью малозначимого низшего Бога и избранного им народа, подтасовывая исторические свидетельства в угоду своему ревнивому и на редкость мстительному патрону. Еврейские раввины и некоторые старые каббалисты, воспользовавшись беспросветным невежеством и алчностью многих Отцов Церкви, из-за лютой ненависти, как к истинному гностическому Христианству, так и ко всем древним нееврейским доктринам, искажали истину с тремя целями: 1 – показать всему христианскому миру, что нет во Вселенной иного Бога, кроме Яхве; 2 – скрыть истинное значение своих же древних рекордов; 3 – оболгать древнейшие доктрины, от которых первые еврейские Первосвященники и получили свою ученость. В этих плагиаризмах и всевозможного рода компиляциях повинны не только евреи, но, в первую очередь, христиане, т.к. приняв за высшее божество андрогинного Бога, они превратили его в Небесного Бога-Отца земного Иисуса, после чего, вооружившись еврейским Бытием и недопонятыми книгами Пророков, христиане стали поносить и преследовать все тех же евреев, которые, используя глупость и нерадивость своих притеснителей, полностью скрыли свои древние рекорды. Однако, выгодой для евреев было то, что с помощью именно христиан их Яхве, да и все, что связано с именами в Ветхом Завете, стало объектом мировых культов, а малоизвестный народец полупустынной области Сирийской Державы превратился в самую узнаваемую прослойку человечества. Поэтому-то, начиная с I – IV веков и до сих пор, Мировая Культура и Наука находятся в плену трех иудаизированных (абраамистических) религий: Талмудического Иудаизма, Церковного Христианства и Фанатичного Ислама, который стал, своего рода, кармическим детищем (и одновременно наказанием) этих двух первых и чудовищных религий. Именно, Церковному Христианству и Талмудическому Иудаизму нынешнее человечество обязано за опосредованное создание Ислама, который – как и должно было быть – превзошел в фанатизме и жестокости своих «старших прародителей».               
  То, что Мидия была авестийским государством, указывает тот факт, что Кир II Ахеменид не стал менять древних мидийских ритуалов и культов. Только при Дарии I произошло «очищение» ритуалов Авесты от древней и, к тому периоду, искаженной формы Магизма. Впрочем, история Мидии до сих пор остается не исследованной в полной мере. Нужно также отметить, что «туранские» владыки также поклонялись авестийским Богам, как это описано в первой книге Фирдоуси «Шах Намэ».
  Не путать с хаттами, куда более древней наций Малой Азии, от которой хетты унаследовали одну из основ своей уникальной Культуры.
  Даже эти царьки не могут быть названы еврейскими, т.к. города их были основаны задолго до самих евреев, к примеру, Иерусалим (Урушалейм), Газа и др. Все эти города-государства основаны были либо филистимлянами и амореями, либо ханаанцами-финикийцами, либо иевусеями, но не евреями. 
  Кроме Библии, нет ни одного источника, указывающего на пресловутое могущество Израиля и Иудеи в вышеозначенный период.
  О том, что евреи не имели постоянной земли во дни Ахеменидов, повествует «Книга Есфири»: «И сказал Аман царю Артаксерксу: есть один народ, разбросанный и рассеянный между народами по всем областям царства твоего…» [Есфирь, 3:8]
  Повествование о Кире, сыне Камбиса во II Книге Исайи является подделкой поздних компиляторов, ибо Кир жил на 100 лет позже Исайи.
  Данный суверенитет вряд ли можно назвать прочным и самодостаточным, даже в период правления Хасмонеев.
Великий Геродот никак не упоминает евреев, а только отмечает о палестинских сирийцах, которые заимствовали обряд обрезания от египтян наряду с финикийцами: <…> «Финикияне же и сирийцы, что в Палестине, сами признают, что заимствовали этот обычай у египтян. А сирийцы, живущие на реках Фермодонтеи Парфении, и их соседи-макроны говорят, что лишь недавно переняли обрезание у египтян. Это ведь единственные народы, совершающие обрезание, и все они, очевидно, подражают этому обычаю египтян.» [Геродот, кн. II, 104]. Все попытки отождествить сирийцев с евреями, в известном нам значении, будут тщетными. Принимая же финикийцев в качестве евреев, невольно принимается факт происхождения последних от первых, т.к. финикийцы на много лет древнее. 
  Армянская буква <;>, та же, что греческая <;>, могла читаться как греческая <> или русская <л>. Отсюда, возможно, и многочисленные отождествления племени ха<>дик или халдик с наименованием халдов – вавилонских посвященных. Некоторые из ха<>дик, после завоеваний Вавилонии и Мидии, стали приверженцами Учения халдов. Этот факт, больше усугубил расшифровку двух похожих, но не равноценных наименований. Нужно отметить, что халибами также именовали племена у юго-восточного побережья Понта. 
  Слово «Гебер» или «Гебр» происходит от слова «Кабир». Последнее, было общим названием древних Богов, и буквально означает титан или великий. Кабиры тождественны Корибантам Этрурии и Греции. Этим таинственным Богам поклонялись все древние народы, включая парсов и армян (Торк Ангх у армян, также являлся Кабиром-Титаном). Впоследствии слово это стало отождествляться с кастой Посвященных в Иране, Армении, Вавилонии и Палистане. По всей видимости, именно от слова кабир происходит нынешнее название кафир, данное группе арийцев Нуристана в Афганистане, сохранившие свои древние верования и традиции, унаследованные ими от индоариев в Древности [см. Йеттмар, «Религии Гиндукуша»]. Впрочем, сам Йеттмар название «Кафаристан» относит к арабскому «кафир», что значит неверный. Однако, сами арабы этим термином обозначали всех «язычников», сам же термин в арабский мог проникнуть еще в глубокой древности, а впоследствии мог выродиться в имя нарицательное для всех приверженцев древних Учений и культов.
  Основная проблема идентификации различных этнических завоеваний заключается в том, что многие древние миграции, происходившие в различные периоды, осуществлялись отличными в своей древности этносами. Так, знаменитое завоевание Египта гиксосами – народами арийского происхождения, было в XVII в. до н.э., а нашествие Народов Моря, в состав коих входили более древние атлантические этносы – пеласги, филистимляне, этруски и гараманты, произошло намного позднее – в XIII-XII вв. до н.э. Окончательная ассимиляция последних потомков атлантов на территории Европы происходила с вышеозначенного периода по конец I тысячелетия до н.э., но сам процесс ассимиляции более древней расы происходил несколько тысяч лет, а именно с того самого периода, когда был затоплен последний крупный бастион некогда Великой Атлантиды – Посейдонис, а именно 11600 лет назад.   
 
(Эдгар Мирзоян)


Рецензии