Эпизоды из моей жизни. 3

ЭПИЗОДЫ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ, 3.

Смотрю, читаете мои рассказы.
Я рад тому, что смог увлечь вас.
Историй много. Они просты, но все
из жизни. Конечно, понимаю тех, кто
говорит - а что же интересного.
Вода, плюс волны и опять вода...
Вот если б нападение пиратов на суда,
конечно читать нам было б интересно.
А так - то слишком серо всё.
 
Ну почему же. И, у нас случаются
курьёзы. Расскажу про случай.
Он забавный. Как экипаж наш врасыпную
от сивуча бежал.
Короче, спустили трал. Их две у нас.
Вместимость каждой, 30 тонн. Малый
ход у судна.
Лебедки поднимают. И среди рыб чернеет
что - то. Не поняли. А на корме слип,
(ну, как горка детская.)
Так рыба вниз пошла рекой. И то, что
черным было, волосатым, вдруг ожило
и пасть раскрыла. Рык страшный раздался,
и из пасти два ведра воды. Видать он
нахлебался. А там зубища, как ножи
большие.

Недоволен зверь морской. Рычит и щёлкает
зубами. Все врассыпную прочь.
Такому попадешься, безногим станешь. Точно.
А сивуч, с рокотом своим по палубе. Матросы
кто куда.
А этот бедолага все щёлкает зубами.
Как будто месть задумал...
Ну наконец то запрыгнул на фальшборт
и вниз оттуда. За бортом, фонтан воды
поднялся.
Все смотрим вниз. Так вынырнул от нас
примерно от 4 метра и оттуда щелкать
стал зубами - Мол погодите! При встрече
жару дам.

Я сивуча запомнил; Шкура толстая, буграми.
Вес, с тонну. По палубе он шлепал ластами
при этом устрашающе ревел. Нагнал он страху.
С тех пор мы вглядывались в трал. А не
попался ли опять такой "зверюга."
Но нет. При мне акула, с метра три, попалась.
Такая страшная на вид. На палубе от жадности
охоту развела. Пыталась рыбок проглотить
с десяток. Дёргалась. Пока один матрос
не дал ей по лбу, большим веслом. Успокоил
её навечно.

Друзья, читатели, смотрю, читаете мои
рассказы.
Я рад тому, что смог увлечь вас.
Историй много. Они просты, и все
из жизни. Немного отдохну и вновь вам
опишу истории из жизни.

Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии