Читатель мой, будь счастлив!

http://proza.ru/2022/12/25/919

Дорогие мои читатели!  Абсолютно все! И те, кто сам является автором портала, и посетители безымянные. Вы действительно все очень для меня дорогие и все любимые. Потому что даете мне так необходимое любому нормальному человеку чувство востребованности, а, значит, чувство настоящего счастья. Это вы своим искренним вниманием заставляете меня двигаться все дальше и дальше в моем творчестве, чтобы не обмануть ваши ожидания. И я от всей души говорю вам огромное спасибо!
«Проза.ру» для меня – оазис творческих людей. А, значит, людей замечательных. Неинтересным творческий человек быть не может. Поэтому общение с вами – это всегда комфортное состояние души.
Я искренне благодарен порталу за то, что нашел на нем не просто людей с миропониманием, созвучным моему, а встретил действительно друзей, готовых помогать, готовых учить, готовых понимать. И дружба эта продолжается уже за его границами.
У творчества нет национальности, у творчества нет географии. Мы просто вместе, и это, пожалуй, настоящее ощущение душевного комфорта.
Мы все хорошие, хотя и все разные. Это замечательно. Общаясь, мы делаем мир каждого из нас действительно ярким и многогранным.
Новый год мы все связываем с сокровенной мечтой, с новыми надеждами.
Будьте здоровы, мои дорогие читатели, абсолютно независимо от статуса, все мои друзья с портала и просто все его обитатели! Пусть творчество постоянно движет вас вперед к новым достижениям и вершинам! От всей души желаю персонально каждому быть востребованным в своем творчестве!
БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!
Всегда с вами!
Александр Попов


Рецензии
Как хочется проникнуть в суть явлений.
Как хочется понять законы бытия.
Чтоб не терзала душу дрожь сомнений
В необходимости своей, чтоб был уверен я.

Можно проще - "Если я есть, значит это кому - то нужно"!?
Уважаемый тезка, Вы нам нужны. Нам, жителям прекрасной планеты "Прозару"!

Александр Старче   13.10.2023 17:18     Заявить о нарушении
По- моему, "Проза.ру" потому и существует, что все мы здесь очень друг другу нужны. Просто сообщество НОРМАЛЬНЫХ людей. Мир, в котором комфортно. И это здорово

Александр Попов 13   13.10.2023 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.