В Любви боли нет!

 
Жёлтый диск Луны. Тёмная бесконечность кругом. Волчица, забросив морду к небу, зовёт кого-то, ведомого только ей, на помощь. Вой – это боль, которая пронизывает всё её тело.
Полумрак. На высоком белом потолке – лампочка под металлическим колпаком. Над ухом металлический голос: «Очнулась, ну надо же! Три часа так выла, думал - всех тут перебудишь». Слева от меня или того, что от меня осталось на стуле сидит краснолицый реаниматолог с газетой в руках. Справа ещё две каталки. Ощущение, что я пересохла – так хочется пить.
Наркоз отходит медленно.

Успокоили: "Извини -
ошиблись..." Уже второй день не могу встать с кровати. Всё плывёт. Будто между двух берегов. Осознаю свою принадлежность к этому миру, где я – деловая тётка, дочь и, пока ещё, жена. А между визитами мамы и мужа я живу в другом мире, в котором живут те, Кто Знает. Знают, почему я лежу здесь, почему позавчера я обнимала мужа, как в последний раз, почему два месяца вру всем и себе в первую очередь, почему сейчас так больно, почему сегодня я не могла вспомнить слово Дорога.

Раньше я даже не догадывалась, что параллельно с Солнцем, закат которого я наблюдаю сейчас в окне своей палаты, для меня светит второе Солнце, которое всегда в Зените, даже если его закрывают туманные облака. А «сервисная» палата – это чудесный лес, непонятной мне полосы. Пока я брожу по лесу, хочется благодарить вчерашнего анестезиолога, но когда возвращаюсь в палату – его ошибку становится невозможно терпеть – очередной приступ тошноты.

Нет сомнений, седой раненой волчицей вчера была я. А сегодня, с вершины той горы и из полного страхом ночного одиночества, я попала в сказку полную светом, деревьями и любящими Существами. Первым пришёл Лай. В жизни, что была до больницы, я мечтала о белом Лабрадоре, и он пришёл в мою жизнь теперь - на грани яви и сна. Он лижет мои руки и голос у него такой красивый - благородный. Ощущение тепла и надёжности, такие забытые и долгожданные – он просит меня ничего не бояться и идти за ним. По каменистым ступеням правой лестницы мы поднимаемся на большую площадку – цветы, камни, полные жизни деревья. Слышу шорох – из-под большого листа неизвестного мне дерева виднеется синее крыло. Синяя птица – не может быть! Она легкомысленно смотрит на Лая и рассказывает ему о ком-то со странными именами, о Хранителях леса, о Замке на вершине горы. Протягиваю руку к Лаю, в моих испуганных глазах он видит возращение сознания: "Я схожу с ума?" "Нет! – Просто наркоз стёр границу". Пусть будет так – Лаю хочется верить.

Мы подходим к реке – в лодке нас ждёт высокий статный седой Паромщик. Забавно, но сознание подкидывает знакомое с детства: «Соединяет берега седой Паромщик». Он улыбается – протягивает мне руку и отвечает: «Пойдём в ту страну, где не знают обид, тебя ожидая Паромщик стоит, с собой мимо скал в тихий мирный рассвет тебя увести, не спросивши билет. Там лес расцветает под летним дождём, туман укрывает цветы и тот дом, что ждёт всех влюблённых в чудо и жизнь. Там Синяя птица летит в неба синь. Ты знаешь дорогу из сказок и снов, из веры, надежды. Страна та – Любовь».
Сознание напугано до предела. Кто сочинил это? Что со мной происходит? Кто они - те, Кто Знает – части меня или жители другого мира? Могла ли я придумать этот сказочный мир, если мои последние стихи двухлетней давности были темнее самой Печали?
Лай запрыгнул в лодку - мы пошли в туман.

Укол. Медсестра, держит мою руку. Приступ тошноты.
Муж с жалостью смотрит на меня. Пытается шутить. Спрашивает, решила ли я от кого хочу ребёнка… Приступ тошноты. Нет – не решила. Опять соврала. Обещает остаться на ночь. Я не могу быть с ним собой. Ещё больнее, что он видит меня такую некрасивую, зелёную в этих зелёную стенах. Почему он так добр сейчас, когда Мы уже почти кончились? Последние пять лет он не принимал меня. Боролся с моим весом и моими мечтами. Я не смогу рассказать ему о том, где была. Не потому что забыла половину слов, а потому что он нереально реален. А я… так люблю его!

Из тумана вырастает Замок. Лай и Паромщик остаются в лодке. Я одна поднимаюсь по облачной лестнице вверх. Белый мраморный грот. Меня встречает старуха, которая взяв меня за руку, превращается в прекрасную девушку. Ведёт меня к костру и почти приказывает запомнить танец Плодородия. Хорошо. Просит в благодарность повторить – я повторяю. Слышу топот копыт. Выхожу навстречу.
Белый всадник на белом коне. Мудрое и мужественное лицо. Он молча помогает мне запрыгнуть на его лошадь. Я боюсь лошадей, но с ним не страшно. Кто он? Он отвечает мне, но просит никому не называть его имени. Я киваю. Жаль не могу разглядеть его лицо – сижу на лошади перед ним. Чувствую его силу. Его тепло проходит сквозь одежду - рыцарь без защиты. Мы спускаемся по облачным ступеням к лодке. Он кладёт свои руки мне на плечи, и я чувствую, что у меня за спиной вырастают крылья. Вот это подарок. Он говорит, что это не главный подарок и называет меня новым для меня именем. Он обращается прямо к моему сердцу и…я чувствую его! Его голос вслед: «Ты вернёшься сюда»… Паромщик просит меня не оглядываться. Не удержалась. Белый всадник на белом коне скрывается в тумане.
Мои крылья касаются воды - чувствую их. Лай говорит, что я красивая. Паромщик улыбается. А можно мне остаться здесь навсегда? Паромщик отрицательно качает головой – не привязывайся. Оказывается я теперь Проводник. Проводник в Любовь.
С берега нам машут весёлые девушки в зелёных прозрачных платьях и венках на голове. Мне светло и грустно.
Я возвращаюсь. Начинаю чувствовать своё тело. В палате – очень больно. А там - в Любви - боли нет!
Укол. Я засыпаю. Когда я вновь приду к тебе? Я найду, я вспомню Дорогу!
               
июль 2006 года               




Рецензии