Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 26. 12

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===============

                МАНИЛА И ЕЁ БРАТ - КЛЫК.
                ========================

           Мой друг - Санька степанов сдержал своё слово: он привёз из фермы,двух
щенков-однопомётников: братика и сестричку.Они были дворняжки. Я договорился с Сашкой,что я беру собачку-сестричку,а Саша Степанов -возьмёт братика-пёсика.
Щенок-братик был чёрного цвета,лапы у него были кривые,жёлтые с чёрной,тонкой полосой в центре,каждой лапки.На груди его было белое ,крестовидное пятно,а на щеках - жёлтые подпалины.
            Собачка-сестричка тоже была чёрная,на щеках её были жёлтые подпалины,
на груди было тоже белое,крестовидное пятно. Передние лапки были белые с мелкими,округлыми,кое-где светло-коричневыми пятнышками,а задние лапки были жёлтые с чёрной,узкой полоской в центре.Я её назвал- Манилой. В это время,я читал книгу,как в машине,ночью,-ехали в тюрьму,зэки и шофёр затормозил,становил машину и
нашёл на дороге ,-чёрного щенка,которого взяли к себе,в тюрьму и по жребию,щенок
достался зэку,по имени- Овиедо.Овиедо назвал эту собачку- Манилой. Мне очень понравился этот рассказ и я тоже назвал эту свою собачку-сестричку - Манилой.
            Сашка Степанов,в это время читал книгу Джека Лондона - БЕЛЫЙ КЛЫК и
пёсика-братика,он тоже назвал - Клыком. Щенки быстро подружились с Мокушкой и часто игрались с ней.У них наметилась иерархия: самой главной и старшей в этой маленькой стае собак: была Мокушка,а самыми глупыми и маленькими,конечно были Клык и его сестра- Манила. Особенно глупой,просто дурой,была Манила. Ей,часто доставалось от Клыка,который свирепо скалил на неё зубы,рычал,а потом кидался на свою сестру-Манилу и начинал её кусать. Визги обиженной Клыком,Манилы,раздавались по всей степи- звонким эхом.Потом,прибегала Мокушка и
дико распушив шерсть на гриве,словно гиена,с рычанием ,кидалась на обоих.
Манила и Клык,с диким визгом на всю степь,обливаясь кровью,убегали от дико разозлённой на них,- Мокушки.Однажды,Клык не захотел отдавать свою сахарную косточку Мокушке и мокушка так искусала Клыка,что он надолго запомнил Мокушку и её зубы,но потом,Клык всю свою злобу отлил на более слабой его сестре-Маниле.
            А в основном,- собаки были дружны и маленькой стаей,в количестве трёх собак,они нас провожали домой,в Салават и встречали нас,когда мы приезжали из Салавата,снова в зирганский,детский  ревмосанаторий.

                ПРИЕЗД ВОЛОДИ ТЮНИНА -СТАРШЕГО БРАТА ВАЛИ ТЮНИ-
                НОЙ. СМОТРИНЫ ЖЕНИХА.
                ================================================

            Вскоре,из Латвии,из Риги,приехал старший брать Вали Тюниной,Володя
Тюнин со своей женой- Эрикой Львовной и тёщей-Анной Ивановной Азис. Валя Тюнина
снова пригласила меня и маму-Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову,на смотрины жениха,т.е. меня,к себе домой.
            Мы с мамой,пошли к Тюниным.
Посидели за чаем,побеседовали и вероятно я,как жених для Вали,понравился её брату старшему - Владимиру Тюнину.Он дал своё согласие на мой брак с Валей Тюниной.Жена Вовы,латышка-Эрика Львовна тоже одобрила меня,как жениха.
            Одобрила меня,как жениха для Вали и тёща Володи Тюнина - старенькая
Анна Ивановна Азис.

                ВАЛЯ ТЮНИНА ЗНАКОМИТ МЕНЯ СО СВОИМИ ПОДРУГАМИ.
                ===============================================

            Тем временем,Валя Тюнина написала и разослала очень много пригласительных,свадебных открыток,на нашу с ней,свадьбу.Их,она разносила сама,одновременно знакомя меня,со-своими подругами,как со-своим женихом. Все подруги Вальки Тюниной,были преимущественно спортсменки.К одной такой подруге-спортсменке,Валя Тюнина пришла вместе со-мной,в гости.
            У Валиной подруги был собственный дом,огород,домашняя птица и живность,а также огромный,серый,с поперечными полосами -чёрного цвета,полосатый
кот,со странной и смешной кличкой - Ливер.
            Так,мы с Валей Тюниной,обошли и пригласили на нашу свадьбу,почти всех подруг Вальки Тюниной.
Я даже устал от всех этих формальностей.

                СВАДЕБНЫЙ ЗАПОЙ.
                =================

            На свадебный запой,я пошёл с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,с старшей сестрой - Хадичой и взяли с собой ,к Тюниным,Нинель Япрынцеву-Каширину и её мужа- Виктора Никитича Каширина. Когда мы отправлялись к
дому Вальки Тюниной,на улицу Ленинградскую,то Нинка Япрынцева-Каширина,вдруг неожиданно споткнулась и села прямо в лужу. Она плакала,умоляла всех нас вернуться обратно,потому,что это была очень плохая примета: на свадьбе сесть в
грязную лужу.
            Но мы её не послушали и всё-таки пошли к дому Вальки Тюниной,навстречу вышедшей нам,моей невесте - Вале Тюниной.
Мы очень хорошо посидели в доме у Вали Тюниной и хорошо провели свадебный запой.
Теперь,нужно было призадуматься и о свадьбе!

                ( Продолжение следует).


Рецензии