Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 27. 12

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===============

                НАША СВАДЬБА.
                =============

            Весть о моей свадьбе,быстро облетела и наших родственников,и соседей и друзей и знакомых. Приехали на мою свадьбу: моя старшая сестра Хадича,моя любимая тётя Фирдаус со-своим мужем-дядей Айратом,троюродная сестра - Аида и средний брат моего папы,- любимый дядя Ахняф из Куйбышева.
Своим свидетелем на моей свадьбе,я распорядился сделать моего друга и приятеля -
- Сашу Степанова. Моя свадьба состоялась 12 августа.
Возле нашего дома,на улице Богдана Хмельницкого,стояло 5  легковых машин,украшенных лентами разноцветными и разноцветными шарами и прочими украшениями. Вот,наконец,наступил и мой звёздный час! Я- тоже стал женихом!
            Завидуйте и корчитесь от зависти,в муках чёрной злобы,мои чёрные враги
-соседи и " беседочники ",лязгайте зубами,как голодные волки от бессильной злобы и ненависти! Сегодня я- Мансурка Садыков женюсь и тоже хочу получить своё личное,супружеское счастье,назло всем моим врагам и завистникам,всем своим недругам и зложелателям! А им,осталось только в бессилии,злобе и зависти своей,чёрной -грызть камни,рвать на себе волосы,скрежетать зубами и выть волком...
             Наконец,свадебные машины были готовы и мы все - сели в них и поехали в Зирганский сельсовет,в ЗАГС,чтобы расписаться и зарегистрировать свой брак.
Вдруг раздался пятикратный звук гудков наших,свадебных машин,они сливались в единый хор свадебного счастья Мансурки Садыкова,прославляющий его семейное счастье.
Так,мы все поехали на улицу Ленинградскую,в дому Вали Тюниной.
А потом,взяли все необходимые документы и поехали регистрироваться в Зирганский
сельсовет.

                В ЗИРГАНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ.
                ========================

              До нас,с Валей Тюниной,впереди были ещё 2 - 3 пары,которые тоже сочетались браком.Вскоре,подошла и наша очередь. Мы вошли в некое подобие зала,
затемнённое и очень неуютное. Раздались свадебные мелодии марша Мендельсона из очень старой,хрипящей и шипящей,затёртой патефонной пластинки.
              Женщина-регистраторша,стоящая напротив нас,с Валей Тюниной,поздравила нас с законным браком,объявила нас - законными: мужем и женой и сказала: - Обменяйтесь кольцами!
              У меня не было своего кольца,я его просто не приобрёл,а Валя Тюнина вытащила из свадебного,белого платья,кольцо,сама себе одела на палец,предварительно вытерев кольцо о своё свадебное,белое платье,и потом,быстро схватив меня за руку,как маленького ребёнка,поволокла меня быстро к выходу.Она была в светло-буром парике,и тащила меня через проход,сгорбившись,к выходу.
- Сколько работала в ЗАГСЕ,лет,ни разу не видела такой невесты,которая схватив своего мужа за руку,как маленького ребёнка,волокла его к выходу! Ну и ну!
              Реплику нашей свадебной регистраторши,Валька Тюнина пропустила мимо своих ушей.Мы сели в машины и поехали обратно,к Валькиному дому,на улицу Ленинградскую.Всё решили за меня: сделать свадьбу не у меня,дома,на улице Богдана Хмельницкого,а у них,на улице Ленинградской. Так распорядились Валька Тюнина,теперь уж Садыкова,и моя тёща- Анастасия Васильевна Тюнина,что мне очень не понравилось. Они этим - доказали сразу,что не уважают моё мнение,как мужа и зятя,а всё делают и возможно так и будут продолжать дальше- делают по -своему,совершенно не считаясь со-мной вообще.
              Теперь,я позволю себе небольшое отступление: на днях,почти перед нашей свадьбой,мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,очень крепко поссорились с Наташкой Стригуновой-Соляновой. Она устроилась к нам,в зирганский,детский,ревмосанаторий,как - уборщица и всегда мыла полы. Мы поехали
на субботу и воскресенье ,домой,в Салават,а в когда приехали,в понедельник в зирганский,детский ревмосанаторий,мы были просто ошарашены: Наташа Стригунова-Солянова...работала на раздаче,в кухне,самовольно.
              Мама - Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова спросила её,кто её устроил в кухне? На,что Наташка Стригунова-Солянова нагло сказала маме,что самовольно стала работать там,где хочет и поломойкой работать она не намерена и вообще: я свела Вашего Мансура с Валей Тюниной,я их и разведу! - пригрозила маме,Наташка Стригунова-Солянова.
              Так Наташка Стригунова-Солянова стала работать на раздаче,в кухне.
Всегда,когда она давала мне обед и я съедал его...меня всегда рвало и тошнило.
Потом повариха - старенькая Фатыма-апай призналась по секрету,что еду,которую мне даёт есть Наташка Стригунова-Солянова...она предварительно орошает её мыльной водой,что потом,ведёт к тошноте и рвоте того,кто ел эту пищу.
              Когда мы приехали домой,к Вале Тюниной,она всё время держала меня
за руку,стоя рядом.Есть такая свадебная примета: чтобы враг не ворвался и не смог разлучить жениха и невесту.
- Мансурка,ты не отходи ни на пол-шага от меня,может прийти Наташка Сртгунова-Солянова,а она - враг известный,может даже отравить. Ты никогда не кушай из её рук.Она может дать тебе какую-нибудь гадость и отравить запросто!
             Валькины слова,в отношении Наташки Стригуновой-Соляновой,оказались
почти пророческими.Не успела она это сказать,как в дверь позвонили. На пороге...
стояли -Наташка Стригунова-Солянова вместе с нашим вторым завхозом- Славкой Кобельковым. Они поздравили меня и Вальку Тюнину с законным браком и сказали,что
Славка Кобельков бросил свою сожительницу Любу и они стали любовниками и уезжают на Север. Сказав это,они ушли.
             Наша свадьба гомонила и гудела весь вечер и весь день.
Потом,тихо стал подкрадываться синий вечер. Родственники и знакомые с моей стороны,мама-Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова и моя сестра Хадича,- все ушли домой.
Эрика Львовна устроила танцы под пластинки проигрывателя.

                ( Продолжение следует).


Рецензии