Невнимательность

               

            В магазине электроники в рабочий полдень кроме охранника на входе и продавца-консультанта - молодой девушки, практически было безлюдно. Когда я подошел к кассе, то у нее стоял мужчина весьма преклонных лет, но сохранивший былую выправку, с тонкими седыми усиками и обсуждал с девушкой-продавцом свою покупку.
         — Вам карту оформить? – застал я часть их разговора.
         — Если Вы не спешите, то, пожалуйста. – ответил мужчина.
         — Я работаю до семи, и спешить мне некуда. – как-то двусмысленно ответила она.
          Я, тут, подумал, рассусоливают, а то, что стоит второй покупатель на таком безрыбье, продавцу не важно. Но я тоже никуда не спешил. Мужчина, переступив с ноги на ногу, блеснув перстнем на левой руке, положив ее на прилавок, произнес немного изменившимся голосом:
         —Оформляйте!
         Она спросила фамилию, имя и отчество, и, получив ответ, попросила назвать дату рождения и год. Мужчина назвал день и месяц, а в отношении года, он, лукаво улыбаясь, сказал:
         —Укажите сами, мне это будет интересно. Девушка, не поддержала настрой покупателя, и попросила, всё-таки ему самому назвать год рождения.  Мужчина миролюбиво еще раз ее попросил указать любой год, какой она захочет:
         —Пусть это будет наша тайна, я никому об этом не скажу.
         Девушка, видимо, заметила присутствие второго покупателя и поставила, не обсуждая, дату. Мужчина, тихо спросил, какой год, она ответила.
         — Это, наверное, год рождения вашего отца, — потерянным голосом спросил мужчина.
        Девушка вполголоса ответила, нет, моей бабушки.
        Дальше они подошли к кассе и «очередь» наконец-то продвинулась. Да, продавцы на рынке каждого, который еще может передвигаться, подзывают не иначе, как «молодой человек», в сетевых же магазинах по-другому, могут невзначай и обидеть пожилого человека. Невнимательность!

27.12.2022
    
 


Рецензии