Космос сияет в два раза ярче

"Космос за пределами Млечного Пути сияет в два раза ярче, чем должен".
Под таким названием появилась астрофизическая новость. Астрофизики из Рочестерского института изучили количество света, наблюдаемого кораблём "Новые горизонты" и оценили космический оптический фон, исходящий от объектов, расположенных за пределами Млечного Пути. Оказалось, космический корабль "видит" гораздо больше света, чем должен. Земные телескопы и телескопы на низкой околоземной орбите не могут точно оценить космический оптический фон из-за большого количества межпланетной пыли. Зонд "Новые горизонты" находится за пределами Солнечной системы и может дать более точные измерения.

Вспомним фотометрический парадокс Матеуса Ольберса, сформулированный в 1826 г. Ольберс исходил из предпосылок, что Вселенная бесконечная и число звёзд бесконечно. Учёные в те времена уже знали закон убывания интенсивности света с увеличением расстояния. Но с увеличением расстояния до звёзд, увеличивается число звёзд в секторе наблюдения, что полностью компенсирует убывание интенсивности света. Поэтому ночное небо должно сиять как поверхность Солнца. Но мы видим тёмное ночное небо с отдельными звёздами. Значит не всё верно в исходных предпосылках. Ольберс предположил, что причиной дополнительного затухания света является поглощение. Если бы это было так, то свет нагревал бы поглощающую среду и она бы излучала, чего не наблюдается. Тем не менее, Ольберс частично прав и межпланетная пыль уменьшает сияние космоса в два раза.

Причиной дополнительного затухания света и связанного с этим красного смещения спектров галактик являютя сверхслабые скоростные неоднородности прозрачного межгалактического газа (водорода) на  гигантских расстояниях Вселенной. Квант света приходит в точку приёма с задержками во времени, потому что распространяется в объёме пространства. Суммирование одного и того же сигнала с задержками во времени - это фильтр низких частот или сглаживающий фильтр и этот эффект проверяется экспериментально. Повторяться не хочу, можно посмотреть "Феномен волнового движения энергии", "Пространство Вселенной - это фильтр нижних частот". И главное, интерпретация красного смещения спектров галактик эффектом Доплера опровергает расширение Вселенной. Если пространство с галактиками и звёздами расширяется, то материя тоже занимает пространство и тоже должна расширяться. Если всё расширяется, то обнаружить расширение невозможно и красное смещение спектров - это не эффект Доплера.

Какие ещё астрофизические новости появились?  Космический телескоп "Джеймс Уэбб" обнаружил самые удалённые от Земли галактики с красным смещением z= 12 и более. Структура этих галактик идентична структурам галактик, находящихся намного ближе к нашей галактике. У астрофизиков уже появилось сомнение в Большом Взрыве и крае Вселенной, где галактики ещё не сформировались. И главное, телескоп "Джеймс Уэбб" получил снимки самых далёких галактик с экспозицией длительностью 10 дней. А если время экспозиции сделать 100 дней, то обнаружатся самые, самые далёкие галактики с z= 14, 15, 16 и т. д. Где будем рисовать край Вселенной?

Существует ли предел красного смещения спектров?  Существует и он хорошо известен. Космос сияет с красным смещением z= 1100. Это сияние бесконечной Вселенной в микроволновом спектре, которое по недоразумению назвали реликтовым излучением. Знатоки Большого Взрыва утверждают, что в момент мистического взрыва из ничего возникло эл. магн. излучение и это излучение без затухания даже сегодня нас облучает со всех сторон. Но волны имеют свойство удаляться от точки излучения и затухать по закону геометрического расхождения. Почему эти "реликтовые" волны вернулись и облучают нас со всех сторон?  Это новый закон распространения волн или волны стукаются о край Вселенной и возвращаются без затухания в точку излучения?  Нет таких законов и нет края Вселенной. Микроволновое излучение с z= 1100 - это сияние бесконечной Вселенной, предсказанное Матеусом Ольберсом в 1826 г. Почему с красным смещением z=1100?  Потому что максимальные размеры скоростных неоднородностей межгалактического газа ограничены. Повторяться тоже не хочу, можно посмотреть "Беспредел красного смещения спектров".

А кому нравится мистическое сотворение мироздания из ничего и безудержное расширение всего, то в этом нет вреда, потому что расширяется всё и меняется только масштаб. Вселенную мог сотворить только Всевышний или Вселенная вечная и бесконечная.

С наступающим Новым годом расширители всего и сомневающиеся в расширении расширителей.
 


Рецензии
Михаил, в отношении аргументов критики теории Большого взрыва мы с вами приблизительно на одной волне.

Но вот выводы у нас с вами разные. Парадокс Ольберса необъясним в вечной и бесконечной Вселенной, какие бы фильтры вы не устанавливали. Бесконечную энергию бесконечного мира спрятать не удастся.

Физический мир, безусловно родился, он конечен и во времени и в пространстве. А "затухание" частоты фотона - это ваше изобретение, правда и без вас её предлагали. Фотон - это квант, минимальное количество энергии, меньше которого не бывает. Из фотона одной частоты невозможно сделать фотон меньшей частоты, невозможно от него откусить кусочек энергии. Фотон либо есть, либо его нет, то есть он поглощён, третьего ему не дано. То есть абсолютно изменить параметры фотона невозможно.
Но! Их можно свободно изменить относительно. Один из этих способов вы знаете - это эффект Доплера, возникающий при относительном движении источника и приёмника.
Но есть ещё один способ. Если вы будете наблюдать мир, в котором относительно вас замедленно течёт время, вы обнаружите, что спектральные линии атомов и ионов в этом мире будут смещены в красную сторону. Но они будут смещены для вас, но не для тех, кто живет в том замедленном времени. Человек, да и весь физический мир не чувствует собственного темпа времени, но видит и чувствует темп времени в другой части пространства.
Так вот космологическое красное смещение - это замедление темпов времени в ранней Вселенной. И это спасает нас от ужасов парадокса Ольберса.
С уважением,

Алексей Кимяев   11.02.2023 09:56     Заявить о нарушении
Давайте разбираться с фотоном.
"квант, минимальное количество энергии, меньше которого не бывает".
Это теоретическое предположение Планка, которое не выполняется. Атом излучил один фотон. В результате геометрического или сферического расхождения с удалением от источника излучения энергия уменьшается по закону обратных квадратов расстояний. Или квант света это шарик или игла, состоящая из миллиона париодов колебаний? Или квант света не подвержен затуханию с расстоянием? Когда венгерский физик Пала Зелени доказал Эйнштейну, что кванты света - это эл. магн. волны, подверженные классическому геометрическому расхождению, то Эйнштейн на склоне лет признался, что не понимает физику фотона.

А физику замедления времени Эйнштейн понимал? Время не имеет физических свойств и не может замедляться. Замедлить можно часы. И главное, если пространство Вселенной расширяется, то материя тоже занимает пространство и тоже должна расширяться. Если всё расширяется, то обнаружить расширение невозможно. Этот парадокс опровергает расширение Вселенной. Пространство тоже не имеет физических свойств и не может расширяться и искривляться. А геометрические манипуляции с пространством и вроеменем - это наукообразное шарлатанство и не имеет отношения к законам физики. И все экспериментальные подтверждения СТО и ОТО объясняются классическими законами физики без геометрических манипуляций с пространством и временем.

Михаил Близнецов   11.02.2023 12:30   Заявить о нарушении
Нет, Михаил, ваши знания меня не устраивают. Вы не знаете теории элементарных частиц. Фотон - это элементарная частица, размеры которой не изменяются от ваших желаний. Её размеры соизмеримы с размерами электрона. Хотя, зачем я это вам говорю...
С уважением,

Алексей Кимяев   11.02.2023 12:37   Заявить о нарушении
Уважаемый Алексей, Михаилу это очень многие говорили до Вас.
А некоторые (Алексей Степанов 5 и другие учёные) очень подробно это ему разжёвывали.
Нет, Михаил всегда в любых дебатах фанатично стоял на своей авторской заморочке, что мол если Вселенная бы расширялась, то это неприменно невозможно было бы обнаружить.
А все аргументы, обнаруживающие небесконечность Вселенной в пространстве и невечность её во времени (парадокс Ольберта и другие) он упёрто игнорирует и вновь твердит своё: Вселенная никогда не расширялась, энтропия её вовсе не возрастает и она бесконечна в пространстве и всегда была во времени примерно такой, какой мы её и сейчас наблюдаем.

Такой уж своеобразный Михаил человек.

Аня Гриневская   24.02.2023 16:35   Заявить о нарушении
Аня, спасибо за подсказку!
Дело в том, что Михаил попросту малограмотный в этой области товарищ. Поэтому его фантазии - это его проблемы.
Хуже другое: то, что серьёзные и признанные ученые творят намного безграмотнее Михаила. Вот это опасно, поскольку благосостояние жителей планеты зависит полностью от того, насколько быстро развивается наука. Другими словами, ученые на переднем фронте проблем человечества. И когда они занимаются вопросами собственной успешности - это страшно.
Я в своей работе "Наблюдательная космология" пытаюсь показать и доказать, сколько бед наделала теория относительности Эйнштейна, насколько она отбросила науку назад. И не просто рассказываю, но и показываю, какой должна была быть теория Эйнштейна, если бы он следовал "золотому правилу науки" Ньютона.
С уважением,

Алексей Кимяев   24.02.2023 16:54   Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей, я, когда смогу найти достаточно времени для вдумчивого прочтения без отвлекающих факторов, обязательно прочту эту Вашу работу!

Аня Гриневская   24.02.2023 18:12   Заявить о нарушении
А. Кимяев развивает мысль замедленного времени. Извините - это чушь от шарлатана Эйнштейна. Посмотрите на формулу замедления времени. Согласно этой формуле, при достижении телом скорости света, времени не будет. Представим себе, что корабль движется со скоростью света мимо некого космического тела. Это означает, что корабль живет по одному времени, а космическое тело по-другому. Хотелось бы спросить у Кимяева, где граница между разным течением времени? Если учесть, что Вселенная расширяется ускорено, То скорость расширения давно перешагнула через скорость света. И ЧТО? На Земле время остановилось?))))) Все объясняется просто. Эйнштейн спер у Лоренца его преобразования, не разобрался в них и не увидел ошибки. В результате появились три формулы, которые никак не сопрягаются с реальностью!!! Жулики -астрономы пошли дальше. Время стало зависеть от гравитации и не только. Коротко. Представим , что космонавты находятся на Луне. На них действуют три основных силы гравитации. Это Луна, Земля и Солнце. Как идут часы? Что они должны показать? Известно, что Эйнштейн идиот, а за ним идет такая де толпа недоумков!!!

Александр Золотов   08.06.2023 07:55   Заявить о нарушении
Александр, говорить "убедительно" вы научились. У вас есть мысль и вы её думаете.
Ещё бы вам попрактиковаться в области политеса не помешало бы. .

Алексей Кимяев   08.06.2023 11:38   Заявить о нарушении
Я отвечу на все ваши замечания. Вы упомянули Фридмана и Гамова.
Что предложил Фридман? Цитирую: "Теория Фридмана, разработанная Александром Фридманом в начале двадцатого века, представляет собой модель, описывающую развитие вселенной. Согласно этой теории, вселенная расширяется из горячей точки, известной как «большой взрыв». Здесь ключом к теории Фридмана является то, что сама вселенная считается гравитационно-связанной системой, в которой масса и энергия взаимодействуют, приводя к ускоренному расширению всей системы".
Если бы вы посмотрели на мой расчет, который размещен выше, то у вас бы отпало желание упоминать Фридмана. Посмотрите! Я все же доведу до вашего сведения то, что тело, которое движется ускоренно, рано или поздно достигнет скорости света. Это аксиома!!! Если ваш интеллект позволит то посчитайте нынешнюю скорость расширения. Скорость тела при условии равноускоренного прямолинейного движения определяем по формуле:
V = V0 + а*t, при ускорении 1мм в сек за сек. Я подскажу Скорость расширения уже превысила скорость сет в 15 млн раз. Не верите, посмотрите выше расчет или посчитайте сами.
О Гамове. Шарлатан он первостатейный. Почему? Для этого надо вспомнит реликтовое излучение (РИ). Цитирую: "Реликтовое излучение (лат. relictum — остаток), космическое сверхвысокочастотное фоновое излучение, равномерно заполняющее Вселенную тепловое излучение".
Реликтовое означает остаточное. Слово "остаточное" сообщает нам том, что процесс излучения закончился. Действительно, это так, Вселенная остыла, а это означает, что излучателей нет, а если излучателей нет, то ничего более не излучаемся. Если ничего не излучается, то остатки излучения не могут равномерно заполнят Вселенную, которая ускорено увеличивает свой объем. Глупее ничего не придумать Гамов, доказывал, что РИ - это абсолютно черное тело (АЧТ). В его бестолковую голову не пришла мысль о том, что АЧТ поглощает свет. Тогда как к нам приходит свет от далеких звезд? Идиотизм чистой воды!!!
Что вы можете знать о моем образовании, к тому же когда излагаете свои взгляды потрудитесь обосновать. Треп с высокопарными словами, я уже слышал)))))
Вы упомянули Эйнштейна. У Эйнштейна есть три формулы. Обращу ваше внимание на две. Это увеличение массы при достижении скорости света и вторая, уменьшение длины того же стержня. Нонсенс. Ваш кумир и по совместительству гений этого не заметил. Похоже он дурак, а не гений!!! Он не заметил еще и то, что Вселенная уже превысила скорость света и согласно его же формулам, должна была исчезнуть.
Вы попутали берега!!! Ни Гамов, ни Фридман, ни Эйнштейн не имеют никакого отношения к тому, что мы с удовольствием пользуемся компьютерами, связью, электричеством и прочим, что невозможно было создать без теоретической физики. Вы бы начали различать то, что есть прикладная физика и есть, так называемая фундаментальная. Фундаментальности в ней нет, ибо на этом фундаменте за 100 лет ничего не материализовалось. Впрочем, что же может произрастать на дерьме? Не надо это дерьмо примазывать к величию прикладной науки.
О дающей руке. Опять подмена понятий. Я проработал много лет, заплатил круглую сумму в виде налогов. Это я дающая рука, а у этих говнюков всегда была рука берущая!!!
Аня, не берите на себя непосильную ношу - учить людей, чем и когда им заниматься.
Вступая в дискуссию, не считайте оппонента глупее себя, тогда не придемся сидеть в луже и газировать ее. В данном вашем комментарии нет ничего доказательного, обыкновенное газирование лужи.

Александр Золотов   08.06.2023 23:19   Заявить о нарушении
Александр, ну как я не могу не считать глупее себя человека, который элементарно не в ладах с математикой, который, как ему "на пальцах" математически очень наглядно показал в своё время Алексей Степанов 5, ошибся в своих уровнениях аж на 13 порядков, то бишь в триллионы раз!!!
И не внял, даже когда ему блестяще крайне доходчиво разжевали суть его вопиющих математических ошибок!

И который морозит глупость за глупостью типа:
// Глупее ничего не придумать Гамов, доказывал, что РИ - это абсолютно черное тело (АЧТ). В его бестолковую голову не пришла мысль о том, что АЧТ поглощает свет. Тогда как к нам приходит свет от далеких звезд? Идиотизм чистой воды!!!
Что вы можете знать о моем образовании, к тому же когда излагаете свои взгляды потрудитесь обосновать. Треп с высокопарными словами, я уже слышал))))) //

Тогда как даже любому не совсем глупому школьнику известно, что АЧТ (абсолютно чёрное тело) на самом деле имеет не только спектр поглощения, но и спектр излучения.
Если кратко, то, когда юная Вселенная впервые стала относительно прозрачна для света, то как раз именно её спектр излучения примерно (с высокой точностью) сооответствовал спектру излучения АЧТ.

Ну и так далее.

Как раз именно истинность Большого взрыва не просто обосновали, но и официально признали во всей мировой науке.
Потому что это вовсе не всемирный мировой заговор сотен тысяч неких шарлатанов, связанных круговой порукой по написанию и защите дипломов и диссертаций, а реальный суперкомпетентно установленный физический факт.

Физический факт: Большой взрыв был.
Вселенная никак не может состоять из бесконечного числа звёзд и галактик.
Эти бесконечные галактики никак не могут целую вечность излучать и излучать свет в стационарное пространство между собой.

Так что и Алексей Степанов 5 и меогие другие по-настоящему образованные авторы не раз показывал одному глуповатому бывшему налогоплатильщику, бывшему "кормильцу страны" подноготную его глупостей и заблуждений касательно фундаментальной физики, космогонии и космолгии.
А он знай себе годами дудит в одну и ту же дуду "работяги-разоблачителя мирового заговора ученых"...

И кроет фундаментальную науку как последний сапожник...

Аня Гриневская   09.06.2023 03:49   Заявить о нарушении
Умный человек не станет, подменяя архинадёжно установленные наукой факты своей буйной невежественной фактазией, выдавать перлы про ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ температуру и про эфир, типа:

// Но это не означает, что Земля не имеет взаимодействия с Солнцем или другими небесными телами. Она взаимодействует со всеми телами Вселенной, с каждым из них через обособленные, несмешиваемые потоки эфира. Как же взаимодействуют свет (фотоны ) и эфир? Пример. Солнце через корону излучает свет (фотоны) Фотоны не имеют ни массы, ни скорости, но имеют частоты собственных колебаний. Отмечу лишь известные цвета света. Инфракрасный, красный, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый и ультра фиолетовый. Излученный фотон захватывается эфиром, причем, захватываются он волной эфира, которая по частоте совпадает с частотой фотона. Как отмечалось выше, эфир имеет разнонаправленную скорость, то есть распространяется по сфере, а этот означает, что и свет распространяется от источника по всем направления одновременно.
Не открою секрет, если скажу, что в космосе темно, космос полон энергии света, но там отрицательная температура. //

Аня Гриневская   09.06.2023 05:09   Заявить о нарушении
То есть температура там ниже нуля Кельвинов, а энергия в этой связи прячется в эфире (цитирую далее):

// Не открою секрет, если скажу, что в космосе темно, космос полон энергии света, но там отрицательная температура. Где же скрывается такая колоссальная энергия? Ответ прост. В эфире. Но достаточно ли такого доказательства? Вернемся к тому, где мы изумлялись тем, что после столкновения фотон опять движется со скоростью 300000км. в сек. Что же происходит с фотоном после столкновения с препятствием? Препятствие реагирует рассеиванием света, освещенностью. Часть фотонов поглощается препятствием, часть отражается. Отраженная часть фотонов, вновь захватывается эфиром и он продолжает нести его с первоначальной скоростью.//

Вот как: с первоначальной скоростью, но уже в совершенно ином направлении.
И эту крайне странную эфирную чепуху пытаются впарить как альтернативу Большому взрыву?!

Аня Гриневская   09.06.2023 05:39   Заявить о нарушении
То есть всю мировую науку непотребно обвиняет в связанном всемирной круговой порукой сознательном шарлатанстве научно крайне невежественный поборник МИРОВОГО ЭФИРА!!!

А что же касается "отрицательных" неэфирных температур в космосе, то учите источники:

// непосредственно у вакуума температуры практически нет, и можно говорить только о температуре каких-либо объектов в космосе: спутников, космонавтов или просто градусников. А их температура будет зависеть от двух источников: внешних, например излучения близкой звезды, и внутренних — энерговыделения от работы приборов или переваривания пищи. Понятно, чем ближе к звезде, тем больше энергии от нее можно получить и температура повышается. А мы обитаем довольно близко к Солнцу. Например температура абсолютно черного тела (гипотетическое тело, которое ничего не отражает и поглощает всё солнечное излучение, которое попадает на него) на расстоянии Земли от Солнца будет +4°С. Сильная теплоизоляция нужна скафандрам и космическим кораблям для поддержания комфортной рабочей температуры внутри, чтобы не перегреваться на свету и не переохлаждаться в тени. В тени и в вакууме температура действительно может опускаться до -160° С, например ночью на Луне. Это холодно, но до абсолютного нуля еще далеко. И даже этого не происходит на околоземной орбите поскольку и люди и спутники производят собственное тепло, а теплоизоляция не дает быстро растерять то тепло, что было накоплено на освещенной стороне. //

А температура солнечного ветра на удалении от Солнца, сопоставимом с орбитами Земли или Марса (а в процитированном опусе невежественного эфиролюба речь шла об активном взаимодействии с эфиром света в Солнечной или околозвёздной системе), преогромнейшая (разных его частиц разная, но всегда многие тысячи кельвинов!), корпускулы солнечного ветра движутся в разы быстрее, чем атомы в костре или в мартеновской печи, температура же самой солнечной короны превышает миллион градусов (легко убедиться и по Википедии и по куче других надёжнеших источников!).

Аня Гриневская   09.06.2023 12:16   Заявить о нарушении
Так что, мистер Золотов, вы совершенно зря неэтично обвиняете в мошенничестве куда более научно компетентных, чем вы людей, несогласных с вашими невежественными фантазиями о эфире.
И кругового научного мошенничества нет, и налогового - налоги тот же полковник Алексей Кимяев платил не меньше и дольше вас, да и я вот плачу и мне ещё, заметьте, долго платить (кормя таким образом и вас, невежественного подрывателя науки, на пенсии), дольше, чем прежнему поколению - пенсионный возраст продлили...

И я полностью поддерживаю совершенно правильный вывод уважаемого Алексея Кимяева:

// Но вот выводы у нас с вами разные. Парадокс Ольберса необъясним в вечной и бесконечной Вселенной, какие бы фильтры вы не устанавливали. Бесконечную энергию бесконечного мира спрятать не удастся.

Физический мир, безусловно родился, он конечен и во времени и в пространстве. //

И никакого эфира в этом мире нет, а есть физический вакуум.

Аня Гриневская   09.06.2023 12:42   Заявить о нарушении
Аня в своем репертуаре. Читаем: ""Антигравитационная постоянная" Альберта Эйнштейна - это и есть тёмная энергия". Аня, вы бы для начала узнали, что такое темная энергия. Существует эта субстанция или нет, никто не знает, даже свойств никто ей не придумал. Какой-то круглый идиот вообразил, что темная энергия разгоняет расширение Вселенной, но в силу того, что голова наполненная соломой, он не мог понять, что ускоренное расширение объема Вселенной, приведёт к тому, что скорость расширения Вселенной многократно превысит скорость света. Не дано ему этого понять. Некоторым особям, которые идут тем же путем, хочется блеснуть умом, но они забыли проверить способность своего мышления. В остатке выглядят дико глупо!!!

Александр Золотов   09.06.2023 17:07   Заявить о нарушении
Аня, извините, но вы не восприимчивы к фактам и аргументам. Мало того, вы опускаетесь до прямой лжи. В частности вы обвинили меня в том, что мой расчет ошибочен. Варианта два. Первый, вы его не читали и не проверяли, второй, масла мало в вшей голове, чтобы его понять. Я склоняюсь, ко второму, так как вы не возразили на то, что Вселенная остыла и нет излучателей РИ, а в следующем абзаце повторили по мысли то, что я написал, то есть, вы согласились со мной. Согласились, что в этом странного, но дело в том, что это сделано в форме возражения!))))
Вы пишете: "Как раз именно истинность Большого взрыва не просто обосновали, но и официально признали во всей мировой науке". Напишите, кто же толково обосновал БВ? Очень интересно!)))) Напомню, что Дымов этим занимался. Как видите, не преуспел. По сути , врал!!!
Вы процитировали мой текст про эфир. Но вот беда, вы прочитать его прочитали, но понять не смоги. Почему не смогли? Отрицать просто, а отрицать аргументировано сложно. Для этого нужно масло в голове. У вас его хватило только для того, чтобы собрать астрофизические сплетни. Как известно, сплетни никто и никогда не аргументировал. Чтобы отрицать свою принадлежность к когорте салатниц, найдите хотя бы один аргумент в том, что вы написали. Потерял время.

Александр Золотов   09.06.2023 20:42   Заявить о нарушении
Для все сторонников БВ. Веровать в эту чушь может каждый, но каждый человек, став на эту стезю, должен воспринимать всю информацию критически, с последующим анализом. Надеюсь, что с этим тезисом согласятся все.
Я назвал БВ чушью. Это надо доказать. Допустим, что произошел БВ. Тогда логика подсказывает, что Вселенная не вечна, так как одновременно родившееся, должно
одновременно умереть. Это невозможно. Мало того, с увеличением расстояний между галактиками, гравитационные связи, в соответствии с законом всемирного тяготения перестанут действовать, что ускорит коллапс. Только этих аргументов достаточно , чтобы утверждать, что БВ - ЧУШЬ!!! Вселенная вечна! Доказывается еще и тем, что рождаются новые звезды, квазары, галактики.

Александр Золотов   09.06.2023 21:00   Заявить о нарушении
Александр Золотов, о предполагаемом в соответствии в вашеми умозаключениями (хоть их то вы считаете правильными?!) конце Вселенной : наберите "Большой Разрыв Википедия" и почитайте сами.

А ещё почитайте на досуге и про испарение нейтронных звёзд и про другое (к примеру, про двойной бета-распад атомов, ранее считавшихся стабильными).
Про необратимое превращение в конечном итоге имеющей массу покоя материи в излучение.

Конец Света, конец Мироздания - это величайшая загадка, до конца ещё не разгаданная.

Но начало материальной Вселенной уже блестяще доказано наукой.
И уже победоносно признано прочти всеми интересующимися Вселенной людьми с высоким интеллектом.

Лишь старая диаматовская советская выучка-закваска тех давних времён, когда ЦК КПСС сознательно умышленно скрывал от простого советского народа от широкого публичного обнародования факт Большого взрыва (в угоду крайне политизированной прежней воинствующе-атеистической госполитике), мешает вам незашоренно взгянуть на это!
Не собственно научные причины, а ваши личные ненаучно-мировоззренческие.

Аня Гриневская   10.06.2023 20:26   Заявить о нарушении
"Лишь старая диаматовская советская выучка-закваска тех давних времён, когда ЦК КПСС сознательно умышленно скрывал от простого советского народа от широкого публичного обнародования факт Большого взрыва"

А здесь, Анечка, вы говорите неправду. Читайте журнал "Наука и жизнь" номера 1,2 и 3 за 1968 год. Или начало моего этюда 2.

С уважением,

Алексей Кимяев   10.06.2023 21:27   Заявить о нарушении
Аня, не надо меня накачивать блестящими сплетнями!!! Не надо! Если хочешь научить меня, то каждое слово, написанное тобою, должно быть аргументировано. Материал о БВ я изучил. Если вы лучше меня осведомлены об этой блестящей ЧУШИ, то прочтите это.
"1.Какова длительность взрыва? Он прекратился или нет?
Если не прекратился, то в наше время астрономы обязаны наблюдать массовое рождение новых звезд, причем, исключительно из одного места. Это помогло бы определить эпицентр взрыва. Таких наблюдений нет.
2. Если БВ прекратился, то астрономы должны наблюдать увеличивающуюся пустоту- воронку. За миллиарды лет воронка заняла бы огромное пространство. Где оно? Кто его наблюдал? А ведь, согласно подсчетам ученых, скорость разбегания составляет 74.2 ± 3.6 км/сек на мегапарсек. Умиляет точность в определении скорости. Учтены десятые доли километра и это на мегапарсек. Хотя бы постеснялись, впрочем, возможно, ума не хватило…
Определим размеры образовавшейся воронки. Для этого определим ее радиус удвоим его. Известно время, прошедшее после взрыва. Т =14млрд лет, известна скорость равная V = 74.6 км в сек.
R = V*T.
Переведем годы времени в сек.
Т = 14*10^9*365*24*3600 =441 504 000*10^9 =441*10^15 сек.
Тогда диаметр пустоты будет равен
D = 2* R =74,6км/сек*441*10^15 сек. =32898*10^15км =66*10^18км
D =66*10^18км.
Аня расскажи мне сплетню, где затаилась эта воронка, что ее найти не могут?
А если учесть хрен с бугра, то бишь ускорение расширения, то воронка теперь выглядит много больше -187*10^24 км. Выйди на улицу, пошарь глазами, может найдешь дыру в ночном небе.
Сообщу, что существуют схемы, когда соседние галактики стационарны, то есть расстояние между ними постоянное, а красное смещение можно наблюдать. Пошевели извилинами, может догадаешься.
Я очень прошу тебя разъяснить мне чайнику. Что это такое "74.2 ± 3.6 км/сек на мегапарсек", Честно скажу, не знаю и не понимаю, что такое на мегапарсек.

Александр Золотов   10.06.2023 21:35   Заявить о нарушении
Аня, твои архинадёжные сплетни более читать не надо. Все то же и по тому. Ты хотя бы один факт привела. Спасибо, процитировала мои мысли. Дальше то что? Где анализ, где выводы, которые опровергают то, что я написал? Достаточно сплетен, про праведность науки которая зиждется на дерьме.
Я задал тебе вопрос, ты на него не ответила. Когда ответишь, тогда поймешь, как тебя дурно учили. Повторяю вопрос. СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ЭЛЕКТОРМАГНИТНАЯ ВОЛНА?

Александр Золотов   11.06.2023 08:35   Заявить о нарушении
Ан, ау-у-у!!! Куда пропала? Ответ давай на вопрос. Сплетнями об астрофизике и физике строчила, как автомат. Шевели мозгами, читай литературу и интернет. Если не ответишь, помолчи, за умную сочтут!!!.

Александр Золотов   11.06.2023 20:02   Заявить о нарушении
Уважаемый Алексей, помимо Вас и "Науки и жизнь" за 1968 год (научная оттепель после развенчания лысенковщины) я могу процитировать другие источники, например:

// Однако автором теории Большого взрыва стал католический священник бельгийского происхождения Жорж Леметр, а не советские ученики Фридмана. После Леметра и работ американского астрофизика Эдвина Хаббла ученое сообщество СССР испытало кризис, потому что новая теория противоречила "диалектическому материализму".

Продолжателем идей Фридмана стал советско-американский ученый Георгий Гамов, которого нобелевский лауреат по физике Лев Ландау называл лучшим теоретиком СССР. Но Гамов покинул советскую Россию в 1931 году, о причинах эмиграции он написал в автобиографической работе 1970 года "Моя мировая линия". Вот что пишет Гамов о том, как СССР запрещала использование матричной квантовой механики:

"Другим декретом Коммунистической академии матричная механика Гейзенберга объявлялась антиматериалистической, и физикам-теоретикам приказывалось использовать исключительно волновую механику Шредингера. Обратное мнение недавно было выражено знаменитым британским физиком П.А.М. Дираком, который считает, что Гейзенберг прав, а Шредингер не прав.
В этой связи я имел неприятный опыт, оставаясь в Ленинграде с 1931 по 1933 гг. Меня попросили прочитать популярную лекцию в Доме ученых для смешанной аудитории о современной квантовой теории. Когда я начал объяснение соотношений неопределенности Гейзенберга, диалектико-материалистический философ, прикрепленный к этому учреждению, прервал мою лекцию и распустил аудиторию, а на следующей неделе я получил строгое указание от своего университета никогда впредь не говорить о соотношениях неопределенности.

Кто-то еще скажет, что диалектический материализм основан на науке? Затем в 1931 году Гамову отказали выехать на конференцию в Рим для участия в научной конференции. Потом произошел еще один отказ. Гамов со своей женой решили бежать, им это удалось только в 1933 году. На Западе Гамов написал множество работ по космологии, квантовой механике, атомной и ядерной физике, и даже генетике. Занимался популяризацией науки. В 1948 году он внес свой вклад в развитие теории Большого взрыва, выпустив работу о "горячей Вселенной".

Основная идея советской космологии 30-х годов заключалось в том, что материя бесконечна, не имеет границ. Эмпирически это доказать невозможно, но многими советскими учеными и философами данный постулат был принят на веру, его прописывали в советских учебниках и энциклопедиях. Вот как выглядит определение "Вселенной" в Большой советской энциклопедии:
"Вселенная - весь мир, безграничный во времени и пространстве и бесконечно разнообразный по тем формам, которые принимает материя в процессе своего развития."
Советские диалектические материалисты в погоне за культом материи забыли, что представление о бесконечности Вселенной основано на космологии Ньютона, который был не просто физиком-астрономом, но также теологом и религиозным философом. Его представление о бесконечности Вселенной сопрягалось с идеей о вечности божества. Представление Маркса и Энгельса строились на классической космологии Ньютона, советские идеологи просто переняли слова отцов-марксистов как догму и поверили в нее. Любое отступление считали ересью.

Теорию Большого взрыва рассматривали как продукт буржуазной идеалистической мысли. Критикой "ограниченной Вселенной" занимались многие советские астрономы: Вартан Тер-Оганезов, Морис Эйгенсон, Кирилл Огородников и т.д. Больше всего вреда нанес первый, из-за него репрессировали многих других советских астрономов.

Астрономы Кирилл Огородников и Морис
Эйгенсон в своей работе "Большая Вселенная" 1936 года даже пытался оправдать идею бесконечности Вселенной с помощью спекулятивного термина "Метагалактика":

"Если идеалисты, сторонники космологических теорий конечного Мира, видят в нашей, по многим признакам, действительно, конечной Большой Вселенной— всю Вселенную вообще (ошибочно перенося на всю Вселенную конечные свойства первой), то для материалистов наша Метагалактика, наша Большая Вселенная есть, вероятно, лишь конечный метагалактический остров, один из мириадов подобных ему островов в бесконечной Вселенной".
Предполагалось, что марксистско-ленинская доктрина о бесконечности Вселенной является аксиомой современной космологии, поэтому любая идея о конечности Вселенной, с точки зрения советских космологов и философов-материалистов, приводит к идеализированному представлению о мире. Если же советские ученые "чудесным" образом приходили к релятивистской космологической концепции, то их обвиняли в том, что они недостаточно поняли марксизм, а значит и научный метод как таковой.

Антинаучность советского академизма привела к продолжительному забвению современной космологической теории в советской науке. Теорию Большого взрыва долгое время рассматривали как проявление идеализма и религиозной философии, что на самом деле полный абсурд. //

И после 1968 года о Большом взрыве советские цензоры всячески старались не упоминать в школьных учебниках астрономии.
Я сама листала старые брежневских времён советские учебники астрономии в бумажном виде.

С уважением,

Аня Гриневская   12.06.2023 00:03   Заявить о нарушении
А те статьи в "Наука и жизнь" вышли как раз после открытия и признания реликтового излучения как ещё одного крайне убедительного доказательства Большого взрыва.
То есть истина с трудом пробивала себе дорогу даже сковозь цензуру СССР.
А что касается электромагнитных волн, то они, безусловно, есть, но они не имеют ни какого отношения к эфиру (и к неким "волнам эфира" или "волнам в эфире", а самого эфира нет!), процитирую хотя бы Википедию:

// Электромагнитные волны / электромагни́тное излучение (ЭМИ) — распространяющееся в пространстве возмущение (изменение состояния) электромагнитного поля.

Среди электромагнитных полей, порождённых электрическими зарядами и их движением, принято относить к излучению ту часть переменных электромагнитных полей, которая способна распространяться наиболее далеко от своих источников — движущихся зарядов, затухая наиболее медленно с расстоянием.

Электромагнитный спектр подразделяется на:

радиоволны (начиная со сверхдлинных)
микроволновое излучение
терагерцевое излучение
инфракрасное излучение
видимое излучение (свет)
ультрафиолетовое излучение
рентгеновское излучение
жёсткое (гамма-излучение) (см. ниже, см. также рисунок).
Электромагнитное излучение способно распространяться практически во всех средах. В вакууме (пространстве, свободном от вещества и тел, поглощающих или испускающих электромагнитные волны) электромагнитное излучение распространяется без затуханий на сколь угодно большие расстояния, но в ряде случаев достаточно хорошо распространяется и в пространстве, заполненном веществом (несколько изменяя при этом своё поведение). //
И никакой воронки после Большого взрыва нет, ибо нет никакого центра и краёв в пространственно-временнОм континуууме Вселенной, галактики всюду во всех частях Вселенной повсеместно разлетаются друг от друга, а не от некого "центра" с пустой воронкой.

Разумееется, отдельные близкие галактики под влиянием взаимодействия друг с другом (а также и с третьими массами, особенно с учётом тёмной материи) могут порой сближаться друг с другом, тогда наблюдается фиолетовое смещение.
Если же две галактики не сближаются и не удаляются друг от друга, то незначительное красное или фиолетовое (в зависимости от того, на какой звезде находится наблюдатель) смещение может наблюдаться наблюдателями на разных звёздах этих галактик из-за вращениях этих звёзд с наблюдателями вокруг центра своих галактик и взаимного вращения разных частей соседней галактики.

Но всё это мелочи по сравнению с грандиознейшим смещением фраунгоферовых спектральных линий, наглядно наблюдаемым при удалении от нас всех дальних галатик, удалённых от нас на миллиарды световых лет!

Аня Гриневская   12.06.2023 00:43   Заявить о нарушении
Александр Золотов, безобразно почём зря критикуя и Эйнштейна и всю официальную мировую физику, вы в самом деле считаете, что по теории Эйнштейна, ускоряя обладающий массой покоя объект, можно разогнать его до скоростей, превышающих скорость света?!
И резкое увеличение его массы при приближении его скорости к скорости света и (попутно) резкое замедление там на объекте времени не помешает объекту разогнаться до скорости, превышающей скорость света?
Боюсь, что объекту, обладающему массой покоя, не хватит никакой энергии на такой вот сверхсветовой разгон (включая и тёмную энергию).

Аня Гриневская   12.06.2023 00:53   Заявить о нарушении
Александр Золотов, таким оброзом кванты света - это вовсе не волны эфира, и, кстати, среди лженаучных антиэйнштейновых альтернативщиков полно и антиэфирных приверженцев чисто корпускулярных гипотез света и радиоволн, к примеру:
http://proza.ru/avtor/pkaravdin
Что же касается вашей мифической воронки "в центре Вселенной" (на самом деле Вселенная не имеет пространственного центра), то это одно из ваших невежественных заблуждений.
Когда вы надуваете воздушный шарик, то все изображения на его двухмерной поверхности относительно равномерно расширяются, не образуя никаких пустых воронок.
Так и со Вселенной.

Талант Алексея Кимяева в том, что выдвигая интересную грамотную вполне научную (а не крайне невежественно-лженаучную как у вас!) альтернативу теории Эйнтшейна, уважаемый Алексей Кимяев постулирует то, что течение времени не является неизменным, абсолютно фиксированным.

В мире были и (отчасти) есть самые разные богословские взгляды, в том числе и были и такие, что мол Бог сотворил в начале времён сразу бесконечную в пространстве Вселенную с беконечным числом звёзд.
А, к примеру, религия бахаи (бахаизм) постулирует даже догмат о том, что Бог мол сотворил аж вечную во времени Вселенную.
А что, Богу ведь всё по плечу, и это тоже!

Но и во всех религиях мира и во всей адекватной мировой науке время всегда - это именно творение (или атрибут творения, аспект метрики творения, одно из свойств творения и т.д.), а вовсе не Сам Творец, не Сам Демиург!

Но лишь только вы, Александр Золотов, глупо невежественно без должных научных или богословских аргументов и оснований докателись до того, что объявили само ("безначальное" по вашей версии) время самим Богом и при этом приплели сюда и эфир!

Время вовсе не безначально, оно (время Вселенной) возникло 13,8 миллиардов лет назад.
А у других вселенных (параллельных миров) есть свои собственные времена, свои собственные пространственно-временнЫе континуумы!

Аня Гриневская   12.06.2023 02:52   Заявить о нарушении
Про электромагнитные волны. ЭМВ. Таких волн в природе не существует!!! Даю тебе шанс подумать. Если не ответишь, то пустышка-пустозвонка!!!
Далее доказательство того, что ты такая и есть. Цитирую тебя: "Боюсь, что объекту, обладающему массой покоя, не хватит никакой энергии на такой вот сверхсветовой разгон (включая и тёмную энергию)".
Ты пишешь про то какой Эйнштейн ДУРАК!!! Он спианерил у Лоренца его формулы, но у него не хватило ума понять то, что они ошибочны. Читай и запоминай. Любая формула - это закон, по которому "живет" процесс. Другими простыми словам, если формула существует, то он действует по всей области, которую охватывает и описывает. Если есть в формуле две скорости, причем оговаривается, что одна скорость стремится к другой, то величины обязательно сравняются. Если, как ты доказываешь, что этого быть не может, то Эйнштейн полный дурень, так как этого не заметил.

Про воронку. Это настоящий "шедевр" мысли!!! Читаем: "Когда вы надуваете воздушный шарик, то все изображения на его двухмерной поверхности относительно равномерно расширяются, не образуя никаких пустых воронок". Аня, расскажи мне, что или что Вселенную надувает, как шарик Аня, похоже, что ты шарики попутала...
Еще цитата: "В мире были и (отчасти) есть самые разные богословские взгляды, в том числе и были и такие, что мол Бог сотворил в начале времён сразу бесконечную в пространстве Вселенную с бесконечным числом звёзд".
Не знаю, кто сотворил Вселенную, у меня не данных, НО Землю и человека сотворил БОГ!!! этому есть доказательства. Земля имеет ряд свойств и положений, которые сами по себе не сотворятся. Оптимальное расстояние от Солнца, наклон орбиты, наклон оси вращения вокруг своей оси. Наличие воды и Луны. Орбита Луны, ее скорость движения и ее сотворение. Таким набором никакая планета не может "похвастаться", что говорит о том, что они созданы искусственно!!
Очередные сплетни на тему астрофизики, без единого доказательства. Есть только обвинение в крайне невежественно-лженаучную альтернативу теории Эйнштейна но опять же

Александр Золотов   12.06.2023 07:36   Заявить о нарушении
Про электромагнитные волны. ЭМВ. Таких волн в природе не существует!!! Даю тебе шанс подумать. Если не ответишь, то пустышка-пустозвонка!!!

Александр Золотов   12.06.2023 08:04   Заявить о нарушении
Далее доказательство того, что ты такая и есть. Цитирую тебя: "Боюсь, что объекту, обладающему массой покоя, не хватит никакой энергии на такой вот сверхсветовой разгон (включая и тёмную энергию)".
Ты заставляешь думать,что Эйнштейн ДУРАК!!! Он спианерил у Лоренца его формулы, но у него не хватило ума понять то, что они ошибочны. Читай и запоминай. Любая формула - это закон, по которому "живет" процесс. Другими простыми словам, если формула существует, то он действует по всей области, которую охватывает и описывает. Если есть в формуле две скорости, причем оговаривается, что одна скорость стремится к другой, то величины обязательно сравняются. Если, как ты доказываешь, что этого быть не может, то Эйнштейн полный дурень, так как этого не заметил.

Александр Золотов   12.06.2023 08:05   Заявить о нарушении
Про воронку. Это настоящий "шедевр" мысли!!! Читаем: "Когда вы надуваете воздушный шарик, то все изображения на его двухмерной поверхности относительно равномерно расширяются, не образуя никаких пустых воронок". Аня, расскажи мне, кто или что Вселенную надувает, как шарик? Аня, похоже, что ты шарики попутала...
Еще цитата: "В мире были и (отчасти) есть самые разные богословские взгляды, в том числе и были и такие, что мол Бог сотворил в начале времён сразу бесконечную в пространстве Вселенную с бесконечным числом звёзд".
Не знаю, кто сотворил Вселенную, у меня нет данных, НО Землю и человека сотворил БОГ!!! Этому есть доказательства. Земля имеет ряд свойств и положений, которые сами по себе не сотворятся. Оптимальное расстояние от Солнца, наклон орбиты, наклон оси вращения вокруг своей оси. Наличие воды и Луны. Орбита Луны, ее скорость движения и ее сотворение. Таким набором никакая планета не может "похвастаться", что говорит о том, что они созданы искусственно!!!
О создании человека. Такие научные деятели, как ты, утверждают, что жизнь вышла из воды и через эволюцию всё создалось.
Аня, не пойми меня превратно. Представь, что из воды или еще откуда-то появились две клетки. В дальнейшем из этих клеток, через эволюцию появились мужчина и женщина, которые продолжают выпускать на свет подобных себе. Итак, эти две клетки должны быть практически одинаковыми, НО сексом обязаны заниматься уже тогда. Как ты это себе представляешь? Они рожали третью клетку или уже тогда надували противозачаточный шарик?
Оставим секс клеток. Как бы это не было, но так случилось, что мужчина и женщина отличаются только половыми органами и способностями сеять и рожать. Это могло случиться по воле случая? Дальше больше. Животный мир, птицы, рептилии и всякая прочая живность, так же имеют разнополовую сущность. Опять же это не все. Органы человека и животных идентичны. Органы размножения, пищеварения, осязания, обоняния, кровообращения... имеют если не одинаковый принцип, то схожий.
Такие совпадения невозможны без Высшего разума!!!
Поэтому, прикуси язычок и не гневи Бога!!!
Думай, как ответить на вопрос!

Александр Золотов   12.06.2023 08:05   Заявить о нарушении
Александр Золотов, вы спрашиваете, кто "надувает шарик" Вселенной.
Бог его надумает.
С чего вы взяли, что я не верю в Бога???!!!

Вот если бы вы спросили, ЧТО "надувает шарик" Вселенной, то я бы вам ответила: тёмная энергия + инерция от разлёта масс галактик и масс тёмной материи.

Я СТАРОЗЕМЕЛЬНАЯ эволюционистская креационистка, а вовсе не младоземельная буквалистская креационистка.

Если вы, Александр, в школе не прогуливали уроки биологии, то знаете, что древнейшие археи, бактерии и цианобактерии размножались бесполым делением, а также и современные безъядерные микроорганизмы (бактерии и т.д.) до сих пор размножаются делением.
Есть и другие пути разможения.
Те же дрожжевые грибки почкуются.
Одноклеточные животные инфузории порой обмениваются меж собой частью ДНК.
Дождевые черви и целый ряд других видов практикуют гермафродитизм.
И даже подавляющее большинство цветковых растений до сих пор - гермафродиты (обоеполые, а порой и самоопыляемые), и лишь малая часть их - двухдомные (двуполые)!
Серебрянные караси (и не только) практикуют партеногенез.
И так далее.
А половое размножение у живых существ сформировалось лишь спустя миллиарды лет после момента возникновения жизни в результате эволюции жизни, а вовсе не было от начала времён.
И гомосексуальные отклонения встречаются и у самых разных животных.
И онанизм встречается и у обезьян, самцы тех же шимпанзе и бонобо мастурбируют со своим мужским членом, а самки - со своим клитором.
А, к примеру, самцы ряда видов животных, не обладающих руками, но могущие дотянуться ртом до своего мужского органа, целенаправленно сосут и вылизывают его с сами понимаете какими целями.
Так что тлетворный Запад ничего особенно принципиально нового не изобрёл, греховные сбои биологии человека были хорошо известны ещё с библейских времён.
И в сталинском ГУЛАГе бурно процветали и мужеложество и лесбиянство.
А пропагандировать в школах "нормальность" этих греховных извращений, конечно же, не надо.
Нам надо демографически возрождаться, а не загонять новые поколения в демографические тупики грехов и пороков.
Так и свою Новую жизнь (если вдруг совсем не задалась "старая") молодёжи и подросткам надо начинать с Рождения Свыше от Бога, а вовсе не со смены пола и гендера.

А что касается электромагнитных волн, то даже электроны, протоны, нейтроны и атомы обладают и волновыми свойствами, а не только лишь корпускулярными.
Разумеется, элекромагнитные волны существуют.
Не вижу смысла тщиться антинаучно оспаривать этот неоспоримо признанный мировой наукой факт.

Что же касается материальной Вселенной, то Библия прямо указывает, что она была не вечно, а была сотворена Богом из ничего.
И что она будет не вечно.
И это общепринятая точка зрения в нашей православной христианской теологии.

Так что мировое научное сообщество вовсе не сборище шарлатанов и мошенников, а вы, Александр, вовсе никакой не светоч истины, а всего лишь крайне научно невежественная недалёкая мелкая букашка отборной лженауки.
Сколько у вас, "непризнанного гения", научных единомышленников?
Ноль?!

А вот у того же Эйнштейна миллиарды сторонников и миллионы взявших его теории на вооружение учёных продолжателей его физики!

Так что неправы именно вы, а не мировое научное сообщество!


Аня Гриневская   12.06.2023 12:44   Заявить о нарушении
А что касактся настоящих учёных, то они не хают почём зря в припадках своего лютого обскурантизма общепризнанную мировую науку, а делают новые открытия и новые шаги в понимании судьбы Вселенной, к примеру:

// Новое исследование подтверждает теорию Стивена Хокинга о том, что черные дыры могут испариться и уничтожить Вселенную
14:17 / 11 июня, 2023
Хокинг был прав: черные дыры - это бомбы замедленного действия.

Стивен Хокинг был одним из самых известных и влиятельных физиков в мире, который предложил ряд теорий о космосе, черных дырах и квантовой механике. Одна из его самых знаменитых теорий гласит, что черные дыры излучают энергию, называемую излучением Хокинга, и постепенно теряют массу. Это происходит из-за квантовых эффектов около края черной дыры, области, называемой горизонтом событий.

Если черная дыра достаточно долго испаряется, она может полностью исчезнуть, возможно, заканчивая свою жизнь в мощном взрыве. Это противоречит другой теории Хокинга, которая утверждает, что площадь поверхности черной дыры не может уменьшаться со временем. Эта теория связана с вторым законом термодинамики, который говорит, что энтропия или беспорядок замкнутой системы должны всегда возрастать. Поскольку энтропия черной дыры пропорциональна ее площади поверхности, обе величины должны всегда увеличиваться.

Новое исследование , опубликованное в журнале Physical Review Letters, показало, что теория Хокинга о площади черной дыры верна. Ученые использовали гравитационные волны, или колебания пространства-времени, созданные 1.3 миллиарда лет назад двумя гигантскими черными дырами, которые спирально приближались друг к другу с высокой скоростью. Анализируя данные с Лазерного интерферометрического гравитационного обсерватория (LIGO) и Вирго, ученые смогли измерить площадь поверхности каждой черной дыры до и после слияния.

Они обнаружили, что общая площадь поверхности черных дыр после слияния была больше, чем сумма площадей поверхностей до слияния. Это соответствует предсказанию Хокинга и подтверждает его теорию.

Это открытие имеет важное значение для понимания природы черных дыр и Вселенной. Если черные дыры могут испаряться и уменьшать свою площадь поверхности за счет излучения Хокинга, это означает, что они могут утрачивать информацию о том, что попало в них. Это противоречит принципу сохранения информации, который говорит, что информация не может быть уничтожена или создана. Эта проблема, известная как парадокс информации в черных дырах, является одной из самых глубоких загадок физики.

Если черные дыры могут исчезать, это также означает, что Вселенная может быть обречена на испарение. Поскольку черные дыры являются самыми плотными и массивными объектами в космосе, они могут считаться термодинамическими системами с определенной температурой и энтропией. Если Вселенная достигнет состояния термодинамического равновесия, когда все системы имеют одинаковую температуру и энтропию, то все черные дыры будут испаряться и уступать место равномерному распределению частиц и излучения. Это состояние называется тепловой смертью Вселенной .

Однако ученые надеются, что новые эксперименты с гравитационными волнами помогут разрешить эти противоречия и открыть новые законы физики, которые объяснят поведение черных дыр и Вселенной. //
Так что не только электромагнитные волны есть, но и иные, в том числе и гравитационные!

Аня Гриневская   12.06.2023 16:41   Заявить о нарушении
С чего вы взяли, что я не верю в Бога???!!! Мне так показалось))))!!! Прочти далее свои мысли поймешь. "Вот если бы вы спросили, ЧТО "надувает шарик" Вселенной, то я бы вам ответила: тёмная энергия + инерция от разлёта масс галактик и масс тёмной материи". Понять не могу, Бог надувает шарик Вселенной или темная энергия?)))))
Как ты разразилась про всякие извращения. Это не о том, Аня. Я тебе написал факты не для того, чтобы ты вспомнила про онанизм, а про то, что многие процессы схожи, что не могло это произойти в процессе эволюции, тем более с множеством видов жизни. Что касаемо анонима и прочей действительности, то продолжай изучать эти события, тебе это интересно!!! А пишешь, что в Бога веришь. Не ври сама себе!!!

Александр Золотов   13.06.2023 09:48   Заявить о нарушении
Мозги ты не включила. Электромагнитных волн нет и быть не может. Для этого надо взглянуть на их название, которое предполагают наличие у ЭМВ магнитного поля. Солнце, которое, по мнению многих излучает ЭМВ, но оно имеет свое сильнейшее магнитное поле. Это поле не может выпустить ЭМВ, в виду того, что МП волны будет поглощено Полем Солнца. Такое поле даже возникнуть не может!!!! Ты видела, как падают капли дождя в водоем или даже в лужу. Капелька упала и нет ее больше, он поглощена, и не отыскать ее. Не может быть два МП одно в другом, побеждает сильнейший. Пожалуйста не возражай, ибо ты будешь глупо выглядеть!!!

Александр Золотов   13.06.2023 09:58   Заявить о нарушении
Про Эйнштейна писать не буду, я уже много раз аргументировано заявлял, оный экземпляр-шарлатан!!! Многие, кто ему поклоняется, потом поймут, что ошиблись, кто не поймет, то ничего не поделаешь, такими родились)))).
Спасибо за лекцию про Хокинга. Этот треп я читал. Много ты потрудилась, чтобы это отыскать в инте, но ничего не известно про ЧД. Есть предположения и даже утверждения, но они(утверждения) наглое лукавство. К примеру, ты ссылаешься на "светил" науки, но ни одного факта от них не приводишь. Аня, достаточно разносить сплетни. Если ты так же действуешь в жизни, быть тебе битой!

Александр Золотов   13.06.2023 10:13   Заявить о нарушении
Александр Золотов, я гляжу, вы не только в науке крайне безграмотны, но и в религии.
Разберу это по порядку.
Вот прямо сегодня вы ярко продемонстрировали ещё один пример вашего поразительного крайнего невежества в науке.
Возьмите самый сильнейший магнит.
И вынесите его на дневной свет (или осветите лампочкой).
Он виден днём? Виден!
А ведь у него СИЛЬНЕЙШЕЕ магнитное поле.
Тем не менее любой сильнейший магнит прекрасно отражает солнечные электромагнитные кванты, а не поглощает их.
А если к этому магниту прикрутить работающую лампочку и подвести к ней достаточный ток (с учётом воздействия магнита на электропровод или на аккумулятор), то эта лампочка будет точно также светиться, как и лампочка, прикрученная к простой деревяшке.
Не понимаете почему на самом деле сильнейший магнит прекрасно виден нашими глазами (и фиксируем фотовидеоаппаратурой) - это только ваши личные проблемы, учите настоящую физику!

Теперь о религии.
Бог изначально дал сотворённому им Мирозданию фундаментальные законы природы и точно тонко подобранные мировые константы вовсе не для того, чтобы затем почём зря "в ручном режиме" мистически "чудодейственно" бурно нарушать их (и это вовсе не я "придумала" , это авторитетно озвучивали по каналу "Спас" митрополиты и авторитетные московские протоиереи Русской Православной Церкви, знаменитый профессор бооословия Алексей Ильич Осипов и т.д.).
Законодатель ведь даёт законы вовсе не для того, чтобы их активно нарушать почём попало по каждому пустяку и частному случаю.

То есть Бог антигравитационно расширяет Вселенную посредством тёмной энергии, которая мудро Им создана для выполнения во Вселенной целого ряда функций.

Точно также Бог мудро архидальновидно суперграмотно запустил и процесс эволюции Вселенной и процесс эволюции жизни на Земле.

А учёные не мошенничают, а открывает созданные Богом законы природы и тайны мироздания.
А вот как раз именно научно безграмотный вы эти их реальные гениальные открытия крайне безграмотно невежественно объявляете неким всемирным мошенническим сговором с общемировой круговой порукой.

А теперь вот всплывает, что вы не только крайне научно невежественны, но и богословски невежественны и принимаете свои собственные полуграмотные эго-фантазии за некие высшие теологические истины!

Может быть вы по такой вот своей "логике" ещё и все 15 Православных Церквей мира объявите сговорившимися своекорыстными бандами лживых мошенников ???!!!

Чую, вы в духовном плену у падших духов, которые вашими руками активно сеют в умах людей отборную лженаучную ложь.
Духовно пораборить всё научное сообщество им оказалось не по силам, а вот лично вы им оказались вполне по зубам.
С чем вас и поздравляю!
А Отец Лжи сами понимаете кто.
Вот вы и посвятили себя активному многогрешному лженаучному извращению канонических Высших Истин о Боге и (особенно!) о Божьем творении, о Божьей Демиургии!
Такие вот дела!


Аня Гриневская   13.06.2023 15:09   Заявить о нарушении
А о взаимодействии фотонов света с сильным магнитным полем погуглите хотя бы: "эффект Фарадея" и прочее давным-давно известное тем, кто не прогуливал уроки физики.

Аня Гриневская   13.06.2023 16:02   Заявить о нарушении
Про ЭМВ ты скромно промолчала. Хоть, на это хватило ума. У А.Райкина есть интермедия про профессора и грузина по имени Авас. Наша переписка в точности повторяет эту комичную историю. Извини, более я не стану уподобляться героям интермедии, иначе я утону в твоей глупости. Будь здорова!!!

Александр Золотов   14.06.2023 10:13   Заявить о нарушении
Сегодня я ради поднимающей настроения забавной потехи над лженаучными амбициями одного неуча вновь ещё раз перечитала опус "Элекромагнитная волна и небылицы о ней" и поняла, что до грандиозной глупости написавшего этот претенциозный невежественный опус мне ох как далеко.
Так что про элекромагнитные волны я не написала вновь просто всего лишь чисто по дипломатическим соображениям только лишь для того, чтобы не раздражать вновь и вновь одного упёртого антинаучного невежду недоступной ему (как я , к прискорбию, убедилась) очевидной объективной истиной, что свет = ЭЛЕКРОМАГНИТНЫЕ ВОЛНЫ, они же фотоны.
И эфир никак не может придавать им световую скорость, тем более, что и самого эфира нет, эфир не существует!

Ну что ж, рада распрощаться!
Пока!

Аня Гриневская   14.06.2023 10:46   Заявить о нарушении
И особенно мне понравилась толковая рецензия учёного Сергея Сазонова 5 под той статьёй непроходимого невежды, крайне научно безграмотно самодовольно тщившегося доказать, что свет якобы не является электромагнитными волнами:

// Для инженера-электрика - очень слабо.
Подробному комментированию не поддается - можно лишь порекомендовать автору повнимательнее почитать, например, "С. Г. Калашников: ЭЛЕКТРИЧЕСТВО". Там есть ответы на все поставленные в статье вопросы. Об уровне автора говорит, например, такой пассаж (цитирую):
"Из школьной физики известно, что магнитное поле имеет северный (N) и южный (S) полюса. Никому еще не удалось найти эти полюса в потоке света, нет их и на рисунке."
Так вот: первая фраза из двух относится только к полю магнитного диполя. Картинка же относится к плоской электромагнитной волне, которая дипольного характера не имеет.
Резюме: автор произведения потратил какое-то время только для того, чтобы продемонстрировать своё глубокое невежество в вопросах физики.

Сергей Сазонов 5 07.06.2023 23:16 • Заявить о нарушении //

Аня Гриневская   14.06.2023 11:06   Заявить о нарушении
Дураки все знают! Ты тоже!!!)))))))

Александр Золотов   14.06.2023 12:09   Заявить о нарушении
Коль скоро вы заканчивает свой спор, хочу вставить свои пять копеек.
Вот вы, Аня, сказали:

"свет = ЭЛЕКРОМАГНИТНЫЕ Волны, они же фотоны".
Я думаю, что вы не очень правильно построили предложение. Ведь вы же не думаете, что между фотоном и электромагнитной волной можно поставить знак равенства. Фотон это элементарная частица, размер которой в нашем физическом мире равен нулю, то есть фотон это точка. А длина электромагнитной волны имеет вполне конечные размеры, и порой очень немаленькие. Поэтому в этом, и только в этом смысле, фотоны можно представить как некоторую дискретную среду, формирующую электромагнитные волны. Причём, абсолютно точно, что каждой волне соответствует строго определённый сорт фотонов.
Электромагнитная волна конечно же заслуживает внимания относительно её природы. Она особенная волна. Во-первых, потому, что все волны есть возмущение материальной среды, а электромагнитная волна - нет!
Во-вторых, обычно волны представляют собой области сжатия и разрешения, т.е. являются продольными волнами(исключение - твёрдые тела, в которых могут распространяться и поперечные волны). Электромагнитная волна сугубо поперечная.

Так что она задаёт много вопросов относительно её природы.
Я, например, считаю, что фотоны - это двухмерные частицы, которые могут существовать в трёхмерном мире только путем свертывания его размерности на единицу. Это достигается путем его движения перпендикулярно плоскости собственной плоскости со скоростью света. То есть путем исключения причинно-следственных связей по лишней, третьей координате.

В общем прекращение спора ещё не есть решение проблемы.
С уважением,

Алексей Кимяев   14.06.2023 18:26   Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше уточнение, уважаемый Алексей!

Я те мои не всегда уклюжие фразы писала Золотову, не Вам.
И вот почему их я писала.
Дело в том, что Золотов вводил лженаучное понятие "волна эфира".
Которая по его трактовку якобы и придавала световую скорость свету (а точнее компененту света, имеющему конкретную длину волны, тождественную соответствующей длине волны эфира) не имеющему собственной скорости.
Мол эфир - носитель и ускоритель-транспортёр света, а без эфира свет якобы был бы неподвижен.
И что вообще свет по Золотову якобы совкршенно вовсе не элекртомагнитные волны, не электромагнитное излечение.

Я же и здесь и в другой ветке обсуждения подчёркивала Золотову, что свет - ЭМВ в вакууме, что в разгоне эфиром свет совершенно не нуждается, и что эфира нет.

Полностью согласна с Вами, что в нашем трёхмерном мире фотон - безразмерная частица, безразмерный бозон.
Что касается понятийно-смыслового соотношения фотона и длины электромагнитной волны (называемой длиной волны КВАНТА света), вот что пишет, к примеру, Википедия (в википедийной статье "Эффект Комптона" и не только):

// Эффект Комптона (комптон-эффект, комптоновское рассеяние) — упругое рассеяние фотона заряженной частицей, обычно электроном, названное в честь первооткрывателя Артура Холли Комптона. Если рассеяние приводит к уменьшению энергии, поскольку часть энергии фотона передаётся отражающемуся электрону, что соответствует увеличению длины волны фотона (который может быть рентгеновским или гамма-фотоном), то этот процесс называется эффектом Комптона. Обратное комптоновское рассеяние происходит, когда заряженная частица передаёт фотону часть своей энергии, что соответствует уменьшению длины волны кванта света. //

С уважением,

Аня Гриневская   15.06.2023 01:18   Заявить о нарушении
А вот что, уважаемый Алексей, к примеру, говорился о фотоне на Яндекс Кью:

// Фотон – это элементарная частица, которая не имеет ни размера, ни формы в традиционном понимании этих понятий. Фотон не является объектом в привычном для нас смысле, и его свойства определяются квантовой механикой.
Согласно квантовой механике, фотон имеет волновую природу и характеризуется длиной волны и частотой. Он не имеет точечной формы, как твердое тело, например. Вместо этого, можно говорить о том, что фотон имеет вероятность обнаружения в определенных точках пространства. //

С уважением,

Аня Гриневская   15.06.2023 01:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.