Важное сообщение для читателей

Дорогие почитатели таланта моей подруги, печатающейся под псевдонимом Кармен Мочалкина ( а также Павлуха Бажов 2, Афигения Замудонская, Аристарх Модестович, возможно кого-то не вспомнила) . Настоящее имя Галина Алексеевна Полякова.  В данный момент я разместила ее настоящую фотографию. К сожалению она от нас ушла 30.04.2022 и я взяла смелость раскрыть ее настоящее имя. Уверена, что  Галюша на меня не будет в обиде.  У нее напечатано 3 романа.
Два можно почитать или приобрести на https://www.livelib.ru/author/320036-galina-polyakova.  "Плачущий мальчик" был напечатан  в подарок ее другом тиражом 100 экземпляров, они  возможно есть у ее дочери Марии. Ее почта emairi@rambler.ru


Рецензии
...Печально! Примите мои соболезнования.
Мне нравилось в ней сочетание женственности и уверенности решительной воительницы – Кармен... Ей были посвящены эти сроки:

Ах, эта мне, коварная улыбка,
лукавая, прелестная Кармен,
что даже Южная Эльвира
не устояла перед ней…
И я, ревнивец плотоядный,
ох, согрешу, коль не скажу:
твой стих мне нравится всеядный,
что даже слов не нахожу…

Склоняю голову. Светлая память Галине Алексеевне!..

Спасибо Вам за информацию об имени автора!!..

Рафаил Габдулин   07.05.2024 22:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.