Эр. - Пристегни меня сударь ремнём!

Пристегни меня сударь ремнём,
И вези меня в поле на сено;
Там с тобою мы выстроим дом,
Я давно тебя сильно хотела!

За баранку держитесь, шофёр,
Ты извозчик сегодня - я дама;
И ширинку смотрю Он распёр,
Вынимай же скорей хулигана!

Нет, пожалуй, в лесу тормозни,
Не доедем до сена с тобою;
На поляне меня ты ссади,
Я хочу быть твоею Звездою!

Ветер летний ласкает ольху —
Наклоняет всё ниже и ниже;
Мы сегодня предались греху,
И летали всю ночь над Парижем!

Пристегни меня сударь ремнём,
И вези меня в город обратно;
Там я буду второю женой,
Ты же видишь, что я не развратна?

А прошу то — всего ничего,
Лишь квартирку — сто сорок квадратов;
Там с тобою мы встретимся вновь,
И опять повторим всё обратно!

                Владимир Грачев,
                пос. Тазовский, 29.04.2020 года.


Рецензии
Уматный, качественный стих.

Вадим Катаровский   29.12.2022 10:54     Заявить о нарушении
Вадим, благодарю!)

Владимир Грачев 2   01.01.2023 03:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.