Проект Помощь пожилым людям, потерявшим себя

Состоялся разговор с подругой, а затем и встреча с молодым человеком. Пережив сама состояние замкнутости, не востребованности, поняла, что многие пожилые люди, теряя свою физическую активность -  утрачивают и свою социальную значимость, они перестают верить в себя, начинают чувствовать свою ненужность, вину, что требуют к себе особого внимания.  И в их уме зарождается мысль – уйти поскорее из жизни, и жизнь начинает им открывать низшие миры, и иногда надевает на них зависимость от чего либо, что может привести к печальным последствиям.
Созрел небольшой проект «Помощь пожилым людям, потерявшим себя». Проект небольшой, по мере поступления материала, буду его выкладывать в дар всем кому он будет нужен.
Слушайте по порядку, столько сколько хотите слушать.РЕКОМЕНДУЮ СЛУШАТЬ. здесь размещаю для знакомства.

№ 1. 
25.12.22г №1
 Ой, ты горюшко – горе, что меня свернуло, в пелену обернуло, завернуло, вывернуло. Не звала тебя, не приглашала, а приходило лихое лихо, всё так развернуло, что осталась в пустом доме, всех оно прогнало, домового забрало, чужих людей запустило, запустило, напустило. Ходят, бродят, жить, спать мешают.
 Вот я веничек возьму, да лихо из-за печи прогоню. Из-за печки всё выметаю, уходи чужой люд, уходи чужой род, что принёс, то и унёс. Живи в своих погребах, живи в своих чердаках, мой освобождается светом чистым наполняется. Чур меня, чур! Без тебя моя жизнь легка, и дорога ко мне деткам легла.
Пироги пеку, испекаю, деток своих  на праздник приглашаю
 Закружилась карусель, веселилась, ко мне жизнь моя воротилась.
 Ай качи, качи, качи. Испекли мы калачи. Всех угостили. В мир души любовь запустили. Сердце, что опустело, расцветает, новой песней себя возрождает. Пой душа, улыбайся, жизнь моя ко мне возвращайся.

прослушать можно здесь: https://youtu.be/8T5Sa-libh0


Рецензии