Производство и жизнь
Буровая вышка, как гигантская отвертка, пытаясь сохранить прекрасные мгновенья утра, старательно ввинчивает в небо белые шурупы облаков. Белокрылые чайки то и дело срываются вниз, в поисках еды и смысла жизни, а новый день уже стремительно прокладывает свой извилистый маршрут, по ходу дела внося поправки в мозаичное красивое панно производства. Море, как беспристрастный модератор, стремится найти приемлемый компромисс для всех участников этого удивительного процесса, а забавный малыш, вертолет, уже появился на синем льняном полотне небосвода и отсюда с верхней площадке хорошо видно его стрекочущий полёт.
Девчонка-осень в расстроенных чувствах плакала навзрыд на самом краешке заводского причала, а малыш и забияка новенький нефтемусоросборщик , только что спущенный на воду, фыркал и чихал, будто морской полосатый кот. Но вот слесаря поколдовали с полчаса в машинном отделении и стальной забияка весело побежал по водной глади заводского затона и даже расстроенная осень перестала лить свои слёзы в море…
БДК шумел, шумел очень сильно и очередной разговор военпреда и старшего строителя заказа можно было пересказать слова в слово. БДК не подводная лодка конечно, где шумовые характеристики сильно влияют на скрытность во время несения боевого дежурства, но и даже в этом случае главный двигатель «десантника» был через чур шумным. С ним мучились , как с хулиганистым подростком, даже вскрывали технологические выреза и вытаскивали наружу. Приезжали представители завода-изготовителя, но всё тщетно…но потом всё таки нашли решение и всё, абсолютно все были этому рады!
Свидетельство о публикации №222122701396