Модник
Я учился, где то в классе шестом-седьмом. То есть, мозги, по идее, уже должны были быть, но их хватало на то, чтобы курить, искать в заводях пустые бутылки, сдавать их и покупать сигареты, чтобы потом, в школьном туалете с шиком распечатать пачку и сказать гордо: «Угощайся братва».
Утро. Надо идти в школу. На улице прошел дождь.
В голову пришла шальная мысль - почему бы мне не надеть мамины резиновые сапожки. Они такие симпатичные, аккуратные, блестящие. Из-под брюк они будут элегантно высовываться. Все девчонки будут в шоке. Сказано - сделано.
Натянул с некоторыми усилиями. Все правильно - размер примерно 37 на 38, конечно туговато. Помню, что было ну очень красиво и элегантно. Никакого дискомфорта не испытывал. Сапожки обтягивали ноги, как перчатки. До школы дошел.
Прошел до кабинета и порою ловил взгляды ребят на свои ноги. Гордость распирала.
К концу первого урока я почувствовал неладное. Ноги немилосердно сжимало, и они горели, как в огне. К концу второго урока боль была такая, что слезы выступали на глазах. Я тихонько стянул сапожки до половины ступни, молясь про себя, чтобы не вызвали к доске. Обошлось.
На перемену я не выходил, а плюнув на уроки, скинул обувь, и в носках рванул домой, благо идти надо было всего один квартал.
Какое счастье, когда ступаешь почти босой ногой по лужам, и ничего не жмет.
Больше я не экспериментировал, но ненависть к тесной обуви испытываю до сих пор.
Свидетельство о публикации №222122701437
Денис Трушников 02.01.2023 17:05 Заявить о нарушении