Баба яга загрустила

Что ты бабушка Яга сильно загрустила?
Вот опять пришла зима, шубу не купила!
Дед Мороз, как-то сказал: Пенсию добавят!
А Мороз сегодня в ночь сильно приударит!
А мне нечего одеть, шубы нет приличной,
Змей Горыныч прилетит, вид не симпатичный!
Мерседес весь заржавел, ходит кот унылый,
Леший появился вдруг в шубе соболиной!
Жил все лето у меня, все копить старался,
Ведь не хуже я его! Раньше то скитался!
Где придется ночевал, под кустом на свалке,
А теперь поди-гляди, не выгонишь палкой!
Кот обижен на него, нет, он не подмога,
Ладно, поживу своё и то слава Богу!
Пенсию сижу, всё жду, Дед Мороз проклятый,
Мимо что-то пробежал, мимо нашей хаты!
Дом-то покосился весь, требует ремонту,
Сколько уж веков прошло! Кот, ты знаешь сколько?
Кот тут вытращил глаза: Что ты говоришь мне?
Ведь недавно был ремонт, правда в прошлом веке!
Что ты мелешь старый кот, миру для потехи,
Я не старая еще, скоро выйду замуж,
Лешего то прогоню, сердцу не прикажешь?
Не люблю его совсем, иж, как нарядился!
Нет бы шубу мне купить, словно черт явился!
Толку от него мне нет, постоянно пьяный,
Ты следи мой кот за ним, а то шибко рьяный!
Стала пенсию считать, что-то не хватает,
А он шубу приобрел, вот беда какая!
Новый год я с ним встречать не хочу, не буду!
А Кощея своего век я не забуду!
Змей Горыныч вон летит, встреть его, как надо,
А то дом испепелит, будет нам досада!
Ты смотри послушным будь, не груби ты Змею!
Ой, какой к нам гость летит, я глазам не верю!
Видно, пенсию несет, как ему я рада!
На чекушку ему дам, вот его награда!
Пригласи его во двор, там он разместится,
А на окнах то узор, словно жара-птица!
Я ему кричу в окно: Что трехглавый машешь?
Пенсию добавили? Я ведь стала старше!
Зарычал он мне в ответ: Нет, не посчитали!
Стажа у тебя-то нет, вот живи в печали!
Полетим давай в собес, будем разбираться!
Как же так, что стажа нет? Столько лет скитаться!
Ни комфорта в лесу нет, печь топлю дровами,
Видно, знает президент, как живем мы сами!
Без удобства, без тепла! Что это творится?
Сто веков уже прошло, а уют всё снится!
Шубу не могу купить, зимою замерзаю
И в таких условиях пожили бы сами!
Видно, правду говорят, летом готовь сани!


Рецензии