Я в образе

Я в образе.
Давно уже знакомом.
С собой наедине, хоть вопреки.
Измученный тоскою по мирскому.
Но это тайна! На людях руки
Я не подал бы менее достойным.
В любом кафе меня легко найти
За столиком вдали уединённым.
Я медлю, хоть уже пора идти
И чай уже не обагряет воду,
И сумрак ночи запретил цветам
Беспечно разливать благоуханье.

Пустой автобус катится вдали,
Как старая квартира на рессорах.
Он увезёт меня туда, где плакать,
Где в ночь осатанелые соседи
Пьют водку или делают погромче,
Иль трахают своих поганых женщин,
Качая люльку грязного младенца,
Стуча ногами в стены из кортона.

Как выразить любовь к тебе, Создатель,
За эти невозможные моменты,
Когда в моей руке под лунным светом
Поблескивает кухонный топорик?

О, счастье мне дало судьбу такую,
Где я лечу над городом Шагала
Под шум мусоровозов пеной дыма.
Так, воспаряя, я преображусь.

Вдруг панцирь, хвост и чешуя спадают -
Я обретаю форму невиденья,
И я уже не чувствую подошвы
Надуманных планетных башмаков.


Рецензии