Колодец. Альтернативная версия

Предисловие:
Первое произведение у меня на тему педофилии было «Наказание без преступления 2»; второе произведение на эту тему «Омут»; третье произведение на эту тему «Колодец. Альтернативная версия». Возрастной ценз – 18+, это драма, парень, это мелодрама, девушка.

Я не хотел, я не хотела...
Любой имеет влечение к детям, кто-то понимает это влечение, кто-то нет. Так вот: я и моя супруга не понимали этого ни черта. Просто баловались, в детстве договорились: ты моя, я твой. И эту верность, несмотря на моё влечение к девочкам до 14 лет, а её влечение к мальчикам до 14 лет, не разрушена до сих пор. Я пишу это, когда правосудие наконец поняло, что не хотел ни я, ни она.
Моей первой жертвой была казалось бы красивая девочка. Но мне к ней доступ запретил её братик. Её братика взяла на контроль моя супруга, но они до такой степени любят (когда вышел из тюрьмы, понял, что ненавидят) друг друга, что вообще... это даже ни я, ни моя супруга не поняли ни черта. В общем всё кончилось для него плачевно. Как именно, я не знаю. И моя супруга не знает в отличие от правосудия. Наказало ли оно их? По новостям говорили, что он начал на себе волосы рвать с горя, но моя супруга лишь усмехнулась, а я фыркнул:
– блять, кто знает, откуда такие мудилы появляются на свет?
– да, чёрт. Но, надеюсь, что они хотят его наказать.
Но меня удивило то, что об этом сказали прямо. Вроде как инцест запрещён к пропаганде, к демонстрации, но... ладно, я решил для себя, что не моего ума это дело. А потом они начали говорить, типа он не хотел, типа он не виновен. И моя супруга снова усмехнулась:
– Дуракам закон не писан, согласен, читатель данного произведения и сделавший выводы?
– какой читатель? Ты начала вести дневник о своих гулянках?
– ну знаешь, супруг, лучше так, чем никак. Твои мысли во второй половине дневника. Ты пойми меня верно, супруг: раз мы педофилы, раз мы делали это, то надо оставить предупреждение. Мы ведь добрые на самом деле, верно?
– ну ты права. Всё равно квартира частная, за неуплату налогов банк обратно заберёт. По этой причине я тоже буду писать
На этом мы выключили телевизоры и легли спать. До конца года, нас отпустили 25 декабря 1991 года из тюрьмы, мы писали. Первого декабря 1992 года умерла моя супруга, я через 7 дней от шока и голодания.


Рецензии