Круиз в мои мечты

Ты соверши круиз в мои мечты,
Ты утони в моих забытых снах.
И помни: мне нужен только ты,
Ты верь, и прогони свой страх.

Я буду ждать тебя на каждом берегу,
Я буду верить и просить тебя: ещё
Побудь со мной, не оставляй меня одну,
Мне нужно твоё крепкое плечо...

Тебе понравится со мной в моих мечтах,
Тебе я обещаю верной быть,
Ты приходи - останься не во снах,
Я дальше без тебя не могу уж плыть...
27.12.2022.


Рецензии
Как удивительно и нежно
Его в свои мечты зовете
Где места хватит вам двоим
Любовь крылами вас обнимет

Варлаам Бузыкин   12.04.2023 13:25     Заявить о нарушении
Его звала в свои мечты я...
Не дозвалась - он предпочёл уйти.
А после я уж - убежала
На свой обычный марафон...
-------
Спасибо большое за чудесный отзыв!
Хорошего вечера!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   12.04.2023 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.