Моё ошибочное счастье

Твои глаза цвета Тихого океана. Тёмные, бескрайние, в них бушуют штормы. Они чернее ночи, глубже Марианской впадины и отважней цунами. Я закрою своё сердце, утягивая этот цвет за собой в неизвестность. 
Прекращай делать вид, что не замечаешь моих взглядов. Я не хочу и не поверю, что ты не хочешь медленно обнимать меня в сумраке будней. Давай убежим далеко, за моря, за горизонт, чтоб мы были видны только друг другу. Открой душу потоку морского бриза, вдохни поглубже и запомни мой тихий смех вперемешку со звоном в ушах.
Твои руки нежно касаются чёрных и белых клавиш, задевая ноты в моей душе. Ты играешь мою любимую песню, я подпеваю качаясь в такт мелодии, что переливается под твоими подушечками пальцев. Открытое нараспашку окно, предаёт себя порывам ветра. Белые занавески, пропитаны нашими духами, кровать измята не нашими телами. Я обнимаю тебя со спины, кладя голову на твоё плечо. Закрывая глаза я переношусь в забытые дни, которые мы по очереди скрывали с календарей. Твои отрывные листы хранят то же, что и мои?
Закрываешь крышку фортепиано, разворачиваешься к моиму лицу. Твои фаланги тянутся к моим губам очерчивая их контур. Не смей целовать, не вкладывая в это свою любовь. Она исчерпалась и лучше скажи заранее, чтобы я не прокручивала наши диалоги и не пыталась найти холод в твоих ответах.
Ты встаёшь и уходишь на кухню с ворохом мыслей и сомнений. Идти за тобой или мне уже не стоит смотреть на твою пропадающую спину, ожидая возвращения? Но ты приходишь обратно в спальню, которая отчетливо помнит наш смех. Стены оставляют наши голоса, фотографии на них хранят улыбки. Устало протираешь глаза и говоришь: "Солнце, я хотел сказать, но... "
Я заранее слышу твои фразы, потому что знаю тебя наизусть. Ты пьёшь крепкий чай, но дожидаешься пока он остынет. Любишь шутки с поддекстом и диалоги о книгах. Ненавидишь холод, тебе по душе горячее лето и запах скошенной травы. Раньше и мои эндорфины были для тебя отдушиной, но в одинаковом ли смысле мы воспринимали наши моменты?
Я не свожу с тебя взгляд и тихо произношу:
—Я знаю - на лицо непроизвольно натягивается улыбка и я пытаюсь не дать волю слезам.
—Почему? -  так же тихо вопрошаешь ты.
—Что почему? - правда не понимаю твоего вопроса.
—Почему ты всё равно оставалась рядом?
Я закрываю глаза и шумно выдыхаю. В голове всплывает всё.
Твои ямочки на щеках, когда ты смеешься, я помню каждый изгиб, каждую морщинку около глаз. Твои отпечатки на моей коже, они горят постоянно, из раза в раз, от твоего игривого взгляда. Руки. Руки, что вели меня за собой в кромешную тьму и я послушно шла, искренне доверяя тебе. Пьяные разговоры до утра и запись на диктофоне, где ты в полудреме шепчешь моё имя.
—Любовь не поддаётся объяснениям. - говорю я. —Когда любишь ищешь оправдания, не запрашиваешь ничего в ответ и не скупишься на чувства.
—Мне жаль. - продаёшь голос ты и я не знаю, верить ли тебе в очередной раз.
—Я не знаю, уже ничего знаю. — лишь говорю я, попутно вставая.
Взяв себя в руки понимаю, что пора уходить, как бы в этот момент моё сердце не ломалось. Собираю в охапку свои вещи с кровати, последний раз оглядывая (не)нашу комнату. Подхожу к тебе, пытаюсь заглянуть внутрь. Осознаю, что теперь мне там не рады и дверь закрыта на всевозможные замки. Коротко целую тебя в висок, последний раз ерошу твои пшеничные волосы.
—Если что вдруг не так, ты прости. - пытаешься исправиться ты.
—Оставь. - аккуратно, но коротко и ясно орезаю я. Ты сам прекрасно знаешь, как много нужно и ненужно одновременно стоит тебе оставлять.
Отворачиваюсь, беззвучно, почти на цыпочках уходя в прихожую. Взглядом цепляюсь за фотографию в рамке. Ты правда искренне улыбаешься смотря на меня или эта очередной акт твоего представления?
Выходишь за мной, наверное, сам не зная зачем. Ведь таких гостей как я, не проважают и не говорят вслед: "Был рад, заходи почаще, ещё увидимся". Я последний раз оборачиваясь, нажимая на ручку входной двери, она конечно же открыта, ведь ты знал, что я не задержусь надолго. Цепляюсь за твои глаза цвета Тихого океана. Тёмные, бескрайние, в них бушуют штормы. Они чернее ночи, глубже Марианской впадины и отважней цунами. Я закрою своё сердце, утягивая этот цвет за собой в неизвестность. И закрою дверь в некогда наш дом, который я раньше могла так называть, вот только с обратной стороны.


Рецензии