У меня к вам вопрос

Как по-вашему — любит ли Бог
того, кто отмечает Рождество в декабре?

Вы уверены, что Он любит вас, оттого,
что вы отмечаете 7 января, а НЕ 25 декабря,
а их ненавидит, и соответственно — погубит?

Написано, что Бог нелицеприятен
и что любовь Его безусловна.

Он любит даже тех ... — ой! дальше
религиозные и нервные люди, не читайте.

Бог любит даже тех, кто сейчас ... убивает,
насилует, измывается, держит в плену...

Дело в том, что БОГ любит всех людей
без исключений. А вот беззаконие Он ненавидит.
Грех ненавидит, а людей любит!

Те люди, что сейчас замыслили и творят преступления,
они сами в плену невежества. Они обмануты.
Вор ворует — кстати, вор этот может выглядеть
непросто прилично, а лучше всех,
и являться руководителем большого предприятия —
так вот, ворует он, думая, что у него маловато,
что НА что-то не хватит. Он важное не знает, жаль его!

Мститель сейчас готовится убить. потому что не верит,
что Бог за зло разберётся куда круче.
Убийца больше смерти предложить не может.
А, так называемая, карма — закон Божий —
предполагает злу СТОкратный урожай,
или вечную погибель в аду —
постоянное мучительное умирание.

Ну, или альтернативу — ПОКАЯНИЕ!
Ведь покаявшийся — обратившийся к Богу —
уже НЕ ХОЧЕТ делать зла, а страстно
желает творить добро!
Так как он сораспялся и совоскрес со Христом!

МОЯ ИСТОРИЯ ОТМЕЧАНИЯ

Я сначала никак не отмечала Рождество.
В юности я даже не знала, что есть такой
грандиозный праздник. Он был завуалирован.
Святки-колядки; выпрашивать, вредить — это да-а-а.

Потом, воцерковившиись, стала отмечать 7 января
и Рождество, и День Рожденья,
так как 6-го — сочельник, строгий пост.

А Христос тем временем для меня становился
не таким заоблачным и далёким,
а — близким, родным и любимым
(у меня есть песня "Близкий Родственник")

И я перестала обзывать тех, кто отмечает Рождество
25 декабря сектантами (или кем там ещё).
Я поняла их правильную арифметику.
Ведь СНАЧАЛА родился Христос,
а в день Его обрезания-воцерковления
и началось НОВОЕ летоисчисление!

И если кто, с пеной у рта, криком доказывает —
или молча скрежеща зубами — что правильно
праздновать 7-го, то и Новый год тогда
пусть отмечает 14 января, а не со всеми вместе.
И на Руси ВСЕГДА отмечали Рожэство —
так звучит у нас в народе это слово — 25 декабря.
А из-за того, что Ленин сдвинул календарь,
вот получилось такая путаница, двойные дни.

А СО МНОЙ ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

Я теперь отмечаю Рождество
с народом дважды в год, а для себя лично —
вместе с Именинником, конечно —
Мы-с-Ним отмечаем Его День Рожденья
каждый день!
Каждое утро, когда я прихожу в сознание ото сна,
во мне снова рождается Христос!
И снова воскресает.
Так что и Пасха — тоже каждый день у меня.

И вам, дорогие, желаю Праздника
обновлений отношений с Господом —
НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

ЖЕЛАЮ БОЖЕСТВЕННОЙ СВОБОДЫ!

А людям, кто злобствует на тех,
кто сегодня празднует, хочу пожелать
ОСВОБОЖДЕНИЯ от религии!

Лет 20 с лишком назад мне было чётко показано,
что самый злой дух, это не дух убийства, насилия,
не наркомании и какой ещё мании, а...
А дух религии! Он — самый злобный.

Люди, что-то знающие О Боге (а не Бога),
люди, думающие, что они верят...
А они, скорей всего, верят в Бога.
Но и бесы веруют — и трепещут, как написано.

Так вот те, которые верят, и не любят,
верят, а общаются не лично с Господом,
а с каким-то придуманным, нарисованным
в их воображении, типа, жандармом с дубиной,
вместо Любящего Бога — так вот, это страшные люди!
Именно такие распяли Христа.

Фарисеи — очень набожный религиозный народ.
Они знают Писание и все человеческие заповеди-традиции,
которыми обросла храмовая вера,
и на других взваливают этот непомерный груз —
их исполнять. А Божью милость не применяют,
ни к себе, ни к людям. Хотя-а-а, на счёт, к СЕБЕ...

ТАК, УСПОКОЙТЕСЬ ЖЕ, ДОРОГИЕ!

Не надо никого судить, злиться на них...
НЕ СУДИТЕ НИКАК! — взывает Дух Святой
через апостола Павла.

Пусть празднуют Рождение Божьего Сына на землю!
С Которым пришли Благодать и благоволение к людям!
С Которым пришло Прощение и Победа над смертью!

Пусть празднуют хоть 11 ноября, 5 мая...

Лишь бы ВЕРИЛИ В НЕГО И ЛЮБИЛИ ЕГО!
Лишь бы общались с Ним, а не с идолами.

Радость, веселье, саму Жизнь с избытком —
принёс Иисус Христос НАМ! Нам с тобой!
Так — будем радоваться!

PS: А если я вас сейчас дико раздражаю,
то это сработал тест.
И вам нужно срочно поменять религиозность
на Божью веру!

Ну, что — с Праздником всё таки?!

"Имейте веру Божию..."
(Марка 11:23)

"Возлюбленные! будем любить друг друга,
потому что любовь от Бога,
и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога".
(Первое послание Иоанна 4:7)


Рецензии