Предсказание. роман

 
Глава 1
- Ну ты сама посмотри на ситуацию… Тебе 34, ему 29 – пацан же. Нет, ты тоже, конечно, девчонка по нынешним временам, но у тебя дочь двенадцати лет. Да какая – это же очевидно, что бутон! Да такой цветок в этом бутоне… Ещё пара-тройка лет и твой муж будет не в силах с собой совладать. А ты потом будешь ко мне на терапию рваться. А я, ты знаешь, с роднёй и близкими не работаю, кодекс.
 
Глава 2
Когда ей было пятнадцать с половиной, она попала в аварию и единственная из пятерых выжила.
Лицо, изрубленное осколками, пока не трогали, нужна была хотя бы одна донорская почка.
Мать даже не сдала анализы на совместимость, она побоялась.
Отчим, не задумываясь, отдал свою – к счастью, всё сложилось, почка прижилась.
 
Глава 3
Её мать злилась на мужа за то, что он продал дачу, оставленную ему в наследство бабкой. И не могла смириться с его второй работой, из-за которой она почти не видела его вечерами и в выходные.
Но он оплачивал одну пластическую операцию за другой.
Нельзя сказать, что лицо восстановили полностью, как хотелось бы, но это уже было вполне человеческое лицо.
 
Глава 4
Мать пила. Сначала тайно, одинокими вечерами. Потом, не скрываясь и скандаля с ним по поводу и без.
Он снял падчерице квартирку в городе, где оперировал тот хирург и где она училась в университете.
Потом мать пропала, он не искал – знал, что в запое, вернётся рано или поздно.
Её нашли под скалой у реки, когда сходил снег.
 
Глава 5
- Знаешь, когда мы падали в пропасть, я вцепилась всем сознанием в твоё лицо. Я кричала на всю вселенную: не разлучай нас, не разлучай, прошу! И где-то на другом её конце бог проснулся и услышал. И я выжила. Я ведь полюбила тебя сразу, когда мать привела меня в парк, где вы встречались, и где она сказала, что ты её друг. А потом ты стал её мужем. Я так радовалась, что ты теперь наш, что я буду видеть тебя всегда.
 
Глава 6
Когда ей исполнилось восемнадцать, они поженились.
*


Рецензии