C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

О матерщине в полиции

Да заходя в полицию  по тем или иным вопросам сталкиваюсь постоянно с отборной матерщиной исходящей из уст полицейских  Я неоднократно делал им замечания , Но бесполезно вот я и решил обнародовать данный факт а также обратиться к вышестоящим сотрудникам полиции Может и поможет  привести к порядку наших полицейских хотя бы в нашем поселке Если и моя статья не поможет навести порядок среди полицейских в нашем поселке  то придется обращаться  в прокуратуру что я неоднократно и делал но они полицаи мне мстили и произвели незаконное задержание обвинив меня в ограблении дачи Полицейский производивший опрос Не одного вопроса по ограблению дачи мне не задал но сразу задал вопрос .. Это ты написал заявление в прокуратуру на участкового.??? Да ответил Я... Тогда дознаватель сказал мне ...Фролов я мог бы тебя убить закопать и никто тебя бы не нашёл... Вот так работает наша полиция По своей сути некоторые действия полиции показывают растленность развращенность полиции Ведь иногда показания выбиваются во время расследования... я думаю бывают факты и похуже но все скрывается.. Нужна Гласность и Контроль общества за представителями Власти и за Жизнью как каждого человека так и жизнью всего нашего общесства


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.