Необыкновенное чудо
- Здравствуйте! Вам чем-нибудь помочь? – миловидная девушка на ресепшен бегло оглядела незнакомку, и на ее лице отразилось плохо скрываемое выражение брезгливости.
Видимо, сотрудница ювелирного бутика еще не имела большого опыта в лицедействе, и скрывать истинное отношение ей давалось с трудом.
- Здравствуйте! Я – София. Меня пригласили на собеседование. Ксения Моисеевна, - ответила та, и покраснела от смущения.
Сотрудница еще раз осмотрела девушку с ног до головы, и теперь ее взгляд выражал растерянность.
- Подождите, я сейчас узнаю, - нажала она на невидимую кнопочку за стойкой ресепшен.
Из недр бутика вынырнула женщина лет сорока: «Что такое, Лариса?»
- Маргарита Семеновна, эта девушка говорит, что ее пригласили на собеседование. Ксения Моисеевна, - ответила та.
- Да, да, проходите, - на строгом лице Булгаковской Марго, как сразу ее окрестила София, появилась легкая улыбка.
Сладкий шлейф утонул в кулуарах драгоценного бутика, оставив в полном недоумении хорошенькую сотрудницу Ларису.
- Ксения Моисеевна, к вам пришли, - заглянула в кабинет, предварительно постучавшись, Марго.
- София, деточка, и чего так бесконечно долго? – из кабинета, навстречу пришедшим, вышла привлекательная черноволосая женщина лет пятидесяти.
- Таки я думала, что ты через Северный полюс добираешься до Москвы. Когда позвонила Розалия?! Давно позвонила! Нельзя же так, голубушка, мне делать нервы. И что за мерзкий запах? Только не говори, что это твои самые изысканные духи. Сегодня же выкинь и больше никогда не пользуйся. Ими, разве, что рыжих прусаков распугивать, – Ксения Моисеевна крепко обняла вконец смущенную гостью.
- Спасибо, Маргарита Семеновна! А уже пришла новогодняя коллекция? – обратилась она к сотруднице.
- Да, Ксения Моисеевна, - ответила та.
- Ну и замечательно! А какое у нее название, да? Просто волшебное! «Необыкновенное чудо»! Коллекция будет для наших дорогих клиентов настоящим царским подарком, - с этими словами она шагнула вглубь кабинета, утянув за собой, все это время молчавшую, Софию.
Они долго беседовали. Ведь тетя Ксеня, как когда-то ее звала маленькая Софи, не видела племяшку «сто лет», а за это время новостей скопилось «вагон и целая тележка». Они до самого вечера разбирали этот самый «вагон» и казалось, что время для них перестало существовать.
- Софочка, шо за мочало водрузилось на твоей умненькой головке? И эта ужасная розовая кофточка. А, бриллиантовая россыпь на воротнике?! Ужас! Никуда не годится. Если ты хотела очаровать, то эффективность данного вложения равна нулю.
- Но мне нравится эта кофточка, - попыталась отстоять пайетки София.
- Не морочь то место, где спина заканчивает свое благородное название! Ты бы нигде не прошла собеседование в таком виде, - повысила голос тетя Ксеня.
- Она модная и цвет идет, - буркнула девушка.
- Ты вот это здесь сидишь и рассказываешь на полном серьезе? Ничем, не рискуя? Нет, ты мне просто начинаешь нравиться! Ладно, завтра пробежимся по бутикам, предварительно посетив салон. Мочалу место в бане, - заключила Ксения Моисеевна и крепко обняла племяшку, которую не видела целых пятнадцать лет.
И новое утро началось. В салоне Ксении Моисеевны «Марафет» происходило настоящее колдовство. Через четыре часа оттуда вышла очаровательная молодая брюнетка.
- Профессионалы своего дела тебе вернули истинную породу, Софочка. Не пренебрегай тем, что дано от рождения, - сказала тетя Ксеня, с гордостью оглядывая родственницу.
Почти целый день они провели вместе. Бродили по любимым тетиным бутикам, перекусывали в кафе и заново знакомились друг с другом. Ксения Моисеевна исподволь наблюдала за Софией и ей однозначно нравилась эта девушка. В ней не было никакой искусственности. Она не утратила детскую непосредственность и удивительную любознательность. И в ней присутствовали скромность и чувство такта.
«А ведь племяшка - настоящий алмаз! Чистый и прозрачный. Требуется лишь приличная оправа. И из нее можно вылепить настоящую леди» - подумала Ксения Моисеевна и улыбнулась своим мыслям.
- Софи, завтра первый день твоего испытательного срока. Не опаздывай, - сказала на прощание женщина.
- Спасибо, тетя Ксеня. Не переживай, я не подведу, - ответила девушка.
- На работе помни о субординации. Тетя и племянница начинаются за пределами рабочего пространства, - добавила женщина и строго посмотрела на родственницу.
- Поняла, теть Ксень. Люблю тебя, - воскликнула та на ходу и послала воздушный поцелуй.
«Блеск бриллиантов, застывший огонь рубинов, сапфиры и изумруды не сравнятся с истинной человеческой красотой, душевностью, сердечным теплом и гением ума» - Ксения Моисеевна разглядывала изумительную коллекцию, и думала, что «Необыкновенное чудо» это ее племянница - самая обычная девушка с маленького приморского города, ближе и дороже которой у одинокой женщины сейчас не было.
Она вдруг ясно увидела себя простой девчонкой, в ситцевом платьишке, выгоревшем на ярком приморском солнце. Как с пацанятами со двора бежит в затон, где они наловят огромным дедовским сачком мелкой рыбешки, а потом густо посолят ее и завялят на старой бетонной плите. Это получится лучшая еда на всем белом свете. И мир станет вокруг необыкновенно чудесным!
От радости ей захотелось выйти на выхоленную мощеную улицу и во весь голос крикнуть: «Да, всегда, навсегда!».
Продолжение следует....
Свидетельство о публикации №222122700216
Оксана Казанцева -Валкс 27.12.2022 09:19 Заявить о нарушении