Довелось мне как-то поработать горничной

Жизнь сложилась таким образом, что я осталась без жилья, работы и документов, да ещё и в чужом городе. Не хочу вспоминать как это произошло. Это больно, горько и стыдно, да и неважно это. Важно, что из этого вышло.
 Сижу я на пустынной автобусной остановке и ревмя реву: голодно, холодно и, самое главное, страшно ночью одной на остановке. Когда возле меня остановился автомобиль, чуть с ума не сошла от страха. Воображение тут же нарисовало… нет, не хочу вспоминать, что я тогда подумала.
Вопреки ожиданиям открылось окно, и я увидела женщину лет сорока пяти.
- Подойди сюда, - спокойно сказала она и я подошла. - Что случилось? Почему ты здесь в такое время?
 Не знаю почему, но я принялась рассказывать ей всё, что со мной приключилось. Женщина велела садится в машину. Я, конечно, слышала про то, что женщины бывает в рабство заманивают тоже, но в автомобиль села. Чего мне бояться? Для сексуального рабства у меня ни рожи, ни фигуры, а где-нибудь на ферме или в пошивочной с меня толку мало. Есть кое-какой врождённый физический эффект, не дающий возможности полноценно работать.
 Женщина привезла меня в коттеджный посёлок, но провела не в коттедж, а в небольшой дом рядом с ним.
Водителю сказала:
-  Попроси Анфису принести нам еды и можешь быть свободен до утра.
 В доме женщина показала на дверь слева.
 - Пока Анфиса собирает на стол, можешь принять душ. Там есть чистое полотенце и халат, там же машинка - можешь закинуть в неё свои вещи. Я подожду в комнате.
 Когда я вышла на небольшом сервировочном столике уже стояло несколько блюд и графин с соком.
- Я на диете поэтому в моём присутствии только такое - боюсь сорваться, - пояснила женщина.
 У меня почти сутки маковой росинки во рту не было, потому любая пища была в радость.
- Не далее, как сегодня я выгнала горничную. Поработаешь месяц? Больших денег не обещаю, но жить будешь здесь и питанием обеспечу.
 Я жестом напомнила о своём физическом недостатке.
 Пылесос включить сможешь, сверху пыль смахнуть тоже. Стирать руками не надо, а с утюгом справишься. Приготовлением пищи и всем, что связано с кухней и питанием занимается Анфиса. Согласна?
-  Конечно!
 В первую неделю меня тут и там поджидали сюрпризы в виде золотых украшений и денег. Прекрасно понимая, что это проверка на вшивость, я не прикасалась ни к чему такому.
 В конце недели Виктория Марковна сделала замечание:
- Милочка, я имею привычку оставлять свои украшения в разных местах. Будь добра собрать их  и сложить в шкатулку. Иначе, с такой горничной, мне скоро надеть нечего будет.
 Тогда я попросила у Анфисы небольшое блюдо и вилку.
- Зачем? 
- Драгоценности по дому собирать.
 Анфиса удивилась, но выдала то, что я просила.
   Я поддевала вилкой всё, что было разбросано по дому и складывала на блюдо. Потом унесла в комнату хозяйки, той же вилкой приоткрыла шкатулку и высыпала в неё драгоценности.
 Спустя пару дней я застала распахнутым сейф, в котором лежали какие-то документы и деньги. Прикрыла его пультом от телевизора. 
Этим же вечером Виктория Марковна выставила меня за двери. Правда велела водителю отвезти меня на вокзал и помочь сесть на поезд (документов-то у меня нет).
Пока ехали на вокзал спросила:
- Чем я провинилась? Почему меня раньше срока выгнали?
 Водитель ответил коротко:
- Шефу виднее.
 Когда мы вошли здание железнодорожного вокзала, чтобы договориться с отправкой меня мужчина сказал:
- Я так понимаю, Виктории Марковне нужен козёл отпущения. Предполагаю, она потратилась лишнего. Через пару недель возвращается Георгий Данилович. Она уволила по надуманному поводу прежнюю горничную, чтобы взять новенькую и обвинить её в краже. Коттедж, дом в котором ты жила, гараж, двор - всё под видеонаблюдением. На записи видно, что ты с опаской относишься ко всему, что можно украсть. Завтра же найдёт какую-нибудь простушку охочую до чужого. Этот вариант Виктория Марковна уже дважды проворачивала.
 Водитель посадил меня на поезд и предупредил:
- Забудь обо всём, что видела и слышала. Просто живи и не ищи приключений на свою голову.
 Я молчала об этой истории с 2003 года, а теперь захотелось поделиться с вами. Имена я изменила, Вы можете изменить их ещё раз.
 Вот такую историю поведала мне женщина с Ником Избушка на курьих ножках


Рецензии