Подражание старым сказкам

"В лесу родилась белочка. В лесу она росла.
Зимой всегда весёлою, пушистою была.
Сова ей пела песенку, а дятел звал гулять.
А ей сейчас хотелось лишь немножечко поспать."-
напевала белка, откапывая зарытые впрок орехи.

 - Всё хлопочешь,Настенька-, обратился к нашей героине ёж.
- Да вот. Мачеха сказала, что пока корзинку орехов не наберу, домой могу не возвращаться.

- Злая она у тебя. Так ты её не слушай! Поди вон с подружками в догонялки поиграй!

- Да я бы так и сделала, дядя Ёж. Так она пригрозила- не исполнишь приказ - отца твоего изведу!

- Бедолага он у тебя. Это надо же. В 70 лет жениться на молодой.
Да ещё и с детьми.- ладно пошёл я. Бог в помощь.

  Белочка продолжила наполнять корзинку, шагая всё дальше в лес.
Наконец, она поняла, что заблудилась.

- Что же мне теперь делать? И батюшку не спасла и сама погибну- в сердцах воскликнула Настенька.

" Ну и хорош наш лес перед Новым годом! Чудненько я тут всё устроил. Сейчас ещё морозца поднапушу, чтобы снег погромче хрустел.
Люблю я этот звук. Когда маленький был мама капусту квасила и когда её мяла всегда так хруп, хруп!
Да!"

- Дедушка помогите!- дрожа от холода взмолилась белочка.

- Это кто тут в такое время по лесу гуляет?
Хороший человек даже своего недруга в такую погоду из дома не выгонит!

Белочка из послелних сил допрыгала до Деда Мороза и поведала свою историю.

- Тяжёлая у тебя судьбинушка, милая. Но помочь я тебе ничем не могу. Но в Новый год всякие чудеса случаются.
Вот. Смотри. Там недалеко полянка.
Незадолго до нового года там разные неместные деревья собираются.
Так ты миндальное дерево попроси тебе помочь.
Насыпит оно тебе корзинку орехов и ты спасена.
  Волшебные они. Кто их съест, сразу добрым становится.
Так ты сможешь мачеху свою изменить.
Ну а мне пора. Прощай пушистая!-  дед мороз, постукивая посохом пошёл дальше.

 А Настенька с трудом преодолевая сугробы попрыгала к полянке.
Там у костра сидели Деревья. Они пили чай с бергамотом.

- Далеко ли собралась красавица?- поинтересовался Кедр, заглядываясь на нашу героиню

- Мне бы фисташковое дерево найти. Есть среди Вас такое,- всё перепутав ответила белка высокому "аполлону".

- Ну есть. А зачем оно тебе?- заигрывая выкрикнул Кедр.

Настенька рассказала о своей беде.

- Так тебе ко мне надо,- рассмеялся Миндаль,- Фисташка у нас по другим, взрослым делам
 давай свою корзинку.не бойся.

 Миндаль наполнил лукошко доверху орехами.
Братья Деревья напоили Настеньку чаем и отвезли домой на волшебной телеге.

 Мачеха попробовала экзотических орехов и расплылась в улыбке.
- Какая же ты у меня всё-таки хорошая, доченька- прошептала бывшая злыдня, прижав к себе Настеньку.
И стали они жить попрыгивать и орешки пощёлкивать.
А ещё в семье воцарилась Любовь

 Да и ещё. Фисташковое дерево тоже горсть своих магических орехов кинуло в корзинку. И теперь папа Настеньки всегда может...
Но это уже совсем другая история


Рецензии
Симпатичная старая сказка с абсолютно добрым концом. Я Вас поздравляю, Елена!
Не совсем понятна последняя фраза: "Но это уже совсем друная история " - что Вы имели в виду, "другая" или "дурная"? Традиционно, должна быть "другая". Но у Вас тут всё обновлено, и в контексте рядом стоящих слов, задумаешься. Простите за смешливые намёки.
И с наступающими праздниками Вас!

Лысенко Светлана   29.12.2022 10:35     Заявить о нарушении
Спасибо за то, что указали на опечатку.)
И за отзыв тоже.

Света Белкина   29.12.2022 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.