часть 2 О роли Моськи лающего на Кавказ
Мудрый чеченский язык свидетельствует что кавказское (ингушское) собирательное самоназвание г1алг1а(халха/ ghalgha), созвучно нахскому хьалха ‘перед, вперед’, от основы хьала ‘верх, вверх’, родственной, на наш взгляд, хьал состояние, богатство, бык. Лингвист создатель чеченского этимологического словаря пишет — «обращено внимание на созвучие араб. Аллах I ‘Всевышний, Господь’, илах I ‘бог, божество’, др.-евр. эл, ил ‘Бог’ с древнечеченским ;ли ‘Бог, господин’ > чеч. эла ‘господин’. Эти основы, как нам представляется, могут быть связаны с рассмотренными выше чечен. хьала ‘вверх’, хь;лха ‘перед, вперед’, хь;лхара ‘первый, передний’. .. можно было бы считать, что и данные чеченского языка подтверждают наличие связи с именем Бога: «(самый) первый» (хьалеф «альфа» = хьалха, халха, халхар ), «самый верхний, Всевышний».
Горы и горцы существуют по всему миру, но только горцы Кавказа отличаются известными благородными кавказскими традициями( галгай эздел - законами свободных людей). Тест Абрама( Ибрахим мир ему) ? на кавкасионство - это ГОСТЕПРИИМСТВО.."! В своих наблюдениях ещё в прошлом веке исследователь Яковлев Н. отмечал: «Быт ингуша подчинен всяким правилам тонкой обходительности, в большей мере, чем быт большинства населения наших городов и, во всяком случае, не менее, чем жизнь так называемого «высшего общества» в культурных странах. Этим и объясняется та выдержка, то уменье непринужденно держать себя на людях, которыми с первого же взгляда так выгодно отличаются ингуши».
Потому чеченское предание свидетельствует о рождение становление чеченского предка турпал Нахчи в среде собирательного названия кавкасионов - халха….. цитата из предания «сделался предприимчивым и отважным Галгаенцем».
Народы древних цивилизации, называют Кавказ - Родиной богов и своей прародиной. По сведениям из исторических источников и преданий, одним из первых регионов заселения Ноя и его потомков была территория Кавказа. Прочно связано с Кавказом имя Прометея.
Выходит простой чеченский народ, полностью отличается от чеченских историков…которые пытаются изменить чеченский народ, и своими выводами унизили в первую очередь себя..
Благодаря кавказофобской политике, Кавказ стал походить на конечную убоечную горячую анальную точку. Чеченские историки, лингвисты вынуждены в своей унизительной роли Моськи, лаять на Ноаха(на слона), связывая кавказское собирательное название халха с монголами.
Чеченцы состоят из разных народов, но песеньки в честь убийцы чеченцев Сталина, как и оды царям, что чеченцы готовы служит тиранам, сочиняли рабы, подобные чеченским историкам.
Чеченские историки получали ученные степени за роль Моськи лающего на Кавказского Ноаха..за антикавказскую, антиингушскую роль. ( кавкас калка’с каука’с ). Ни один чеченский историк не сказал, что нельзя присваивать и выдавать чужое ингушское, за своё ?
Свидетельство о публикации №222122700396