Странный мир. Глава 2

- Теперь понимаешь, почему я ни во что не лезу, как и другие видящие? – спросил родитель. – На человечество многие злы, а отыгрываются на тех, с кем можно поговорить. Понимаешь, просто кого-то бить, пытать и убивать, не имея шанса объяснить, за что, не интересно. Потому, рискуем получать постоянно и ото всех.


- Значит, надо это менять, - я сжал кулак, - люди не идеальны, даже наоборот, делают много дурного, но мы разные, надо доказать, что не безнадежны. С демоном не получится, он не пожелает слушать, но много куда более добрых созданий. И я постараюсь помочь всем, кому можно, пока не знаю, как изменить ситуацию. Возможно, даже отменим приговор и спасем эту чудесную планету. А не выйдет, значит, умру или окажусь в психушке. Скажи, когда ты сдался, поднял руки вверх, перестал пытаться?


- Ну, примерно через десять лет, - отец поднял голову, - когда у меня появилась жена и ты, не хотел ни потерять, ни уйти слишком рано. Но, ты храбрее в разы, после крайних трех лет, мало у кого остались надежды на будущее.


- Может именно поэтому, чем чернее ночь, тем ярче восход, - я прикусил нижнюю губу, - не знаешь, случайно, к кому можно обратиться по этому вопросу, обсудить, чего можно сделать, вообще? Не может быть, чтобы не узнал никого, за столько-то лет.


- Прости, я не знаю, - родитель покачал головой, - не то, чтобы ни с кем не общался, за все эти годы, даже тесно, но мы не в сказке, и не получится создать какой-то союз.


- «Союз», это интересно, - обрадовался я, - спасибо, что подсказали, надо будет попробовать непременно. А, для начала, спросить кое-кого другого. Только немного приведем меня в порядок. Хорошо, что не отправил в реанимацию, этот демон так силен.


К сожалению, кот куда-то делся, но деревья-то на своем месте. Повезло, что телефон уцелел, можно по-прежнему, притворяться, будто с кем-то разговариваю. Подошел к тому же дереву. То, разумеется, скорчило физиономию, намекая, что не желает общаться.


- Простите, - я кашлянул, - хотел спросить, в этом мире есть кто-то достаточно могущественный, чтобы можно было с ним обсудить, как спасти этот мир, всем вместе, люди и те, кого они не видят, не замечают. Остановить творящееся безумие, а то, скоро, может не остаться никого, а вам особенно страшно, поскольку, постоянно привязаны к одному месту.


- В церковь сходи, помолись, - хмыкнул собеседник, - неужели, ты уверен, что все на планете сидели, да ждали, когда же появится юный уникум, способный всех объединить? Ха-ха-ха. Открою секрет, не к кому обращаться, от слова совсем. И не доставай меня, прошу, и так нелегко. Просто уходи.


Я попробовал поговорить ещё с несколькими деревьями, но результат оказался тем же. Наверное, слишком тороплюсь, надо стать кем-то, достойным того, чтобы с ним общались. Познакомимся с разными существами, постараюсь оказать им услугу, а там разберемся. Правильно, когда пристает какой-то парень, первая реакция у нормальных монстров, разумеется, послать его куда подальше. Сам бы так поступил. Тем паче, после стольких веков, когда люди никого не замечали и творили, чего желали. Просто сейчас так уже нельзя, поскольку, практически доигрались. Какая-то магия есть, возможно, сумеем её использовать, образумить правителей и богачей, напомнить, что планета одна и общая, и закончить жизнь в бункере, или сгореть заживо, не очень приятно. И, за тридцать лет можно исправить проблемы с экологией, общими усилиями, или хоть оттянуть гибель. Мне ведь, когда и, если начнется Апокалипсис, будет каких-то сорок восемь, коли дотяну, разумеется, не хочу уходить так рано, про своих детей вообще молчу, им пожить толком не доведется. Так, поищем, кто ещё есть, из невидимок.


Теперь старался вести себя естественно, чтобы не столкнуться с очередным демоном, и так побили в собственный день рождения. Прошел пару улиц и узрел такое, что чуть не подмочил себе репутацию. Навстречу плыл натуральный скелет, вокруг него светилась аура в виде человеческого тела. Так выглядит привидение или ещё нечто. Отвел взгляд, чтобы не смотреть. Типа, я тебя не вижу. Призрак пролетел мимо, почти удалился, но, развернулся вдруг и выкрикнул: - «Бу»! Заставив подпрыгнуть от испуга, захохотал злобно. Хм, а нельзя ли пообщаться с этой сущностью? Рисковать, так рисковать.


- Простите, - я вытянул руку в сторону странной штуки, - вы ведь привидение, самое настоящее, или что-то подобное?


- Разумеется, я – дух, - подтвердил скелет, - а что такое, тебе чего-то надо, мальчик?


- Простите, я не видел прежде привидений, - я смутился, - очень интересно, и много вас, таких, в Москве обитает? 


- Очень много, - кивнул собеседник, - сам вспомни, теракты, пожары, преступления и прочее, конечно, хватает неприкаянных душ. Ну, я удовлетворил твое любопытство?


- Может, я мог бы чем-то помочь, - я смутился, - как-то отправить ваши души в рай, есть какая-то возможность, помолиться, добыть артефакт или чего-то подобное?


- Не смеши меня, ты кем себя вообразил? – фыркнул мертвец. – Все, что умеешь, видеть то, чего не замечают другие, разговаривать с нами. По-моему, пересмотрел фильмов и перечитал всяких книг. Наверняка, твой отец уже предупреждал, иди, не доставай меня, наивный ты и глупый романтик.


Честно говоря, я был разочарован, в очередной раз, с другой стороны, а чего ожидал, что мне сразу начнут выкладывать самые тайные секреты? Даже в том мультике про привидение, девочке пришлось пожалеть мертвеца, чтобы ей рассказали, как отправляют души на тот свет. Ладно, оставим это на потом. Вопрос, зачем было давать мне дар, если не могу им как-то воспользоваться? Или я не с той стороны смотрю на проблему. Надо продолжать настаивать, может, пробьюсь, ну, кто-то да отзовется, не может же быть, чтобы все мои достижения, это поставки грифеля лилипутам? Лучше бы взял пример с дяди Кости, и жил спокойно. Сегодня бы отпраздновали с родителями, а завтра пошли пить с друзьями. Вот узнал о неведомой части мире, но волшебным существам не нужен видящий человек, ну, кроме демона, и то побить. Ладно, разберемся, со временем. И тут телефон позвонил, оказывается, папа, поинтересовался, где я там, и не собираюсь ли вернуться, мол, ждут, уточнил с кем встретился и как продвинулся в своем спасении мира. Посмеялся, уточнил, что он сам так же потратил свой день рождения, ну, разве, не побили. И с таким же результатом. Но, я подумал, что сейчас ситуация иная, мир в опасности, как никогда прежде, значит, перед возвращением, ещё должен пару раз попробовать. Краем глаза увидел кота, с золотистыми глазами, очень похожего на звероида, мелькнувшего мимо, погнался за ним, и натолкнулся на трамвайную остановку, на которой сидела какая-то девушка в зеленом костюме и шапочкой, как у Робин Гуда. Причем, никто на неё не обращал внимания, словно не существует. Ну, вроде, довольно миленькая. Я приблизился и сел рядом, закинув ногу на ногу, оперся о стеклянную стенку.


- Добрый день, - обратился я к незнакомке, - как жизнь, уважаемая?


- Вы меня видите? – поинтересовалась красавица. – Наверное из этих, особенных людей?


- Именно, - я откашлялся, - простите, что вот так пристаю, наверное, надо что-то спросить, но не знаю… просто не могу уйти, не узнав, с кем имею дело?


- Настоящее название ты произнести не сумеешь, - пояснила девушка, - потому, считай нимфой, наиболее близкое в вашей мифологии. Но, люди вообще, и ваши мужчины в частности, мне не подходят и не интересуют. Так что задавай свои вопросы и убирайся.


- Ох, плохо быть человеком, никто нас не любит и не уважает, - я вздохнул, - а можно, как-то, не знаю, частично, реабилитировать мой род в ваших глазах?


- Милый мальчик, - собеседница вздохнула, - мне несколько сотен лет, на ваших уже насмотрелась и один милый ребенок ничего не изменит, и никогда. Но, попытка была хорошая. Могу немного похлопать. А теперь, убирайся, не мешай наслаждаться жизнью.


- Почему все такие сердитые? – спросил я. – Ладно, понимаю, люди убивают родную планету, не соблюдают законов природы, отравили все вокруг, затеяли заварушку, что может закончиться ядерной войной, возможно, балуемся и биологическим оружием, отправляя на тот свет миллионы невинных, но, среди нас есть и те, кто желают добра, все исправить. Почему не взяться за это вместе, не обсуждая, кто главный плохиш на голубом шарике, и предотвратить общий конец?


- Людям часто удавалось надолго объединиться ради борьбы с общим врагом? – девушка повернулась ко мне. – Не преследуя свои мелкие эгоистичные интересики, не предавая и все в том же духе? Кажется, один раз, когда столкнулись с неким Гитлером, предварительно, на нем заработав, а ещё больше, после победы. И чем закончилось, фашизм и нацизм – одна из самых популярных идеологий, и представители её партий где-то при власти, снова, или близки к ней. Победа оказалась временной. Вы слишком разные, жадные и глупые. И, открою ещё более страшный секрет, мир волшебный не лучше, потому мы, за все время, пока ваш род существует, не сделали почти ничего. Ты ещё не понял, поздно чего-либо предпринимать и просто некому. И с кем собирался сотрудничать, со звероидами, которых вы держите в домах, как питомцев, деревьями, привязанными к земле, демонами, что ждут и видят, как довести до конца свой план по уничтожению всего живого, призраками, заранее мертвыми, или пришельцами из соседних измерений? Уймись, здесь реальный мир, нет волшебного кольца, чтобы отнести в Мордер, не прибежит лев из Нарнии, не явится кто-то из будущего на машине времени. Потому, что нет таких машин и нет никакого будущего. И я, со своим опытом, не вижу выхода.


- Но, зачем тогда зелье истинного зрения? – спросил я.


- Да ты сам на этот вопрос ответил, ещё когда с отцом беседовал, - нимфа сплюнула, - вы из рода убийц нежити и нечисти, охотники, но, не легенды, отнюдь, и весьма мало кого могли убить, а вот сами гибли пачками. До тех пор, пока не надоело ерундой заниматься, примерно в веке двадцатом. Пробовали писать книги, про нас, рисовать картины, скульптуры высекать, но и на этом поприще не обошли тех, кто создавал, опираясь на свою фантазию. Последние три поколения просто ходили и любовались, типа, прикольно, как очки дополнительной реальности. Ты чего-то себе на воображал, мол, есть сила, значит, смогу как-то использовать. А вот и нет, не сможешь. Вспомни те же комиксы, про мутантов, помимо тех, немногих, кто вошли в знаменитые команды героев, сколькие оказались со слишком опасным даром и были убиты ещё детьми, или просто стали жертвами массовых зачисток властей и суперзлодеев? А я скажу – несколько миллионов. Вас, охотников, были тысячи, потом сотни, осталось пару десятков, во всем мире, и половина из них в сумасшедшем доме, по тюрьмам или спились. Хоть один из них стал героем? Нет, потому что у вас нет никаких полезных способностей. Бери пример с папаши, болтай с деревьями, корми звероидов, любуйся на красоток, вроде меня, и жди скорой смерти, все. Аудиенция закончена. У нас тут не водятся ни Гендальфы, ни Дамблдоры, ни другие вдохновители героев. И маги, настоящие, повывелись ещё в шестнадцатом веке, всякие там лекари и экстрасенсы не в счет, да и тех можно пересчитать по пальцам.


- Ладно, я понял, - я вздохнул, - дошло, может, удастся ещё с кем поболтать, не бывает, чтобы все опустили руки и забили на спасение мира. Кто-то отзовется. А за лекцию спасибо.


Настроение, конечно, было, мягко говоря, не очень, побрел домой, чувствовал себя оплеванным, или выпачкавшимся в какой-то гадости. И тут как раз окликнули. Повернулся и с ужасом обнаружил уже знакомого демона с парочкой куда более крепких и мускулистых подельников, с очень недобрыми лицами.


- Вижу, ты, после разминки, выполз из своей квартиры? – поинтересовался рогатый.

– Это ты зря, напрасно сделал, мальчик, я тут своим друзьям рассказ о случившемся, захотели посмотреть своими глазами, может, поискать, где живешь.


- Ты же уже получил, чего хотел? – я вздохнул. – Не понимаю, чего ещё хочешь, поглумиться или извинений?


- Я уже ничего, - негодяй хмыкнул, - а вот мои друзья, желают повеселиться. Надеюсь, паспорт захватил с адресом, где живешь, заодно, и семью навестим обязательно, хи-хи-хи. Что, нет, ну, это напрасно, вдруг полиция остановит, заберут и мобилизуют? Сейчас на молодежь большой спрос. А так, в принципе, молодец, все сделал, чтобы о тебе узнали, теперь расплачивайся за последствия. Знаешь, чем герой отличается от обычного дурака? У него задуманное получается, и запоминают. А тебе не свезло, даже не успел начать толком.


Я не успел и понять ничего, как один из недругов оказался за спиной и схватил меня за голову, копытный помахал рукой, рывок, услышал хруст собственных костей, и пала тьма. 
 
 





               


Рецензии
Александр, это что же получается. Все попытки улучшить мир беспочвенны, более того опасны для жизни.

С уважением.

Владимир Чугай   07.12.2023 15:30     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))По сути так, меняют-то смертные, а тут и знаний недостаёт и опыта, может закончится дурно. С уважением

Александр Михельман   07.12.2023 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.