Подвиги тролля. Глава 2

Мое тело взмыло в воздух и оказалось отброшено в сторону, чародей поднялся, хоть и не без труда, ноги его тряслись, заскрипел зубами. Поднял руки вверх, засветился, как и Джи со зверьком, а потом исчезли, оставив одного реветь от ярости. Ну, пожалеет же об этом.


Я развернул ткань, посмотреть на щит, да, ещё немалый кусок сменил цвет, ну, да ладно. Наверняка, другие совершат подвиги ещё более грозные и великие, подумаешь, какой-то маг. Скольких я убил за свою жизнь, таких или даже более могущественных, не счесть, прекрасно, это уже будет не подвиг, а просто личная месть похитителю. А если маленькая девочка испугается, оставшись без защитника? Обещал защищать и не желаю становиться каким-то лгуном. Сколько бы тварей не подчинил себе обманщик, одолею каждую из них. И вот я побежал к лесу, вложил всю свою мощь, усталости не существует, надо спасти и все тут. Два дня практически не останавливался, разве для того, чтобы поесть, и вот увидел вдали лес и черные деревья. Разумеется, эти земли тщательно охраняли, твердь задрожала пошла трещинами и вот высунулась уродливая голова, потом клешня вдвое крупнее меня, огромный такой скорпион, да ещё с тремя хвостами, немедленно накинулся, обрушил свои жала. Я поймал первое, остальные начали бить, пытаясь повредить кожу, ощущения не из приятных, когда бьют такие гиганты, чувствую чего-то вроде боли, надо это прекратить. Напрячься и вонзить жало в землю, наступить ногой, теперь поймать остальные, теперь потянуть на себя, дернуть, сорвать с места, крутануть и метнуть, высоко не взлетел, но приземлился обратно, мне на кулаки, по броне побежали трещины. Отлично, отбросить жертву.


Скорпион перевернулся, но недостаточно быстро, взмыть в воздух, приземлиться и нанести удар обоими кулаками, оглушив. Надеюсь, насекомое выживет и вылечиться. Не уверен, сбрасывают ли такие существа старую броню или нет? Есть надежда, что да, мне бы не хотелось стать причиной чьей-то смерти. Похлопал поверженного по клешне, мол, отдыхай, приятель. Ты свою работу сделал, как мог. Послышались громкие хлопки. Я повернулся и увидел какого-то коротышку, походил на помесь скорпиона и человека, с одним хвостом.


- Ты смог одолеть большого, но тот ничего собой не представлял, - заявил мелкий, - однако, со мной справиться не сумеешь, лучше уходи прочь от наших земель, коли не хочешь умереть. Достаточно того, чтобы несколько капель моего яда попали в твою кровь, чтобы умер, а силой удара многократно превышаю здоровяка. Готовься к гибели, ничтожество.


- Что, даже волшебника сумеешь отравить? – поинтересовался я.


- Разумеется, - подтвердил негодяй, - десяток таких чародеев, как наш, но тебе об
этом думать уже не надо. Путь закончился, скажи, ты предпочитаешь надгробие из мрамора или гранита? Обещаю проследить за этим непременно.


- Атакуй уже, - я зевнул, - не люблю тех, кто чересчур много болтают, они вызывают во мне скуку, а я терпеть не могу скучать, спешу, признаться.
Скорпион сорвался с места и оказался вправду невероятно быстр, не стоило недооценивать его, но, скорость хороша, когда от неё есть смысл, а если кожи не пробить, понятно, недруг попытается атаковать уязвимые места, а они сосредоточены на голове. И мелкий не разочаровал, отправил жало именно туда, подставить свою шипастую палицу. По металлу побежали трещины, но оружие недруга застряло. Ухватить его за хвостик, и приложить, вложив всю свою силу, потом ещё и ещё раз, потом отправить в ближайшее дерево, и просто стек с него. Оставалось связать, ну и надоить немного яда, на будущее. Боец хорош, но меня ждет друг, и чем дольше тяну, тем сильнее её страдания, а этого недопустимо в принципе. Уже думал, что закончилось, когда поганец приоткрыл один глаза и плюнул в глаза, боль такая, в жизни не испытывал сильнее.


- Яд попал в организм, - прошипела тварь, - теперь умрешь с гарантией, я выполнил свой долг и могу больше ни о чем не беспокоиться в принципе, ха-ха-ха!!!


- Горного тролля так легко не прикончить, - я скрипнул зубами, - пройду путь до конца, чего бы мне это не стоило, в принципе. Твоем магу просто конец. Даже коли это окажется последнее, чего сделаю в жизни.


Скорее от гнева, приложил обманщика, оглушив его. Глаза слезились и болели, видел плохо, но зрение у моих сородичей не идеально, всегда полагался больше на обоняние и слух. Наплевать, проигрывает не тот, кто получает больше ран, но сдающийся. А этого ни один недруг не дождется, мои сородичи не поднимают руки вверх, но умирают стоя, дерутся до последнего. Жди Джи, я иду к тебе, даже если все силы ада кажутся на пути. И вот сорвался с места и понесся дальше, понятное дело, долго бежать не дали. Земля задрожала ещё сильнее, нечто поднялось, настоящий великан, размером с гору, я ему и до колена не дотягивался. Может, кого-то это и напугало, я лишь поманил пальцами. Здоровяк поднял ножищу и попытался наступить, я поймал его ступню, напряг мышцы. Недруг невероятно силен, возможно, в разы, но, у него не имелось истинной цели, а значит, не победит, заставил меня встать на колени, ещё и голова закружилась, ладно, неважно, упрямство троллей бесконечно, напрягся и толкнул. Монстр замахал руками, потеряв равновесие, и рухнул, вызвав небольшое землетрясение, не теряя времени, запрыгнуть к нему на грудь и обрушить кулаки на голову. Здоровяк схватил меня, стиснул, но хватка не та, можно разжать его пальцы, оттолкнуться, прыгнуть и обрушить кулаки на череп. Отлично, кажется получается, но, что это?

Мышцы свела судорога, не пошевелиться, враг сцапал и отшвырнул, снеся немало стволов. Поднялся страж, ринулся на меня, начал бить, вгоняя в землю, раз за разом, торжествующе смеясь, но просчитался, я поймал очередной его кулак, ударил им рядом с собой, здоровяк взмахнул, отправив меня в полет, на ходу вцепиться в верхушку дерева, останавливая полет. Великан метнулся в очередную атаку, оттолкнуться и прыгнуть, врезаться в лицо нападающему, уронить его, раскрутить цепи и ударить палицами в висок. Добавить кулаком, не сдаваться, раз за разом. И вот силач застонал, верхние конечности упали бессильно, затих. Скатиться по его телу вниз, и тут боль пронзила, несколько минут отдышаться не мог. Яд делал свое ужасное дело, но и он недостаточно силен. Меж тем, деревья расступились, и выскочил к широкой и глубокой реке с невероятно быстрым течением. Рядом мост, на нем стоял какой-то стрелок с капюшоном, скрывавшим голову, тут же наложил стрелу на тетиву, натянул её. Отправил снаряд в полет, вонзилась рядом с ногами, взрыв отшвырнул меня далеко назад. Не самые приятные ощущения, ладно, посмотрим, кто кого. Я подобрал ствол уже упавшего дерева и метнул в соперника, тот отпрыгнул на перила моста, уходя из-под удара и получил вторым бревнышком. К сожалению, был такой не один.


Хорошо, деревьев вокруг много, ещё один стволик, которым прикрылся, превратился в лед. С ним и пошел вперед, второй раз чего-то заморозить не удастся в принципе, сколько не стреляй. Оказавшись достаточно близко, метнул снаряд, не попал, а стрела угодила в булаву и цепь, превратила в лед, ладно, идем в бой. Я понесся, прыжок и приземлился на мост, сотряс его, побежали трещины и вот обрушился, мы оба угодили в воду, река замерзла, моя плоть оказалась вморожена, а стрелок легко освободился, пошел встречу, наложил стрелу на тетиву, натянул, к счастью, замороженная цепь оказалась сверху, ей и снес наглеца. Правда и оружие раскололось на кусочки. Теперь напрячь мускулы, рвануть, разрушив лед, метнуть лучника в дерево, пусть полежит и отдохнет. Достаточно он уже навредил. А у меня ещё долгий путь и не самый легкий. Поползем дальше. Впервые в жизни почувствовал слабость, но нет, это не для меня, отыщу хоть капельку и отправлюсь дальше, сколько бы недругов не встали на пути, обречены. Только отдышался немного, как послышался стук копыт. На меня летел огромный бык с окровавленными золотыми рогами.

Раньше, и на минуту не задержал, но теперь, кажется, придется быть осторожнее. Приготовимся, ох, сейчас будет немного больно, отобьет все внутренности, размахнуться, приложил второй булавой чудовище по голове, теперь вцепиться в рога, напрягся, прервал атаку, начал тормозить ногами, остановил, теперь посмотрим, кто мощнее, рывок и рога оказались погнуты, рывок и положить зверюгу на бок. Послышался рык и из-за деревьев вышел медный медведь, поднялся на задние конечности, передними замахал, и в него угодил бык, снес его, так и слегли вместе. Великолепно. Я ещё жив и не проиграл, и не собираюсь в принципе. Чего же там еще такого приготовили интересного? И вот вышел новый страж, с двумя мечами, встал в боевую стойку, предлагая сразиться. Ну, в жизни не отказывался от подобных. Правая нога задрожала и подогнулась, не собиралась работать, вот ведь не вовремя. Но, мне и трех конечностей хватит вполне, подумаешь, мечи. Злодей сорвался с места, обрушил клинки, удары такие чувствительные, давно не ощущал ничего подобного, ладно, похромал к телам быка и медведя, сцапал их и накрыл противника, тот в первый раз, сумел отскочить, но лишь раз, а повторно уже не смог, лишь дергался и кричал.


- Можно быть сколько угодно великим бойцом, владеть оружием, как никто, но я все ещё кратно сильнее, - я сощурился, - что-то у вас тут с фантазией не очень, разочаровываете.


Меж тем, послышался какой-то треск, передо мной начала расти скала, на вершине которой располагался довольно зловещий замок, не успокоилась, пока не доросла до самых облаков. Значит, мне туда дорога, ну, замечательно. Нашли, чем пугать, я же горный тролль, а значит, с рождения лазаю, даже в нынешнем состоянии, доберусь до вершины. Лишь бы не оказалось, что обманули и замок фальшивый. А слабость начала расти, вот уже и вторая нога отказалась служить, ладно, придется на одних руках, лишь бы и эти конечности не подвели, ну, понадобиться, зубами стану цепляться. А навстречу уже спешили сатиры прыгучие, быстрые, с блеянием, начали по мне прыгать, пытаясь уронить вниз. Ну, тут лишь один вариант, просто не обращать на них внимания. Скорее из-за того, что свалятся, сломают себе чего-то или вовсе убьются, а кому потом грех на душу? Тем паче, скорее всего, зачарованы злым волшебником, а значит, ни в чем не виноваты вообще. А причинять вред невинным, это серьезное преступление.

Уж поверьте, козлоногие утомились куда быстрее, чем я. Меж тем, становилось все холоднее и холоднее, камни покрылась льдом, становилось все более и более скользко. Несколько раз лишь чудом не срывался, повис на одной руке, заскрипел зубами, перехватился, подтянулся и продолжил восхождение. Вот и стена замка, наконец, достиг её, тронул и получил удар словно молнией, едва не упал. Вот ведь напасть. Это окажется больно. Перебираясь по периметру, нашел ворота. Полежал у них, приходя в себя, потом подполз, ударил кулаком, так что створки затряслись, второй и третий раз, открыли добровольно. Заполз внутрь, а там трехголовый дракон, нет, серьезно? Только этого ещё и не хватало. Ладно, не зря же так далеко и тяжко добирался? Уже в таком состоянии, наплевать, чего там на дороге. Дракон раскрыл пасти, приблизил головы ко мне, рывок, сцапать за две черепушки, столкнуть их, оглушив, страж отпрянул, волоча пострадавшие части тела, обогнул замок и с другой стороны здания затаился. Теперь можно начинать штурм. Принялся лупить по входной двери, пока она не упала, забрался, почти сразу пол провалился и ухнул в яму, несколько зашибся, вот ведь подлый маг, ни шага без ловушки. Но, ему со мной не совладать. По почти гладкой стене полез наверх, казалось, прошла целая вечность, пока вернулся на исходную позицию, по холлу пополз к лестнице. Меж тем, навстречу, уже спускался сам волшебник, тяжело опираясь на свой посох с навершием.


- До чего же ты упрямый, - маг покачал головой, - любой другой бы уже сдался, а ведь мне и ничего особенного делать не придется, лишь подождать, пока яд сделает свое дело.


- Ну, попробую сделать так, чтобы тебе не было скучно ждать, - я пополз к обидчику, - главное, далеко не убегай, уж сделай такую любезность, потому как даже если мое тело умрет, душа выберется из любого ада и продолжит атаковать, пока не уничтожит. Ты не у того горного тролля друзей похитил.


- Умирать мне не хочется, ещё много дел есть, потому, прости, придется предпринять кое-какие меры, - чародей откашлялся, - сейчас поймешь каково это, иметь дело с магом.


Рецензии