Подвиги тролля. Глава 3

Мое тело взмыло в воздух, конечности раздвинулись во все стороны, оставалось только рычать от ярости и дергаться, пробуя освободиться, но выходило не очень.


- Смешно выглядишь, - колдун вздохнул, - радуйся, что все происходящее, лишь часть моего великолепного плана, полностью удавшегося, а то бы умер. Хочешь знать его подробности, полагаю?


- Избавь мои уши от подобного, - я сощурился, - не хочу выслушивать очередную гадость от какого-то безумца, тем паче, чтобы с чем-то справиться, тебе требуется выжить, а вот этого не допущу ни в коем случае.


- Какой грубиян, - собеседник вздохнул, - ладно, прежде всего, уберем лишнее, а то умрешь ещё, а этого я не хочу совсем, расход драгоценного ресурса.
И вот маг взмахнул посох, боль пронзила мое тело и из всех отверстий повалила какая-то черная штука, вроде дыма, зато, когда закончилось, сразу почувствовал себя лучше и даже зрение восстановилось полностью, миг и появилась утраченная цепь с шипастой булавой.


- Фух, тяжеловато, в моем-то возрасте, творить подобную ворожбу, тем паче, до того, пришлось исцелить всех тобой побитых, а уж расстарался на славу, - чародей вытер лоб, - надеюсь, сейчас твоя ненависть ко мне уменьшилась. Так вот, мой план, сначала, взгляни на щит, ничего не замечаешь интересного?
Ткань сорвалась, и я увидел, что волшебный предмет полностью сменил свой цвет, значит, достаточное количество подвигов совершено, но, этого не может быть, подумаешь нескольких чудовищ поколотил, мелочь какая!


- Другие женихи ещё и по третьему деянию не свершили, - «обрадовал» недруг, - теперь чудовище станет мужем принцессы, а после и королем, а из этого, в свою очередь, вытекает, достаточная власть, чтобы выпустить чудовищ из леса, в котором прозябают, и научить жить вместе с людьми, в мире и благополучии.


- Ты не только безумен, но и глуп, - я усмехнулся, - люди не могли смириться с тем, что горный тролль просто находился рядом с ними, даже в качестве наемника, неужели полагаешь, кто-то даст мне стать королем? Да, убить в бою непросто, но можно отравить, чего твой скорпион и продемонстрировал, а уж наследников моих и подавно. Это при условии, что принцесса переживет первую брачную ночь (учитывая разницу в размерах), сумеет зачать от существа другого вида, а после не скончается при родах. Младенцы моего народа размером с ту сиротку, которую ты украл, и даже крупнее. Просто порвет несчастную, раз шевельнувшись во чреве. А уж если выпущу тварей из леса, кои совершенно не обязаны подчиняться и примутся поедать народ и скот, то выйдет не тот мир, о котором мечтаешь, а хаос, и взаимное уничтожение. И не факт, что чудовища выйдут победителями. Потому, желаешь всем добра, просто оставь в покое. Не можешь, умоляю, возьми и умри, так окажется честнее и правильнее. И ещё, я точно не стану играть в твои игры, пока не вернешь девочку со зверюшкой, понял?


- Кстати, рыцаря с тобой сразиться подговорил я, и Яму-яму подкинул ребенку так же, - колдун потер руки, - надо же было дать тебе цель в жизни, ради которой столько и совершил. И, действовал в сговоре с королем Сирвлом. Тот, правда, был уверен, что дам ему армию для завоевания всего мира, с могучим троллем – генералом, но это мелочи, переубедим. Потому, Джи специально отдали на воспитание злым людям, она именно та принцесса, на которой тебе предстоит жениться, ну, годика через четыре, когда в возраст войдет. А Яма-яма должна была охранять от других волшебников, добрых или злых, что пожелают вмешаться и, заодно воспитать в девочке любовь к чудищам. Ну, видишь, все готово, осталось лишь взять щит и отнести будущему тестю. А там представь, еды столько, сколько влезет, и даже больше, борьба за вечный мир между двумя разными народами, красивая жена, пусть и не по твоим меркам, уж позабочусь, чтобы не померла и исполнила свое предназначение, придется лишь произнести короткое слово из двух букв.


- Если ты не врешь, то моя душа спокойна, - я ухмыльнулся, - значит, и с малышкой будет порядок и есть кому позаботиться, даже если это – сумасшедший правитель, жаждущий власти над миром, ну, нормально, они все такие. И ещё, раз все надежды на мою тушку, не станешь убивать. Если задуматься, возможно, не так дурны и предложения. Люблю, когда еды в достатке, и мир. Вниз опусти, пожалуйста, а то точно не стану сотрудничать.


- Разумеется, - маг закивал, - рад, что проникся, наконец, и прости за неприятные ощущения, без яда в организме и преодоления собственной слабости, поединки не стали бы подвигами, ну, или все ограничилось одним единственным, общим, понимаешь?


И вот меня осторожно поставили на землю, волшебник неблагоразумно приблизился, и тут же получил удар в голову от которого улетел в стену и впечатался в неё, подбежать, наступить на навершие посоха, которое пыхнуло под ногой, схватить жертву за горло. Теперь вытащить из сумки бутылочку со скорпионьим ядом и затолкать в рот злодею, тот захрипел.


- Пожертвовать собой ради великой цели, к которой шел всю жизнь, это тоже подвиг, - выдал безумец, - убив меня, ты окончательно успокоишься и начнешь думать головой, это неизбежно, а значит, придешь к правильным выводам и поступишь, как предлагают. Вместо того, чтобы бороться со злом, истребляя мелких злодеев тут и там, стать во главе страны и уничтожать его глобально и навсегда, помешать кровопролитиям, пожалуйста, прими дары.


И вот недруг обмяк, разумеется, человеческий организм слабее, и смерть приходит раньше, только я был уверен, что истинного чародея здесь нет, настоящего так просто не убить, сколько не старайся, без соответствующих артефактов, и подсунули очередного гомункула. Да и было ли правдой хоть одно слово, или воспользовался знаменитой поговоркой «Если не можешь достигнуть желаемого, сделай вид, что желал достигнутого»? В любом случае, намеревался сделать по-своему.


- Дядя тролль, ты меня нашел! – послышался радостный крик, по лестнице ко мне сбежали сиротка и её чудовища. – Как же мы тебе рады!!!


Девочка обхватила мою ногу, прижалась к ней. Оставалось надеяться, что хоть эта настоящая, ну, ничего, инквизиторы разберутся непременно, у них есть соответствующие амулеты. Чуть что, даже облик принцессы не помешает разоблачить и убить.


- Надеюсь, вас тут не обижали? – уточнил я.


- Да нет, господин волшебник нас покормил, развлекал, а я ещё рассказывал, с каким великим героем мне повезло повстречаться, и что, когда вырасту, стану вашей женой, - пояснила малышка, - это ведь правда?


- Взрослые любят рассказывать наивным деткам глупые сказки, - я фыркнул, - во-первых, я никакой не герой, и не совершил ничего такого, чего не сделал любой другой, а просто обычный монстр – наемник, настоящего героя потом обязательно покажу, во-вторых, когда женщины выходят замуж за чудовищ, их дети рождаются мерзкими уродцами, так появились вампиры, оборотни, ходячие мертвецы и прочая пакость. Ты намереваешься родить некую безумную пакость, которая станет пожирать людей, пока её не убьют? Сомневаюсь, что это – достойная цель. Пошли, нам тут больше нечего делать.


Я опасался, что придется чего-то придумывать для подходящего спектакля, но столь нужный персонаж нашелся сразу, как вышли из леса монстров, и это оказался тот самый рыцарь, побитый в поселении, обрадовался ему, как родному брату.


- Так, девочка, хочешь, устрою твою судьбу, чтобы ела сладко, имела много игрушек и слуг? – спросил я у крохи.


- Конечно, - подтвердила маленькая девочка.


- Тогда сейчас проверну кое-что, - я потер руки, - и не волнуйся, чего бы не увидела, со мной будет полный порядок, это просто такой фокус, а вон тот рыцарь даст тебе все, о чем можно только мечтать и даже чуть больше. И подержи вот этот щит, он твой шанс на счастье, понимаешь?


- А ты ко мне придешь, потом? – уточнила собеседница.


- Непременно, - подтвердил я, - обещаю, не успеешь оглянуться, как снова будем вместе. А теперь стой здесь, можно даже не смотреть.
И вот пошел я навстречу противнику, и тот не разочаровал, понесся ко мне, выставив свое копье, ударил в грудь, а что бывает, когда бьешь в стену? Разумеется, вылетел из седла. Только и я завалился со стоном, прижал ладонь к груди. Только там была зажата бутылочка с кровью убитого мага, которой себе кожу и испачкал. Придется немного поиграть, как на сцене, надеюсь, выйдет достоверно. Слуги подбежали к своему господину, помогли ему встать на ноги, шатаясь, подошел ко мне, обнажил меч.


- О, великий герой, ты убил меня, - прохрипел я, - так и знал, что это случится, однажды. Чудовища в лесу и без того ослабили и отравили мою плоть, оставался один единственный удар. Прошу, не откажи в последней просьбе поверженному врагу, взываю к твоей чести.


- Все, что угодно, - воитель растерялся, - если только это не будет противоречить моим убеждениям, и не причинит вреда.


- Король Сирвл много лет скрывал свою дочь, чтобы её не нашли враги, отдал на воспитание простым людям, - начал я, - но, случилось то, чего никто не ожидал, злой маг похитили ребенка и утащил в проклятый лес. Меня наняли, поскольку больше никто не сумел бы выжить в таком месте. Девочка — вот там, отведи её к отцу, вместе со щитом, и получишь такую награду, о которой и мечтать не мог никогда. Но, не забудь завести её к отцам – инквизиторам, пусть проверят, троллей так легко обмануть, вдруг маг перед смертью, заменил каким-нибудь чудовищем. Ты сделаешь это для меня, пожалуйста, дай уйти в ад со спокойной душой.


- Спасти принцессу и вернуть домой, не забыв проверить, это дело, достойное рыцаря, - кивнул собеседник, - клянусь душой, можешь ни о чем не беспокоиться, благородный наемник, доставлю в лучшем виде.


- Только не вздумай обмануть, - я сощурился, - а то вернусь с того света и непременно покараю, и тогда синяками и шишками не отделаешься.


- Все будет хорошо, - кивнул рыцарь.


Поднял меч, чтобы добить, но тут послышалось рычание, из леса показались оба скорпиона, Джи с визгом, волоча за собой щит, пошла к воину. Оруженосцы навстречу, подхватили её и волшебное оружие и обратно, латнику стало не до добиваний, его самого сцапали, бросили черед седло лошади и прочь, пока не прикончили. С такими противниками сталкиваться никто не хотел. Я же убедился, что скрылись с глаз, поднялся, отряхнул пыль, свернул свои цепи, откашлялся, можно продолжать путь, положившись во всем на Творца.


- Ты чего, отдал принцессу и щит? – спросил мелкий скорпион.


- А ты предлагаешь, что, жениться на такой малявке и убедиться в том, что люди способны испортить любые, даже самые тщательно продуманные планы и добрые идеи превратить в нечто противоположное? – я усмехнулся. – Нет, приятель, не собираюсь лезть в политику потерпеть сокрушительное поражение, способствовать пролитию огромного количества крови невинных, и сокращать свой жизненный путь, лучше уж продолжать делать то, чего получается, убивать злых чудовищ и злобных колдунов. А своему хозяину передай, пусть лучше больше не попадается на пути, растопчу и не замечу.
               

****


Прошло чуть больше десяти лет, и вроде в моей жизни ничего не менялось особо, чему искренне радовался, пока, однажды, когда возвращался после очередного дельца, впереди не возникла какая-то точка, начала быстро расти, пока не превратилась в какое-то подобие ворот, створки распахнулись и показалась целая армия рыцарей, закованных в латы, впереди на могучем коне, ехал особо крупный воин, лишь немногим мельче меня самого, придержал скакуна, который нервно храпел и норовил рвануть прочь, нарочито медленно стянул шлем, по спине рассыпалась волна густых волос, показалось симпатичное женоподобное личико молодого юноши или… сквозь толпу протиснулась Яма-яма, так же подросшая.


- Ну, дядя тролль, - начала незнакомка, - не спешил ты выполнить обещания и вернуться ко мне, пришлось искать самой. Между прочим, щит с тех пор, уже раз много-много-много раз сменил цвет, а награда так и осталась не полученной, это очень огорчает, между прочим. Или считаешь, что принцесса крови недостаточно хороша, в качестве жены?


- Проклятье, - я закрыл лицо руками, - вероятно, безумие заразная штука. Прежде чем я дам один очевидный ответ, подскажи, тот волшебник, у которого гостила, он ведь ещё жив? Хочется навестить его и поболтать по душам, благо, раздобыл пару антимагических вещей.


- Живой, а чего ему сделается? – Джи растерялась. – Как-то ты совсем не выглядишь счастливым. Неужели ни капельки по мне не скучал, и по нашей зверушке?


- Мы были знакомы меньше седмицы, - я пожал плечами, - скажу по чести, и запомнил лишь потому, что не каждый день такому монстру, как я, пытаются подсунуть принцессу в качестве жены. С чего бы стал скучать и грустить из-за расставания.


- Но, ты столько совершил, ради меня, - девушка опустила руки, шлем с грохотом упал на землю, и покатился в сторону Яма-яма зарычала.


- Не больше, чем ради любой другой маленькой девочки, похищенной магом, - я вздохнул, - более того, обеспечил достойным женихом и славным будущим, чего тебе не доставало, не выходит завоевать этот мир? Какая жалость. Я точно не собираюсь способствовать подобному, или любой другой чуши, выдуманной злым чародеем.


- Их Величество, мой батюшка, достойно наградил того рыцаря и отослал прочь, - собеседница опустила голову, - а два года назад умер, от ужасной болезни, вместе с третьей частью жителей королевства, виноват был один злой колдун, которого я лично обезглавила, но теперь нам требуется новый король и никто не потерпит на троне женщину, будь у неё хоть тьма тем талантов. А ты единственный, кто способен помирить людей и чудовищ и прекратить взаимное истребление, длящееся веками. К тому же, ещё и похитил мое сердце.


- Уверен, болезнь дело рук того же интригана, что забил тебе голову разной чушью, а колдун убитый был оболган, - я сжал кулаки, - потому, придется спасти ещё раз, но уже насовсем, можешь оказать одну любезность, по старой дружбе?


- Если только это не будет противно моей чести, - бесцветным равнодушным голосом произнесла Джи, - только не проси забыть о своей мечте, стать твоей женой.


- Нет, конечно, - я усмехнулся, - мечтай, сколько влезет, наш чародей-добродей, он в том же черном лесу живет? Позволь воспользоваться твоим порталом, мы с ним побеседуем по душам, а там жизнь покажет, может, он и его аргументы окажутся убедительными и уговорит принять корону и все, что к ней прилагается, включая, противоестественные смешения существ разных пород, попытка править, не имея ни знаний, ни опыта по этой части, в окружение враждебно настроенных аристократов, без поддержки древнего рода, да ещё убедить потомков Адама и Евы, что с порождениями темных сил можно дружить.


Рецензии
Тролль необычный. Понравилось это произведение

Элина Шуваева   26.02.2023 14:25     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Приятно, что понравилось:-))с уважением:-))

Александр Михельман   26.02.2023 14:28   Заявить о нарушении