Уходит очередной год

Говорят, 2022 год вот вот завершится. Это правда, я в календарь заглянул, всего ничего до конца осталось. Я к 2022 привык, привязался, даже всплакнул, в календарь глядючи, но жена меня успокоила:
- Не грусти, сменщик молодой уже в пути, 2023, его зовут.
- Откуда ты знаешь? - Спрашиваю.
- Где-то читала, - отвечает, - или по телевизору объявляли.
- Если по телевизору, то конечно. 2023, говоришь?

Жена головой кивнула, уверенно так, ну, я и поверил. Она в магазин пошла, мука в доме закончилась, а я сел за компьютер, итоги года решил подвести.

Во - первых, великое множество нетленок написал, на прозе ру. выложил. Читайте, пока свежие.

Во - вторых, в финалисты конкурса "Писатель года" выбился. Пустяк, а приятно.
Медалью Достоевского по этому поводу  наградили. Не взял я ее, Федора Михайловича уважаю, но не люблю. А как на свете без любви медаль носить?

В - третьих, книга рассказов в Пермском издательстве "Миг" вышла. 350 страниц, не что - либо как! Тираж практически разошелся, экземпляров сорок осталось. Если кого -то из постоянных читателей книга заинтересует, могу прислать, адрес нужен. Есть электронный вариант, тогда адрес электронки шлите.

 Такие дела. Всех с Новым годом. Успехов на всех фронтах, счастья в личной и, если вас это интересует, общественной жизни.


Рецензии