Исповедь... Глава 15

                -    45    -

 У нас в квартире появилась клетка с попугаем. Маленький, зелёный, Рикки.
Мы отдали ему одну комнату. Ночью он спал в клетке, днём мог летать по площади 14 квадратных метров. Один он был не долго, скоро Вика принесла второго, белого, Умка, третий жёлтого цвета. Мы назвали его Солнышко.  Но это оказалось только началом в увлечении моей дочери птицами. Сейчас у нас живут ещё два зебровых амадина, один чиж, один щегол и два японских амадина. Чтобы приготовить им еду, Вика поставила будильник на час раньше. Относится со всей ответственностью, нашла нужную информацию в интернете и птички её получают разнообразную и полезную пищу. Она построила для попугаев что-то похожее на дерево, на нём развешивает для них всякие полезные вкусняшки.  Птиц мы из клетки не выпускаем, но сделали из двух одну просторную, чтобы им было, где размять крылья. Летом Вика уезжала на три недели в гости к подруге, отдыхали на даче с её родителями под Рязанью, я справилась с полученным заданием. Все птички и кот были переданы в руки их хозяйки здоровыми, невредимыми.
 Внучка пошла в седьмой класс. По уже отработанной схеме, после школы приходила ко мне, и мы делали с ней уроки. Мне эта схема перестала нравиться, хотелось видеть больше самостоятельности у внучки, желания учиться. Хоть моя квартира находится в квартале от школы, Полина могла идти до неё час, а то и больше, разгуливая где-то с одноклассницами. А это мне совсем не нравилось. Конечно, хорошо, что ребёнок после школы побудет на свежем воздухе, но я не знаю, где она ходит и с кем может столкнуться. Я сказала сыну, чтобы он забирал Полину после школы домой, а уроки мы будем делать с ней дистанционно, если что-то будет ей не понятно. Вскоре эта ситуация разрешилась сама. У Полины не оставалось времени на прогулки после уроков, надо было ехать на занятия в музыкальную школу, где у неё к вокалу добавились уроки по гитаре, или на тренировки по теннису.  С домашними заданиями внучка училась справляться самостоятельно, иногда обращаясь за помощью по математике или в написании сочинения, по английскому - к Вике.  Мне нравилось их общение, они учились быть подругами и разрыв возраста более чем в двадцать лет им не был помехой. Теперь, когда внучка редко может бывать у нас из-за занятости, мне не хватает этих напряжённых моментов, когда мой мозг вскипал, вспоминая позабытые формулы суммы и разности кубов и отличие их от куба суммы и разности. Вспоминать формулы и законы из любимого предмета – физики. Ведь доказано научно, что наибольший выброс гормонов радости происходит, когда мозг делает открытия, трудится. Это так и есть, я в этом убеждаюсь чаще и чаще. 

                -    46      -

 Военная операция затягивалась. Наверное, руководство нашей страны не предполагало, что Европа с такой яростью вцепиться в сложившуюся ситуацию и в ущерб себе начнёт оказывать помощь Украине. Пытаясь затянуть петлю на шее России, увеличивая поставки оружия Украине и количество санкций, чтобы подорвать экономику нашей страны, европейцы, в той же степени наносили вред и себе, своему народу. Зачем? Что это, проявление глупости, жгучей ненависти к России? Нет, это не проявление глупости и не одна только ненависть некоторых народов.  Европой правят ставленники США. Все уже забыли о скандале со слежкой и прослушиванием политических деятелей Евросоюза спецслужбами ЦРУ. Подслушивали разговоры Ангелы Меркель, лидеров Франции, других стран, руководство Европарламента. На них был собран достаточный компромат, чтобы подчинить их себе. Этим политикам надо было или отказаться от своей политической карьеры или предать свой народ, свою страну, Европу. Своя карьера оказалась важнее страны, её народа. Доказательства?
- По плодам их, узнаете их, - сказал Христос.
Плоды политики проводимой руководителями Евросоюза, Украины, которая всеми силами рвётся в этот союз, оказались горькими для украинцев и европейцев, но съедобными и сочными для США.
Ведь Ангела Меркель, после ухода с поста лидера, не осталась жить в Германии, а переехала в США, это тоже её характеризует.
А на какие ещё гнусности оказались способными противники многополярного мира во главе с США. Подрыв газопровода, на который Евросоюз и Россия потратили миллиарды и время. Время, израсходованное государствами, народами для выработки законов о взаимодействии и сотрудничеству на основе взаимовыгодных договоренностей, доверия. Всё было разрушено одной подписью безумной женщины, выскочившей на волне лжи и насилия на вершину власти на два месяца в Англии. Как покажет время, она была лишь прикрытием, завесой для большего зверя, осуществившего эту диверсию. И что? Европа проглотила это подлое предательство своего союзника. Что ещё должно произойти, чтобы народ Европы прозрел или они готовы унижаться и терпеть власть обнаглевшего от безнаказанности гегемона? Власть Сталина, его режим, отношение внутри стран Варшавского договора, не идут ни в какое сравнение с тем,  что позволяют себе США по отношению к своим союзникам.  Европа потеряла самоуважение, разваливает свою мощную экономику, ею созданные крепкие фирмы разбегаются по другим странам, в основном в США, в страну, которая этого и добивалась, и всё делает для ослабления Евросоюза. Всем стоит посмотреть на США внимательней. Кто создавал эту страну, что мы можем ждать от этих людей. Основания её государственности закладывали колониалисты, конкистадоры, которые проявляли грубое, безжалостное насилие по отношению к коренному населению. Потом туда рванули беглые преступники, уклоняющиеся от наказания, предатели, которые бросали свои страны в трудные годы, ища тёплые места, люди, желающие быстро обогатиться. Были и те, кого изгоняли из их стран, и они искали комфортное место для проживания и развития своего творчества. Но таких мало, и они не могли уже влиять на политику, заложенную основателями США. Чего можно ждать от власти, построенной на идеологии насилия? На верность и честность она не способна, это работает против неё. В Евангелие от Луки, глава 16 есть притча о неверном домоправителе, которого господин хвалит за его догадливость. Так вот изворотливости, хитрости, наглости ради достижения своих коварных целей у руководства США с избытком.  Христос учит нас, кто стал на защиту Истины, быть такими же изобретательными в добродетелях, не лениться в трудах для сохранения жизни в вере, в любви к Богу.
- Приобретайте себе друзей богатством неправедным, - продолжает мысль Христос.
Неправедные богатства, это земные богатства: накопленные нами деньги, недвижимость, должности, власть. Но если мы начнём вкладывать их в богатства праведные: на помощь ближним, нуждающимся, для апостольской деятельности, для восстановления и строительства храмов, на очищение планеты от отходов трудов человечества, от грязи, которую мы развели, для сохранения и укрепления жизни человека, и всего живого, что Бог поселил на нашей прекрасной планете, для утверждения жизни по Законам Любви, то
- чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители. Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом и во многом неверен.
 Мы, люди, народы, должны ясно понимать с кем имеем дело в лице США.
На какие ещё предательства своих, так только называемых друзей, они способны, нам ещё предстоит узнать, а талант их создать образ врага и потом расправиться с невинной жертвой их корысти, мы знаем по Югославии, Ираку, Ливии. И это ещё близкая к нашему времени история, а что было раньше? Но мы, народы и страны ещё можем изменить ход истории, если начнём думать и действовать вместе.

                -    47   -

- Сила Божия в немощи совершается.
О чём это? Когда нам кажется, что у нас уже нет сил, мы теряем надежду, вот тогда раскрывается в нас Божья сила, если мы не станем оглядываться, а обратимся к Богу с молитвой, доверимся Любви Христовой и продолжим путь к познанию и исполнению Его воли. Из последних сил мы открываем в себе второе дыхание жизни.
- По вере вашей будет вам. 
-Что невозможно человеку, возможно Богу.
Призовите Бога, когда вам не хватает сил, и Он поможет вам исполнить благое дело во славу жизни Человека, во Славу Божье.
 Легко, хорошо, но быстро стали проходить для меня службы в Твоём, Христос, храме. Я усвоила, что нет иного пути, средства, чтобы избавиться от грязи грехов, что закабалили меня, кроме молитвы, исповеди и причастия Твоих Священных таинств. Свобода, внутренняя свобода духа, это дар, полученный от Тебя, после причастия, укреплялся, хранился в душе, наполнял мою жизнь радостью.
-Господь – просвещение моё и Спаситель мой, кого убоюсь? Господь – защитник жизни моей, кого устрашусь?
Мне некого бояться, не надо ни от кого прятаться, я не создаю себе врагов, я никого не предала и не обманула, я ищу мира и стремлюсь к нему. С Христом я свободный человек. Бояться я могу только себя, чтобы по малодушие, по глупости не предать своего Бога, не предать своего Друга Христа. 
   Есть одно, что создаёт мне напряжение при посещении храма. Это исповедь. Все свои тяжки грехи, как мне кажется, я исповедовала. Конечно, неистребимые из человека, которые опережают наше сознание, когда мы видим что-то нам не по нраву и осудим, и обругаем мысленно, невольно, мне победить не удаётся, но невозможно долдонить о них на каждой исповеди. Андрей Ткачёв ругает нас за наши мелочные, глупые исповеди. Зря думала, что все свои грехи значимые исповедовала. О многих забыла, поэтому прошу Христа напомнить мне о них и простить. И Он напоминает. Особенно огорчает меня одно воспоминание. Моя сестра Валя попросила в долг не значимую для моего мужа сумму денег, и он дал без проблем. Но вот моему сыну потребовались срочно деньги для бизнеса, и я попросила сестру вернуть деньги, создав им трудности. Сестра моя возможно забыла этот случай, она ежемесячно даёт мне сумму в половины моей пенсии в помощь,  и не ждёт, что я буду возвращать. Да мне и не с чего возвращать. Я умру в неоплатных долгах, не только пред Богом, но и пред моими ближними. Мой брат, больной онкологией, борется с болезнью, живёт один, брошенный своим сыном, который остаётся в стане врагов России, тоже ежемесячно помогает мне. Когда брату было особенно тяжело после химии, я купила билет, чтобы лететь к нему, помочь. Он, узнав о моём намерении, категорически запретил мне приезжать. До последнего дня поездки, я надеялась, что он передумает, но нет. Ехать, вопреки его желания, я не могла, хорошо знаю брата, мой приезд не был бы ему в радость, и он вполне мог не пустить меня, чем и грозил мне. Билет на самолёт пропал. Я ничего не могу сделать ни для брата, ни для сестры, не говоря уже о неродных мне людях. Я ни на что не годный человек.  Христос взвалил меня, заблудшую овцу на Свои плечи и плечи моих родных и несёт меня. Зачем?  Что я должна сделать для Тебя? Помоги мне понять и хорошо исполнить волю Твою. Научи хоть чем-то быть полезной Тебе и своим близким.

               


Рецензии